Посмотрел недавнюю презентацию
#mail для инвесторов, под тэгом
#growth интересны следующие моменты:
- текущая доля на рынке интернет-рекламы 16%, при этом по показателю Вовлечённость
$MAIL имеет долю в 45% (соцсети), т.е. есть очевидный потенциал роста доли
$MAIL на на рынке интернет-рекламы. Во время ковида
$MAIL увеличила долю рынка
- сегмент игр показывал среднегодовой рост на 39% последние 4 года, а мировой рынок рос в среднем на 11%. Но очевидно, что
$MAIL тут рос во многом из-за покупок. Понравилось, что в играх ориентируются на зарубежный рынок
- у
$MAIL есть платёжная система, чего пока нет у $YNDX. Учитывая долю
$MAIL в онлайне, а также инициативы в социальной коммерции, VK Pay - это перспективная точка роста. Также Добродеев сказал, что собираются продавать финпродукты в сотрудничестве с AliExpress и AliPay, это какая-то сомнительная перспектива.
$YNDX, например, предпочёл покупку, а не создание направления с нуля
- про партнёрство со
$SBER Добродеев высказывается очень сухо, видимо и у них есть проблемы, как у
$YNDX в своё время
- миноритарные доли (СП с Ali) не консолидируются в отчётность, иначе цифры могли бы быть лучше
#tech