djsem
djsem
25 января 2022 в 1:06
$TSLA Несколько недавно опубликованных изображений того, что кажется обновленным альфа-прототипом Tesla Cybertruck, дали то, что вполне может быть самым четким взглядом на предстоящий автомобиль. Благодаря четкости фотографий можно увидеть, что дверные ручки автомобиля, похоже, были сняты, а его большой стеклоочиститель выглядит более изысканным, чем ожидалось. Изображения были переданы Teslarati Клубом владельцев Cybertruck, которому посчастливилось получить пару фотографий еще не выпущенного автомобиля от одного из его членов. Первое изображение было простым, так как на нем был изображен Cybertruck с включенными фарами. Второе просочившееся изображение было немного более интересным, так как на нем было видно, что автомобиль окружен несколькими сотрудниками Tesla. Как упомянул генеральный директор Илон Маск, очевидный обновленный альфа-прототип Cybertruck на недавно просочившихся изображениях очень похож на автомобиль, представленный компанией еще в ноябре 2019 года. При этом более пристальный взгляд на фотографии показал, что обновленный прототип оснащен некоторые небольшие изменения по сравнению с его первоначальной итерацией. Сразу бросается в глаза тот факт, что обновленный прототип действительно не имеет физических дверных ручек. Кроме того, боковые зеркала автомобиля, которые, как предположил Маск, будут съемными, выглядят довольно изысканно. Что еще более важно, единственный большой дворник ветрового стекла Cybertruck, кажется, также стал более отточенным, а некоторые характеристики компонента даже предполагают, что дворник может быть выдвижным. Также заметными были колеса прототипа Cybertruck на недавно просочившихся изображениях. У автомобиля на изображениях не было аэродинамических крышек, которые были установлены в первоначальном прототипе, который компания представила еще в 2019 году. Однако, несмотря на отсутствие аэродинамических крышек, нельзя отрицать, что открытые колеса автомобиля выглядят очень подходящими для такого жесткого автомобиля. транспортное средство. К счастью, тем, кто в восторге от некоторых конкретных обновлений Cybertruck, скорее всего, не придется ждать так долго, поскольку генеральный директор Илон Маск упомянул, что он объявит о некоторых обновлениях продукта в предстоящем отчете о доходах за 4 квартал и 2021 финансовый год. Объявление о доходах Tesla за четвертый квартал и весь 2021 год запланировано на среду на этой неделе, 26 января 2022 года, после закрытия рынков.
306,13 $
+9,58%
3
Нравится
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
Читайте также
22 ноября 2024
Валютные облигации: как выбирать?
21 ноября 2024
Сегежа: как обстоят дела с финансами и к чему приведет допвыпуск акций?
3 комментария
Billy_Ray_Valentine
25 января 2022 в 4:20
На фото перекупы на рынке в люберцах ?
Нравится
djsem
25 января 2022 в 4:21
@Billy_Ray_Valentine нет, это АТЦ Москва
Нравится
BuffetW
25 января 2022 в 5:27
Отточенный дворник и изысканные зеркала :)
Нравится
Анализ компаний
Подробные обзоры финансового потенциала компаний
Vlad_pro_Dengi
+33,6%
10,9K подписчиков
FinDay
+25,8%
29,2K подписчиков
Invest_or_lost
+3%
25K подписчиков
Валютные облигации: как выбирать?
Обзор
|
22 ноября 2024 в 15:31
Валютные облигации: как выбирать?
