djsem
djsem
13 июля 2021 в 19:06
$TSLA Батарейный элемент Tesla 4680 заставляет производителей и поставщиков аккумуляторов бороться за контракт на весь срок службы, разрабатывая прототипы и образцы цилиндрической конструкции, чтобы выиграть контракт от компании по производству электромобилей. В 2020 году Tesla представила батарею 4680 cell, новую батарею, которую компания начнет внедрять в свои автомобили. Tesla не только обрисовала в общих чертах свою 5-кратную энергоемкость, 6-кратное увеличение мощности и 16-процентное увеличение дальности действия, но также показала, как элементы 4680 будут структурно интегрированы в ее автомобили. Конструкция позволила бы создать прочную и более компетентную конструкцию транспортного средства, повысив жесткость, безопасность и общую прочность автомобилей в случае аварии. Однако элемент 4680 еще не внедрен в автомобили, и Tesla все еще загружает новые батареи перед их первоначальной установкой в ​​полностью электрические автомобили компании. Пока Tesla производит ячейку на собственном предприятии в Като Роуд в Северной Калифорнии, другие производители ячеек создают прототипы революционной ячейки Теслы, борясь за возможность получить разовый контракт, который позволил бы компании изготовить ячейку для автомобилей компании. Согласно новому отчету The Korea Herald, поставщики аккумуляторов в настоящее время разрабатывают прототипы и тестируют их перед отправкой в ​​Tesla. В отчете говорится: «Samsung SDI и LG Energy Solution разработали образцы цилиндрических ячеек 4680 и в настоящее время проводят различные испытания на своих предприятиях для проверки их структурной целостности. Кроме того, они предоставили своим поставщикам спецификации своих 4680 ячеек ». Хотя Tesla уже зависит от LG Chem, Panasonic и CATL для удовлетворения своих потребностей в энергии во многих регионах, где доступны ее автомобили, у Samsung SDI есть возможность присоединиться к цепочке поставок, говорят официальные лица. Сообщается, что Samsung заключила с Tesla сделку на сумму более 400 миллионов долларов на поставку камер, которые будут установлены на Cybertruck, сообщили вчера источники. Samsung также находится в процессе строительства своего первого завода по производству аккумуляторных элементов в Соединенных Штатах, и сделка с Tesla на поставку 4680 элементов только улучшит положение компании по мере ее расширения на родину Tesla. Как упоминалось ранее, в настоящее время Tesla не устанавливает 4680 ячеек в автомобили. Тем не менее, элементы будут доставлены в Германию с завода Kato Road для производства Model Y в Giga Berlin. Они также, вероятно, будут частью производства Model Y на Giga Texas, производство которого планируется начать к концу года вместе с немецким заводом.
222,85 $
+58,07%
2
Нравится
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
Читайте также
22 ноября 2024
Валютные облигации: как выбирать?
21 ноября 2024
Сегежа: как обстоят дела с финансами и к чему приведет допвыпуск акций?
1 комментарий
teslafun
14 июля 2021 в 7:09
Пока никто толком не знает какие элементы установлены в plaid и новую longrange. Возможно там 4680 стоят
Нравится
Авторы стратегий
Их сделки копируют тысячи инвесторов
Territory_of_Trading
+26,5%
1,3K подписчиков
Borodainvestora
+49,3%
35,2K подписчиков
Sozidatel_Capital
+30,9%
9,6K подписчиков
Валютные облигации: как выбирать?
Обзор
|
Сегодня в 15:31
Валютные облигации: как выбирать?
