feodorka
feodorka
1 июня 2024 в 8:06
$GAZP Мне кажется нужно его брать...
126,57 
+5,1%
1
Нравится
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
4 комментария
givemelean
1 июня 2024 в 8:06
нужно 100%
Нравится
kROOT
1 июня 2024 в 8:07
полезная вещь в хозяйстве
Нравится
Vampirhik
1 июня 2024 в 8:07
Когда кажется надо сразу брать, а то потом думаться будет что не взял.
Нравится
LegenDA89666
1 июня 2024 в 8:24
@Vampirhik но сначала креститься..раз кажеться и только потом.. помолясь....)))
Нравится
1
Авторы стратегий
Их сделки копируют тысячи инвесторов
KsenoFund
5,6%
5,9K подписчиков
Vlad_pro_Dengi
+40,6%
7,9K подписчиков
Capitalizer
+24,7%
798 подписчиков
Что происходит с IT-сектором в России
Обзор
|
Сегодня в 14:31
Что происходит с IT-сектором в России
Читать полностью
feodorka
26 подписчиков 53 подписки
Портфель
до 1 000 000 
Доходность
3,04%
Еще статьи от автора
29 сентября 2024
LHA@DE Точка выкупа. Совпадение? Не думаю...
11 сентября 2024
NVTK Летим на 920₽
5 сентября 2024
VOW3@DE Volkswagen сначала ушел из России, а теперь приготовился уйти и из Германии Volkswagen приготовился уйти из Германии Европейские автобренды спешно покинули Россию на фоне санкций, однако проблемы настигли их у себя. Старейший немецкий автоконцерн Volkswagen объявил о том, что рассматривает возможность закрытия своих заводов в Германии. Bloomberg и Süddeutsche Zeitung (SZ) пишут, что планируется закрыть как минимум один крупный автомобильный завод и одно производство по выпуску комплектующих. Как уточняет Reuters, речь, предположительно, идет о предприятиях в Оснабрюке (Нижняя Саксония) и Дрездене (Саксония). Экономические проблемы автоконцерна привели к тому, что за последние пять лет он потерял почти треть своей стоимости. Основная проблема компании уже много лет — это необоснованно высокие производственные издержки по сравнению с конкурентами, что отрицательно влияет на спрос из-за очень высоких цен. Производство становится нерентабельным. Кроме того, концерн столкнулся с технологическим отставанием и уже в прошлом году уступил лидерство на китайском рынке местному конкуренту. В значительной степени это стало следствием и антироссийских санкций, что ощутили на себе целый ряд европейских предприятий. Разразившийся энергокризис и заоблачные цены на газ больно ударили по рентабельности западного бизнеса, в первую очередь по автопрому — и как раз в самое неподходящее время. И вишенка на этом торте для немцев — то, что их заводы собираются перенести... в США.