$DELI народ может писать что угодно, ведь это их право. Делимобиль можно пылесосить сколько угодно, ведь до 30% прибыли обеспечивают штрафы, а не поездки. Я ни разу не брал в жизни каршеринг, у меня есть своя машина: старая, ломучая, даже не постесняюсь сказать - у меня Рено Логан.
Почему я держу данную компанию? Для того, чтобы еще позже усредниться на очередном падении. Ведь почти всю прибыль компания направляет на расширение автопарка, где покупаются только новые автомобили для того, чтобы всегда быть первым и занять максимально рынок каршеринга.
Сегодня сработал тейк-профит на
$WUSH по 180 на 20 штук всего, хотя акция упала. И я рад. Знаете почему? Потому что я и в феврале был рад их покупать по 220 рублей за акцию. Вуш так же сейчас показывает минимальную прибыль все средства направляя на закуп новых самокатов. Вушу на самом деле надо развить собственное производство самокатов, хотя бы их сборку на территории РФ, ибо выгоднее. На ИИС вечером взял еще 20 штук, у меня на Совке есть вуш, у мамы на БС вуш, у жены на ИИС есть ВУШ.
Эти две компании развивающиеся, покупая их акции - вы покупаете их часть компании. Пусть не большой, но компании. Делимобиль выпустил новый выпуск облигаций на закупку и развитие со словами: +350 б.п к КС нам норм, да даже +70% к КС мы выдержим, так как бизнес высокомаржиальный - это УСЛУГИ, а не производство.
То есть 3,5 миллиарда рублей в облигациях - это настолько сегодня подорожал Делимобиль - отобьют эти деньги быстро, деньги есть - вы же ездите на их машинах? Забываете сфотографировать побитый бампер, который держится на соплях? Вот поэтому они и зарабатывают. А Вуш зарабатывает потому, что себестоимость поездки в отношении к транспортному средству - значительно дешевле чем у Делимобиля. Другой вопрос про возраст и соблюдение ПДД, но вы и это схаваете, - Вуш оплатит вам получение даже ПРАВ на управление самокатами! Ибо это - выгодно!