$BMW@DE В BMW Motorrad презентовали новый BMW R R 18 Classic, дизайн которого вдохновлен мотоциклами середины ХХ века.
Новинка выполнена в классическом стиле американского круизера, сформировавшемся в середине 1950-х годов, но в котором видны более ранние немецкие корни из 1930-х гг. Здесь есть много технических и визуальных идей от легендарного BMW R 5 – с акцентом на чистоту линий, минимализм и классический оппозитный мотор с воздушно-масляным охлаждением.
Что касается технической начинки, то байк имеет недавно разработанный двухцилиндровый двигатель Big Boxer со штанговым приводом клапанов. Самый большой двухцилиндровый оппозитный двигатель, когда-либо используемый в серийном производстве мотоциклов, имеет рабочий объем 1802 см3. Максимальная мощность 91 л.с. (67 кВт) при 4 750 об/мин, крутящий момент – 150 Н·м, доступный в диапазоне с 2 000 до 4 000 об/мин.
Мотор окружен стальной замкнутой дуплексной рамой классической треугольной формы. Современные материалы и технологии сварки сочетаются с классическими линиями и элементами конструкции для достижения высокой жесткости на кручение и обеспечения хорошей управляемости в поворотах и стабильности курса на высоких скоростях. При визуальном повторении облика легендарного BMW R 5, лишенного задней подвески, удалось сделать полноценный качающийся маятник с регулируемым по преднатяжению пружины моноамортизатором, спрятанным под сиденье водителя. Никелированный карданный вал с двумя крестовинами ведет от коробки передач к алюминиевому заднему мосту, прикрученному болтами к маятнику, как это было на R 5. Подвески нового BMW R 18 Classic имеют универсальные настройки за счет применение качественных компонентов. Телескопическая вилка с диаметром перьев 49 мм, ходом 120 мм и прогрессивной характеристикой демпфирования обеспечивает хорошую обработку неровностей и высокий уровень комфорта. Трубы телескопической вилки закрыты стальными защитными кожухами.
Новый BMW R 18 Classic оборудован двумя тормозными дисками диаметром 300 мм впереди и одним 300-миллиметровым диском сзади, все три тормозных суппорта — 4-поршневые фиксированные. Мотоцикл получил спицованные колеса диаметром 16 дюймов; размеры резины – 130/90-16 впереди и 180/65-16 сзади. Водительские подножки установлены в позиции Mid Control, что обеспечивает водителю отличную обратную связь и чувство мотоцикла при прохождении скоростных поворотов. Каплевидная форма бензобака была также позаимствована у BMW R 5 1936 года выпуска, но его объем увеличился до 16 литров.