feelDed
feelDed
27 января 2021 в 19:54
$SPCE спасибо за 150$ чистой прибыли на маржиналке) во время слил) учусь не жадничать)
927 $
99,22%
3
Нравится
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
Пульс учит
Обучающие материалы об инвестициях от опытных пользователей
BENLEADER
+40,8%
1,7K подписчиков
Beloglazov94
65,6%
527 подписчиков
VASILEV.INVEST
24,2%
7K подписчиков
Валютные облигации: как выбирать?
Обзор
|
Вчера в 15:31
Валютные облигации: как выбирать?
Читать полностью
feelDed
2,9K подписчиков 23 подписки
Портфель
до 50 000 
Доходность
58,75%
Еще статьи от автора
20 сентября 2023
ASTR-US Прошёл обратный сплит. Новые цифры пугают...
24 февраля 2022
ASTR-US РАССЛЕДОВАНИЕ ПОСЛЕ ЗАПУСКА: ЧТО МЫ ДЕЛАЕМ 22 ФЕВРАЛЯ 2022 Г. Эндрю Григгс, старший директор по управлению миссиями и обеспечению гарантий в Astra Ранее в этом месяце мы впервые стартовали с мыса Канаверал. Хотя эта миссия стала историческим событием для Astra, мы столкнулись с аномалией во время полета и не смогли доставить полезную нагрузку на орбиту. Мы глубоко сожалеем о потере миссии и работаем над расследованием и выявлением основной причины проблемы. Пока наше текущее расследование продолжается, я хотел бы рассказать немного больше о нашем процессе расследования проблем в полете. Федеральное авиационное управление (FAA) уполномочило Astra возглавить расследование, обеспечивает надзор за выявлением и решением любых проблем общественной безопасности и утверждает окончательный отчет. Astra выполняет утвержденный FAA план расследования в дополнение к передовым отраслевым практикам, что позволяет нам не только определять и устранять основную причину сбоя, но и просматривать остальные наши системы, чтобы увидеть, что еще может быть затронуто, и принять меры. эти системы также более надежны. Это строгий процесс, который быстро переходит от теории к экспериментам и к действиям. Наш процесс расследования запуска включает четыре основных шага, которые кратко описаны здесь: 1. Просмотр полетных данных Как только полет завершен, даже при полностью успешном запуске, мы просматриваем полетное видео и телеметрию, чтобы сравнить наши ожидания с тем, что произошло на самом деле, чтобы выявить любые нестандартные события. 2. Реконструкция временной шкалы Для любых нештатных событий мы затем воссоздаем временную шкалу событий последовательности запуска и телеметрию, что позволяет нам понять, что произошло и когда. В этом случае наши ранние выводы и видео полета показывают, что первая ступень работала нормально, а аномалия возникла во время процесса разделения ступеней после отключения основного двигателя. 3. Анализ дерева отказов После того, как мы поймем временную шкалу событий, мы проанализируем все возможные причины любых нештатных событий, чтобы определить основную причину. Мы делаем это, создавая деревья отказов, которые представляют собой инструмент проектирования надежности, используемый для организации и анализа наиболее вероятных непосредственных причин. Мы быстро переходим от теории к экспериментам, чтобы проверить наши гипотезы и сфокусироваться на первопричине. 4. Внедрение корректирующих и профилактических действий После того, как мы определили и устранили основную причину, мы просматриваем нашу систему, чтобы определить, как мы можем применить извлеченные уроки и реализовать превентивные действия для будущих миссий. Мы рассматриваем это как наиболее важный шаг, поскольку он помогает нам постоянно улучшать нашу систему и повышать ее надежность. С момента запуска прошло чуть больше недели. Мы уже завершили этапы 1 и 2 в процессе расследования и в настоящее время завершаем работу над деревьями отказов (этап 3) и реализуем корректирующие действия (этап 4). Этот процесс исследования основан на нашей основной ценности обучения и позволяет нам быстро тестировать и повторять. Мы считаем, что чем быстрее мы сможем выполнять итерации, тем больше мы сможем усовершенствовать нашу систему запуска и тем быстрее сможем вернуть наших клиентов на стартовую площадку. Мы расскажем больше о том, что мы обнаружили, когда наше расследование с FAA будет завершено. После этого мы ожидаем безопасного возвращения к запуску.
19 февраля 2022
ASTR-US S4 CROSSOVER Запуск запланирован на март 2022 г. Целью миссии S4 CROSSOVER является проведение летных испытаний прототипа базовой платформы полезной нагрузки. Функции, которые будут проверены для использования в поддержке будущих полезных нагрузок, включают передатчик Globalstar и приемопередатчик Iridium, а также инструменты космической среды для определения характеристик излучения и плотности плазмы, которым будут подвергаться полезные нагрузки. S4 CROSSOVER имеет автономное питание и работает независимо от второй ступени более крупной ракеты-носителя Astra, к которой он постоянно прикреплен.