Давно не следила за акциями Магнита, а зря.
Бумаги восстановились после «коронакризиса» и явно просматривается уверенный растущий тренд.
«Кто покупает на хаях?», - могут сказать оппоненты, но, если посмотреть на недельные графики, до хаев еще ой как далеко. Более того, снятие ограничений стимулирует возвращение клиентов в «магазины у дома» (хотя многие уже привыкли к доставке и он-лайн заказам).
Бывший владелец Магнита Сергей Галицкий скептически относился к продажам продуктов он-лайн. Однако сейчас в компании разработана новая пятилетняя стратегия, подразумевающая также более активное развитие e-commerce.
Первыми шагами на этом пути стали:
• Назначение в мае исполнительным директором Флориана Янсена - бывшего CEO онлайн-ритейлера Lamoda. Вместе с ним в "Магнит" перешли несколько топ-менеджеров из Lamoda. Новая команда возглавит процесс масштабной цифровой трансформации "Магнита", объявил ритейлер. В ее задачи, в частности, входит запуск эффективной омниканальной платформы в ответ на изменяющиеся потребности покупателей.
• Запуск в мае пилотного проекта совместно с "Яндекс.Лавкой": "Яндекс.Лавка" начала тестировать экспресс-доставку продуктов более доступной ценовой категории, партнером выступил "Магнит", ставший основным поставщиком продукции для двух новых точек "Лавки" в Москве.
Еще в «трендовых» планах «Магнита» на ближайшую пятилетку - стать лидером по снижению воздействия на окружающую среду в своей отрасли. Уже сейчас во всех офисах Магнита ведётся сбор отходов, пригодных для переработки.
У компании сохраняется высокая доля обязательств, однако доходы и EPS в 2020м году выросли, и прогнозы по ближайшей отчетности тоже хорошие.
ИТОГ: беру на ИИС с прицелом на 3-5 лет.
MGNT
#MGNT $MGNT