{$ARVL} Не пойму что вы здесь обсуждаете. Эта акция будет идти на дно пока не достигнет нуля. Будет периодически то подниматся, то падать, но исход будет один, банкротство и делистинг. Всем благ и позитива🤌
{$ARVL} Добрался бы до доллара хотя бы, ушел бы с этой акции, средняя 1.2$ В инвестиции в акции нужно лезть только тогда, когда у тебя есть хотя бы небольшой бизнес и лишние деньги, и если эти деньги тебе достаются не кровью и потом. И вкладываться в начале в стартапы тоже плохая идея, тем более резать на этом котлету, если конечно вы не дедушка Баффет, и анализируете всё до мелочей. Конечно можно подождать пару лет пока стартап вырастит, но за это время вы могли бы приумножить свои 50-300к в несколько раз, чем ждать пару лет акцию, которая может вообще не вырасти, или хуже всего может обанкротится
{$ARVL} Осталось два дня до закрытия иностранных бумаг, а я чувствую будет ракета) Надо срочно еще докупить. Они сдержали слово по открытии фабрики в Бистере, и даже собрали там первый фургон)
{$ARVL}
Новые новости: Avinash Rugoobur, президент Arrival, будет главным ведущим в Gitexglobal, в WTC Dubai, 10 октября. Прибытие представлено в приглашении как Automative Tech Unicorn (разумеется, с микрофабриками). Как думаете, они могут объявить там о начале производства на аудиторию? В любом случае думаю с пустыми руками они туда не поедут
Почитал вобщем отзывы работников Арривал об этой компании на этом сайте:
https://www.glassdoor.com/Reviews/Arrival-Reviews-E2531455_P7.htm?filter.iso3Language=eng
Если коротко, многие жалуются что у компании плохое управление и плохое руководство, плюс на верхах компании много русских, а внизу в основном не русские, это значит что большинство отбирают по связям, а не из за таланта или ума. Как по мне это тревожный звоночек. Плюс некоторые пишут что русские и другие работники другой национальности в этой компании не очень ладят между собой. Как пишут они распыляют свои силы на много вещей одновременно, чем сосредоточиться на одном продукте. Вобщем, дела не очень у них, и руководство так себе, один хаос в компании, если до конца сентября они не откроют фабрику в Бистере как они обещали, то есть смысл выйти с этой бумаги, или хотя бы не продолжать вкладываться пока у них дела не пойдут хорошо. Что скажете господа сектанты?
{$ARVL}
Инфа с сайта motor.es
Переведено с испанского:
Новый электрический фургон «Arrival» попал на шпионские фотографии в Германии
Более устойчивая мобильность будет введена в 2035 году с преобразованием мобильного парка двигателей внутреннего сгорания в электрические. Транспортный сектор также привержен этой модальности, и одним из ярких доказательств являются эти любопытные шпионские фотографии будущего электрического фургона UPS. Компания экспресс-курьера делает ставку на эксклюзивную модель Arrival Automotive.
Чуть больше полутора лет назад мы подарили вам первые ключи от нового электрического фургона для срочной доставки посылок, разработанного компанией Arrival Automotive . Очень футуристическая модель, но с большой вместимостью, с особыми качествами и характеристиками, с самой передовой устойчивостью по флагу. На данный момент известный как фургон прибытия , он впервые был замечен на шпионских фотографиях и на секретном испытательном треке в Германии.
Модель «Прибытие» имеет очень современный и аэродинамический стиль спереди, с идеально интегрированными светодиодными фарами спереди и стеклоочистителями в верхней части, обеспечивающими наилучший обзор вперед.
Шпионские фото фургона EV 2023 года
Специальная модель приобретает дизайн, характерный для фургонов для доставки посылок в США, с большой вертикальной шторкой сзади и очень низким порогом доступа в салон , что позволит сохранить независимость от салона. На интересных изображениях виден интерьер в пеленках, без отделки на стойках и внутренних стойках раздвижных алюминиевых дверей, а кузов выполнен из композитных материалов . На снимках видно его правый руль и большой экран на центральной консоли.
Но есть и особая деталь: она хоть и имеет обычные зеркала заднего вида, но и небольшие камеры на передних дверях, облегчающие маневрирование на самых узких трассах . Стартап, отвечающий за производство этой модели, уже сообщил, что будут предлагаться различные комбинации с вариантами большей или меньшей высоты и максимальной разрешенной нагрузкой до 3,5 тонн . Среди своих клиентов LeasePlan уже разместила заказ, а клиенты UPS забронировали не менее 10 000 единиц .
Прибытие подтвердило, что его производство начнется в конце этого года, он будет оснащен электродвигателем на задней оси, который будет обеспечивать максимальную мощность 200 л.с. , питаемый от батареи, занимающей колесную базу, мощностью 67, 89, 111 и 133 . кВтч . Некоторые цифры позволят вам преодолевать расстояния от 180 до 340 километров без подзарядки . Идеальный вариант, чтобы произвести революцию на рынке электрических фургонов для доставки.
{$ARVL}