Читать полностью
djsem
32 подписчика 1 подписка
Портфель
до 10 000 
Доходность
0%
Еще статьи от автора
23 февраля 2022
TSLA Отчет об экологической оценке, опубликованный во вторник на веб-сайте правительства Шанхая, показал, что Tesla планирует расширить свои производственные мощности на заводе Gigafactory в Шанхае. Эта инициатива, которая должна помочь предприятию приблизиться к годовому объему производства около 1 миллиона автомобилей в ближайшие несколько лет, также призвана помочь Giga Shanghai удовлетворить растущую потребность в экспорте. Хотя отчет об оценке был сильно отредактирован, в нем упоминается, что Tesla планирует добавить мастерские на своем заводе по производству электромобилей в Китае. В документе также упоминается, что Tesla стремится увеличить количество рабочих в комплексе Giga Shanghai, одновременно увеличивая продолжительность работы своего оборудования. Другие проекты, упомянутые в отчете, включают строительство нового цеха по производству силовых агрегатов, некоторые корректировки завода по производству электродвигателей Giga Shanghai и новые производственные линии. В отредактированном документе также упоминались ссылки на увеличение мощности двигателя с постоянными магнитами и контроллера двигателя. Учитывая, что документ представляет собой отчет об оценке воздействия на окружающую среду, общественность теперь может подавать комментарии о планах Tesla до 1 марта 2022 года. Tesla China, со своей стороны, на момент написания статьи не опубликовала комментарий по этой теме. Хотя Gigafactory Shanghai уже является хорошо оптимизированным заводом по производству электромобилей, неудивительно, что компания стремится еще больше улучшить предприятие. Сообщается, что в прошлом году Giga Shanghai достигла производственной мощности в 450 000 автомобилей, включая Model 3 и Model Y. Ожидается, что в этом году это число будет еще больше увеличено. И в течение следующих нескольких лет высоки ожидания, что Giga Shanghai сможет производить около 1 миллиона автомобилей в год. Gigafactory Shanghai в настоящее время является основным центром экспорта автомобилей Tesla, где производятся Model 3 и Model Y для зарубежных территорий, таких как Европа и Австралия. Только в январе Tesla China продала в общей сложности 59 845 автомобилей. Из этого числа 40 499 были вывезены за границу.
3 февраля 2022
TSLA пусть спросит у «лидера” (нет) GM 😁 Правительство Соединенных Штатов могло бы проконсультироваться с Tesla и ее генеральным директором Илоном Маском о том, как бороться с нехваткой чипов, хотя лидер того же правительства даже не упомянул имя автопроизводителя. В четверг в интервью CNBC министр торговли Джина Раймондо заявила, что США обратятся за помощью к любому, кто может помочь стране преодолеть нехватку микросхем и полупроводников, от которой страдают отрасли уже почти два года. В центре внимания Раймондо будет американский автомобильный сектор, с которым Tesla, несмотря на то, что она намного моложе любой из крупнейших компаний Детройта, смогла бороться с помощью собственных достижений и других стратегий. «Ничего личного, — сказал Раймондо в интервью. «Все, у кого есть хорошие идеи или кто хочет нам помочь, абсолютно точно нуждаются в помощи». У Теслы странные отношения с нынешним правительством США. Несмотря на то, что президент Джо Байден является мировым лидером в области электромобилей, он ни разу не произнес слово «Tesla» с момента вступления в должность. Вместо этого интересы президента отдали должное General Motors. Он сказал генеральному директору Мэри Барра, что она возглавляла усилия по электрификации Соединенных Штатов. GM поставила всего 26 электромобилей в четвертом квартале 2021 года. Tesla поставила более 930 000 автомобилей в 2021 году, что стало самым большим годом в истории компании. Автопроизводитель провел награды за продажи в нескольких странах, включая Норвегию, где электромобили стали более популярны, чем автомобили на бензине. Кроме того, Model 3 и Model Y были самыми продаваемыми электромобилями в стране в 2021 году. Похоже, Раймондо ожидает, что Тесла и Маск забудут о постоянном пренебрежении, с которым они столкнулись. Однако, когда правительству понадобится помощь, оно будет ожидать, что Маск и Тесла будут доступны с открытыми ушами и полезными мыслями. «Эти проблемы слишком важны, чтобы кто-то мог, знаете ли, задеть чувства. Типа - давай просто поработаем. И, как я уже сказал, любой, у кого есть хорошие идеи или кто хочет нам помочь, абсолютно точно нуждается в помощи», — сказал Раймондо, сообщает Bloomberg. Раймондо добавил, что Tesla справилась с нехваткой чипов лучше, чем кто-либо другой, благодаря тому, что она является технологической компанией, а не автопроизводителем. В последние дни фанаты Tesla выступили против администрации Байдена, требуя, чтобы президент один раз произнес слово «Tesla». Это даже превратилось в петицию, которая собрала более 51 000 подписей.
1 февраля 2022
TSLA Владелец Model 3 выжил и не получил необратимых травм после того, как пикап врезался в его машину на скорости 80 миль в час. Сегодня вечером меня врезал парень, который ехал на знаке «стоп» в жилом районе, двигаясь со скоростью 80-100 миль в час. Ремень безопасности сломал мне ключицу, а подушки безопасности сломали передние зубы. Приборная панель зажала мои ноги и колени в машине на 20 минут, пока они сорвали верх машины, чтобы достать меня. -Kent C. Dodds Авария произошла предположительно 28 января