Читать полностью
djsem
32 подписчика 1 подписка
Портфель
до 10 000 
Доходность
0%
Еще статьи от автора
23 февраля 2022
TSLA Отчет об экологической оценке, опубликованный во вторник на веб-сайте правительства Шанхая, показал, что Tesla планирует расширить свои производственные мощности на заводе Gigafactory в Шанхае. Эта инициатива, которая должна помочь предприятию приблизиться к годовому объему производства около 1 миллиона автомобилей в ближайшие несколько лет, также призвана помочь Giga Shanghai удовлетворить растущую потребность в экспорте. Хотя отчет об оценке был сильно отредактирован, в нем упоминается, что Tesla планирует добавить мастерские на своем заводе по производству электромобилей в Китае. В документе также упоминается, что Tesla стремится увеличить количество рабочих в комплексе Giga Shanghai, одновременно увеличивая продолжительность работы своего оборудования. Другие проекты, упомянутые в отчете, включают строительство нового цеха по производству силовых агрегатов, некоторые корректировки завода по производству электродвигателей Giga Shanghai и новые производственные линии. В отредактированном документе также упоминались ссылки на увеличение мощности двигателя с постоянными магнитами и контроллера двигателя. Учитывая, что документ представляет собой отчет об оценке воздействия на окружающую среду, общественность теперь может подавать комментарии о планах Tesla до 1 марта 2022 года. Tesla China, со своей стороны, на момент написания статьи не опубликовала комментарий по этой теме. Хотя Gigafactory Shanghai уже является хорошо оптимизированным заводом по производству электромобилей, неудивительно, что компания стремится еще больше улучшить предприятие. Сообщается, что в прошлом году Giga Shanghai достигла производственной мощности в 450 000 автомобилей, включая Model 3 и Model Y. Ожидается, что в этом году это число будет еще больше увеличено. И в течение следующих нескольких лет высоки ожидания, что Giga Shanghai сможет производить около 1 миллиона автомобилей в год. Gigafactory Shanghai в настоящее время является основным центром экспорта автомобилей Tesla, где производятся Model 3 и Model Y для зарубежных территорий, таких как Европа и Австралия. Только в январе Tesla China продала в общей сложности 59 845 автомобилей. Из этого числа 40 499 были вывезены за границу.
3 февраля 2022
TSLA пусть спросит у «лидера” (нет) GM 😁 Правительство Соединенных Штатов могло бы проконсультироваться с Tesla и ее генеральным директором Илоном Маском о том, как бороться с нехваткой чипов, хотя лидер того же правительства даже не упомянул имя автопроизводителя. В четверг в интервью CNBC министр торговли Джина Раймондо заявила, что США обратятся за помощью к любому, кто может помочь стране преодолеть нехватку микросхем и полупроводников, от которой страдают отрасли уже почти два года. В центре внимания Раймондо будет американский автомобильный сектор, с которым Tesla, несмотря на то, что она намного моложе любой из крупнейших компаний Детройта, смогла бороться с помощью собственных достижений и других стратегий. «Ничего личного, — сказал Раймондо в интервью. «Все, у кого есть хорошие идеи или кто хочет нам помочь, абсолютно точно нуждаются в помощи». У Теслы странные отношения с нынешним правительством США. Несмотря на то, что президент Джо Байден является мировым лидером в области электромобилей, он ни разу не произнес слово «Tesla» с момента вступления в должность. Вместо этого интересы президента отдали должное General Motors. Он сказал генеральному директору Мэри Барра, что она возглавляла усилия по электрификации Соединенных Штатов. GM поставила всего 26 электромобилей в четвертом квартале 2021 года. Tesla поставила более 930 000 автомобилей в 2021 году, что стало самым большим годом в истории компании. Автопроизводитель провел награды за продажи в нескольких странах, включая Норвегию, где электромобили стали более популярны, чем автомобили на бензине. Кроме того, Model 3 и Model Y были самыми продаваемыми электромобилями в стране в 2021 году. Похоже, Раймондо ожидает, что Тесла и Маск забудут о постоянном пренебрежении, с которым они столкнулись. Однако, когда правительству понадобится помощь, оно будет ожидать, что Маск и Тесла будут доступны с открытыми ушами и полезными мыслями. «Эти проблемы слишком важны, чтобы кто-то мог, знаете ли, задеть чувства. Типа - давай просто поработаем. И, как я уже сказал, любой, у кого есть хорошие идеи или кто хочет нам помочь, абсолютно точно нуждается в помощи», — сказал Раймондо, сообщает Bloomberg. Раймондо добавил, что Tesla справилась с нехваткой чипов лучше, чем кто-либо другой, благодаря тому, что она является технологической компанией, а не автопроизводителем. В последние дни фанаты Tesla выступили против администрации Байдена, требуя, чтобы президент один раз произнес слово «Tesla». Это даже превратилось в петицию, которая собрала более 51 000 подписей.
1 февраля 2022
TSLA Владелец Model 3 выжил и не получил необратимых травм после того, как пикап врезался в его машину на скорости 80 миль в час. Сегодня вечером меня врезал парень, который ехал на знаке «стоп» в жилом районе, двигаясь со скоростью 80-100 миль в час. Ремень безопасности сломал мне ключицу, а подушки безопасности сломали передние зубы. Приборная панель зажала мои ноги и колени в машине на 20 минут, пока они сорвали верх машины, чтобы достать меня. -Kent C. Dodds Авария произошла предположительно 28 января