Эдуард, как человек и пользователь сервиса прекрасно могу вас понять. Естественно хочется, чтобы все функции работали когда надо и в полном объеме. Если коллеги не могу продолжительное время решить ситуацию, значит она сложнее, чем кажется по симптомам. По своему опыту могу сказать, что просто так заставлять клиента ждать месяц они не будут.
По поводу решения по непосредственно выводу - я попросил коллег, которые занимаются вашим вопросом уточнить если ли альтернативная возможность в такой ситуации вывести средства. Основной вопрос, который рассматривался - это не поступление конкретного типа кода, могли просто не предложить. Возможно сможем без него как-то обойтись, но нужно дождаться ответа от коллег. Передал дополнение с повышением приоритета, чтобы ответили быстрее.
Надеюсь на понимание в данной ситуации.
Я передал коллегам дополнительную информацию.
Когда они все проверят — позвонят или напишут СМС.