@Mr.Vi я уже так делала) И где-то в июле у меня списали дважды за день 290 руб только по одной причине - потому что плата за тариф включает в себя не дату, а дату и ВРЕМЯ. Поясню на примере.
Если перешла на тариф 5го числа в 12:00, то таким образом я оплатила тариф за период 05.05.2021 12:00 по 05.06.2021 11:59. У меня как-то был месяц, когда я решила не торговать вообще и сидела ждала новую дату. В моём примере выше это было бы до 12:00 05.06.2021. И тогда бы 05.06.2021 с меня списали бы 290 руб за сделки до 12 (как за прошлый период) и за сделки после 12:00 (как за будущий период).
Я в тот день обратилась в техподдержку, естественно возмущённая, ведь месяц специально не торговала, с чего это 290 руб? Мне указали на инфо из тарифа, где указано про дату и ВРЕМЯ перехода на тариф. Да, ошибка моя) Но и 290 руб они мне компенсировали, потому что я им указала, что в приложении не указано время перехода на тариф, только дата. Обещали когда-нибудь доработать.