djsem
djsem
23 января 2022 в 13:06
$TSLA Tesla выпускает по-настоящему крутые и высококлассные автомобили, способные удивить автомобилистов своими характеристиками. Внедорожник Tesla Model X Plaid разгоняется от 0 до 60 миль в час быстрее, чем автомобили в Формуле 2, Формуле E и Формуле 1, что только подчеркивает мастерство компании в создании автомобилей. Tesla Model X всегда была намного лучше по производительности и безопасности, чем другие автомобили в категории внедорожников. Например, в 2019 году он вошел в историю, став первым и единственным внедорожником, получившим 5-звездочный рейтинг безопасности во всех категориях и подкатегориях от Национальной администрации безопасности дорожного движения США. Кроме того, Model X получила 5-звездочный рейтинг безопасности от Европейской программы оценки новых автомобилей (Euro NCAP), которая оценивает функции безопасности автомобиля, а также его способность защищать взрослых, детей и уязвимых участников дорожного движения. Вышедшая в прошлом году обновленная Model X, помимо уже имеющихся достижений, добавила несколько новых, которые в очередной раз подняли ее на более высокий уровень. Модель X Plaid, обладающая самой высокой мощностью и самым быстрым ускорением среди всех внедорожников, является самым производительным внедорожником из когда-либо созданных. Однако по разгону он превосходит не только внедорожники, но даже более спортивных соперников. Согласно описанию на веб-сайте Tesla, Model X Plaid способна разгоняться от 0 до 60 миль в час за впечатляющие 2,5 секунды, что ошеломляет, учитывая ее размер и массу. Однако новые частные тесты показывают, что Тесла был слишком скромен, указывая это время. Компания Virgins/YouTube провела несколько тестов Model X Plaid в обычных условиях вождения. Автомобиль тестировался на городской улице, при заряде аккумулятора 65%, что могло негативно сказаться на характеристиках. Однако внедорожник шокировал всех, когда разогнался с 0 до 60 миль в час за 2,3 секунды, что, безусловно, является невероятным результатом. Чтобы понять эту производительность, давайте посмотрим на ускорение автомобилей от 0 до 60 миль в час в самых популярных гонках: НАСКАР: 3,4 секунды Формула 3: 3,1 секунды Индикар: 3 секунды Формула 2: 2,9 секунды Формула E: 2,8 секунды MotoGP: 2,6 секунды Формула 1: 2,6 секунды Цифры говорят сами за себя.
314,63 $
+12,27%
6
Нравится
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
Читайте также
22 ноября 2024
Валютные облигации: как выбирать?
21 ноября 2024
Сегежа: как обстоят дела с финансами и к чему приведет допвыпуск акций?
8 комментариев
sea12345
23 января 2022 в 13:28
Только их автомобили почему то не видно на улицах)
Нравится
djsem
23 января 2022 в 13:29
@sea12345 если вы про улицы нашей страны, увы, их пока мало, но я знаю несколько штук в моем городе, в штатах их уже довольно таки много
Нравится
2
sea12345
23 января 2022 в 13:46
Считаю Теслу огромным пузырём, который скоро лопнет
Нравится
4
djsem
23 января 2022 в 13:48
@sea12345 поживем - увидим 🤷‍♂️
Нравится
1
sea12345
23 января 2022 в 13:53
@djsem лучше на это со стороны смотреть
Нравится
Пульс учит
Обучающие материалы об инвестициях от опытных пользователей
BENLEADER
+38,8%
1,7K подписчиков
Beloglazov94
65,3%
519 подписчиков
VASILEV.INVEST
23,9%
7K подписчиков
Валютные облигации: как выбирать?
Обзор
|
Сегодня в 15:31
Валютные облигации: как выбирать?
