Какие российские компании выиграют от блокировки youtube
$GOOGL:
$VKCO как владелец вк видео, может увеличить аудиторию. Главная проблема в самом продукте, он существует давно и по прежнему такой себе, алгоритмы толком не работают, менеджмент тратит деньги на маркетинг, привлекает известных людей к рекламе своих продуктов, но продукты остаются посредственного качества.
$YDEX со своим сервисом кинопоиск, который пока мало похож на youtube, но у компании достаточно мощностей изменить его. Продукты от яндекса намного стабильнее в работе продуктов вк, что может перетянуть аудиторию к яндексу, да и зарабатывать бизнес на своих продуктах умеет.
$IVAT еще одна компания на нашем рынке, которая может поучаствовать в разделе аудитории, у компании есть возможность нарастить мощности и создать продукт аналогичный YouTube, опыт копирования имеется. Возможно продукт будет сильно хуже, но и выбора у людей не будет.