С чего-это? Маркировка это в первую очередь доп. расходы, и, если у «конкурентов» расходов больше окажется то…. возможно…тогда….
И вообще потребителям плевать на эту маркировку: когда-то знак качества, конечно, что-то и значил, но теперь уже практически всем плевать.
Кроме этого: рост стоимости продукта, из-за расходов накладных, уменьшение рынка сбыта (маркировка требует учета и у продавьцов),
Сокращение доступности для потребителя в связи с этим.
Увеличение маржи у «недобросовестных» и «иных» конкурентов, равно как и их количественный рост.
Что-то я не уверен, что от этого икру покупать будут лучше или что её продавать получится больше.
По акциям: на такой новости вместо роста - продолжение невнятного флэта, так как о перспективах повального введения маркировки не только «всего» давно уж известно.
Так что заявление подобного толка шляпа - походу чтобы выйти из акции, или, (почти невероятно) наоборот войти, коли ты спекуляйнен.