$QS via CNBC ("воду" постарался убрать)
Эти диаграммы показывают, сколько стоит зарядка электромобиля по сравнению с заправкой бензинового автомобиля.
КЛЮЧЕВЫЕ МОМЕНТЫ
•В то время как цены на газ резко выросли после вторжения России в Украину, выросли и цены на электроэнергию, особенно в некоторых частях США, которые были крупными рынками для электромобилей Tesla.
•Итак, правда ли, что «заправлять» электромобиль намного дешевле? CNBC обработал цифры.
Диаграммы ниже, которые показывают, насколько стоимость увеличения запаса хода на 100 миль к среднему электромобилю или автомобилю с двигателем внутреннего сгорания изменилась на разных рынках с течением времени, помогают нам найти ответ.
Первая диаграмма с использованием общенациональных данных обеспечивает базовый уровень. Другие используют данные, относящиеся к Бостону и Сан-Франциско, двум рынкам, где популярны электромобили и где электричество, как правило, дороже, чем в среднем по стране.
Ответ во всех трех случаях заключается в том, что даже при региональных скачках цен на электроэнергию заправить бензобак все же немного дороже, чем зарядить аккумулятор вашего электромобиля.
Как мы обсчитывали цифры?
Когда мы составляли эти диаграммы, у нас было три вопроса:
•Сколько стоит добавить 100 миль пробега к среднему автомобилю с ДВС и среднему электромобилю?
•Как изменились эти затраты за последние три года? (Если вернуться на три года назад, к февралю 2019 года, мы получим исходный уровень до пандемии.)
•Насколько эти расходы различаются в разных частях США?
Что касается бензина, Агентство по охране окружающей среды сообщило, что средний новый автомобиль, проданный в США в 2020 году, имел комбинированный рейтинг экономии топлива 25,7 миль на галлон. Проехав 100 миль в этом среднем автомобиле, вы израсходуете 3,9 галлона бензина. (Цифры за 2021 год еще не опубликованы.)
Что касается электромобилей, то рейтинг эффективности EPA для электромобилей, называемый «MPGe» в эквиваленте миль на галлон, дает потребителям представление о том, как далеко электромобиль может проехать на 33,7 киловатт-часах (кВтч) заряда. Почему 33,7 кВтч? Это количество электричества, которое химически эквивалентно энергии в галлоне обычного бензина.
Средний рейтинг MPGe для электромобилей 2022 модельного года, продаваемых в США, составляет около 97, поэтому при езде на 100 миль в этом гипотетическом среднем автомобиле будет потребляться 34,7 кВтч электроэнергии.
На приведенных выше диаграммах сравнивается изменение цены 3,9 галлона газа по сравнению с ценой 34,7 кВтч с течением времени с использованием ежемесячных данных Управления энергетической информации США (для цен на газ) и Бюро трудовой статистики США (для тарифов на электроэнергию). с февраля 2019 года по февраль 2022 года.