Читать полностью
djsem
32 подписчика 1 подписка
Портфель
до 10 000 
Доходность
0%
Еще статьи от автора
23 февраля 2022
TSLA Отчет об экологической оценке, опубликованный во вторник на веб-сайте правительства Шанхая, показал, что Tesla планирует расширить свои производственные мощности на заводе Gigafactory в Шанхае. Эта инициатива, которая должна помочь предприятию приблизиться к годовому объему производства около 1 миллиона автомобилей в ближайшие несколько лет, также призвана помочь Giga Shanghai удовлетворить растущую потребность в экспорте. Хотя отчет об оценке был сильно отредактирован, в нем упоминается, что Tesla планирует добавить мастерские на своем заводе по производству электромобилей в Китае. В документе также упоминается, что Tesla стремится увеличить количество рабочих в комплексе Giga Shanghai, одновременно увеличивая продолжительность работы своего оборудования. Другие проекты, упомянутые в отчете, включают строительство нового цеха по производству силовых агрегатов, некоторые корректировки завода по производству электродвигателей Giga Shanghai и новые производственные линии. В отредактированном документе также упоминались ссылки на увеличение мощности двигателя с постоянными магнитами и контроллера двигателя. Учитывая, что документ представляет собой отчет об оценке воздействия на окружающую среду, общественность теперь может подавать комментарии о планах Tesla до 1 марта 2022 года. Tesla China, со своей стороны, на момент написания статьи не опубликовала комментарий по этой теме. Хотя Gigafactory Shanghai уже является хорошо оптимизированным заводом по производству электромобилей, неудивительно, что компания стремится еще больше улучшить предприятие. Сообщается, что в прошлом году Giga Shanghai достигла производственной мощности в 450 000 автомобилей, включая Model 3 и Model Y. Ожидается, что в этом году это число будет еще больше увеличено. И в течение следующих нескольких лет высоки ожидания, что Giga Shanghai сможет производить около 1 миллиона автомобилей в год. Gigafactory Shanghai в настоящее время является основным центром экспорта автомобилей Tesla, где производятся Model 3 и Model Y для зарубежных территорий, таких как Европа и Австралия. Только в январе Tesla China продала в общей сложности 59 845 автомобилей. Из этого числа 40 499 были вывезены за границу.
3 февраля 2022
TSLA пусть спросит у «лидера” (нет) GM 😁 Правительство Соединенных Штатов могло бы проконсультироваться с Tesla и ее генеральным директором Илоном Маском о том, как бороться с нехваткой чипов, хотя лидер того же правительства даже не упомянул имя автопроизводителя. В четверг в интервью CNBC министр торговли Джина Раймондо заявила, что США обратятся за помощью к любому, кто может помочь стране преодолеть нехватку микросхем и полупроводников, от которой страдают отрасли уже почти два года. В центре внимания Раймондо будет американский автомобильный сектор, с которым Tesla, несмотря на то, что она намного моложе любой из крупнейших компаний Детройта, смогла бороться с помощью собственных достижений и других стратегий. «Ничего личного, — сказал Раймондо в интервью. «Все, у кого есть хорошие идеи или кто хочет нам помочь, абсолютно точно нуждаются в помощи». У Теслы странные отношения с нынешним правительством США. Несмотря на то, что президент Джо Байден является мировым лидером в области электромобилей, он ни разу не произнес слово «Tesla» с момента вступления в должность. Вместо этого интересы президента отдали должное General Motors. Он сказал генеральному директору Мэри Барра, что она возглавляла усилия по электрификации Соединенных Штатов. GM поставила всего 26 электромобилей в четвертом квартале 2021 года. Tesla поставила более 930 000 автомобилей в 2021 году, что стало самым большим годом в истории компании. Автопроизводитель провел награды за продажи в нескольких странах, включая Норвегию, где электромобили стали более популярны, чем автомобили на бензине. Кроме того, Model 3 и Model Y были самыми продаваемыми электромобилями в стране в 2021 году. Похоже, Раймондо ожидает, что Тесла и Маск забудут о постоянном пренебрежении, с которым они столкнулись. Однако, когда правительству понадобится помощь, оно будет ожидать, что Маск и Тесла будут доступны с открытыми ушами и полезными мыслями. «Эти проблемы слишком важны, чтобы кто-то мог, знаете ли, задеть чувства. Типа - давай просто поработаем. И, как я уже сказал, любой, у кого есть хорошие идеи или кто хочет нам помочь, абсолютно точно нуждается в помощи», — сказал Раймондо, сообщает Bloomberg. Раймондо добавил, что Tesla справилась с нехваткой чипов лучше, чем кто-либо другой, благодаря тому, что она является технологической компанией, а не автопроизводителем. В последние дни фанаты Tesla выступили против администрации Байдена, требуя, чтобы президент один раз произнес слово «Tesla». Это даже превратилось в петицию, которая собрала более 51 000 подписей.
1 февраля 2022
TSLA Владелец Model 3 выжил и не получил необратимых травм после того, как пикап врезался в его машину на скорости 80 миль в час. Сегодня вечером меня врезал парень, который ехал на знаке «стоп» в жилом районе, двигаясь со скоростью 80-100 миль в час. Ремень безопасности сломал мне ключицу, а подушки безопасности сломали передние зубы. Приборная панель зажала мои ноги и колени в машине на 20 минут, пока они сорвали верх машины, чтобы достать меня. -Kent C. Dodds Авария произошла предположительно 28 января