daddybear
39 подписчиков
8 подписок
Портфель
до 500 000 
Сделки за 30 дней
0
Доходность за 12 месяцев
+24,24%
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
Опытные трейдеры в Пульсе
Бесплатно перенимайте их опыт и увеличивайте свой доход
Публикации
23 октября 2024 в 22:13
$QS В двух словах - поставляем в малых объёмах QSE-5 B-образцы автопроизводителям для тестов. По нашим данным характеристики те же, что и ожидались, всё по сути то же что видели на прошлых тестах. Вспомнили про соглашение с PowerCo о выпуске батарей по лицензии, благодаря чему прибавили 130 млн. на свой баланс. Два новых лица в совете директоров. Всем успехов ✌️
Еще 2
2
Нравится
2
18 июля 2024 в 21:57
$QS немного обратить внимание что такие объемы давно не проходили. Новость конечно интереса прибавила бумаге. Ждём 24го.
1
Нравится
4
12 июля 2024 в 21:26
$QS плановая продажа. И новость прям так случайно под неё выкатили 😁 Автоперевод извините.
1
Нравится
1
5 июля 2024 в 9:14
$QS Пару недель назад Quantumscape опубликовали видео о тестах безопасности. Интервью со старшим менеджером по безопасности и механической надёжности аккумуляторов Джованни Флорес можете найти на Youtube. Тесты проводились в соответствии с методикой оценки SAND2017-6925 по шкале от 0 до 7. Результаты следующие: 1. Тест на прокол - оценка 2 2. Тест на внешнее короткое замыкание - оценка 3 3. Тест на температурную стабильность (нагрев) - оценка 3 Последний тест проводился в сравнении с ходовым 2170. Как относиться к этим результатам трудно сказать, так как мне не с чем сравнить. Но надо отметить что методика оценки не единственная, есть несколько международных вариантов где ещё оценивают перезаряд и глубокий разряд, и правила оценки среди них также разнятся. Но тем не менее знаем, что над этим аспектом в QS идёт работа. В конце месяца ждём новый отчёт за второй квартал 24го. Не ожидаю что он будет хайповым, а там посмотрим) Цены на данный актив можно сказать лежат около исторического минимума.
Еще 6
4
Нравится
1
27 апреля 2024 в 10:22
$QS ещё одна сравнительная таблица. Инфу по китайцу приносите сюда, кому интересно
1
Нравится
2
25 апреля 2024 в 11:24
$QS 24 апреля 2024. Отчёт за 1 квартал. 4 ключевых цели на 2024: - начать поставку аккумуляторных элементов прототипа Альфа-2 - ускорить процесс производства быстрых сепараторов Raptor - начать мелкосерийное производство прототипов B0 - подготовить наш процесс Cobra для поддержки больших объемов QSE-5 в 2025. 27 марта компания объявила, что начала поставки прототипов шестислойных аккумуляторных элементов Alpha-2 клиентам автомобильной отрасли: •превосходит по характеристикам как силовые, так и энергоёмкие Li-ion аккумуляторы (power и energy батареи применяются в разных по назначению устройствах) •демонстрирует быструю зарядку менее чем за 15 минут •лучше сохраняет ёмкость в рабочем диапазоне температур, чем коммерческие Li-ion аккумуляторы •снижено дополнительное внешнее давление до 0,7 атм, что укладывается в допустимый диапазон существующих концепций упаковок •плотность энергии более 800 Втч/л Текущая версия производства Raptor будет продолжать способствовать увеличению объёмов производства образца Alpha-2 для отгрузки клиентам и внутреннего тестирования во втором квартале. Он также служит платформой обучения для нашего следующего поколения производства сепараторов — процесса Cobra. Компания завершила первый квартал с ликвидностью в 1,01 млрд $ и по-прежнему ожидает, что средств хватит до второй половины 2026 года.
Еще 4
9 апреля 2024 в 9:05
$QS Всем привет! Не знаю, интересуется ли кто ещё в Пульсе этим активом, пока света в конце тоннеля не видно) Но очередной пост. Volta Foundation выкатили отчёт по батареям за 2023. Нового ничего по сути. Пару раз упоминается Quantumscape. И небольшая таблица who-is-who по коллегам из литий-металлического цеха 🙂 Май 2023. Quantumscape анонсировали планы по развитию батарей для смартфонов. Август 2023. Quantumscape привлекли 300млн. $ через публичное размещение. А пока ждём апрельский отчёт)
Еще 2
5
Нравится
6
15 февраля 2024 в 6:50
Отчёт $QS от 14.02.2024 Итоги 2023 года: •Один из потенциальных потребителей продукции - VW Group - чье подразделение PowerCo производит батареи, протестировали A0 прототип и вынесли заключение, что он превосходит заявленные характеристики. •Продукт QSE-5, который имеет улучшенные катоды с повышенной нагрузкой, более компактный формат FlexFrame, а так же является более экономным и рентабельным в производстве по сравнению с A0. •Установка оборудования ускоренного производства Raptor, которая позволит с ипользованием улучшенной технологии термообработки увеличить выпуск сепараторов в 8 раз, по сравнению с прежним производством. Настройка ещё не завершена, поэтому пока новый процесс производства не вышел на полную мощность. Raptor позволит выпускать в малых объёмах продукт QSE-5. Для тех кто недавно следит за компанией - производство сепараторов это на данный момент узкое место всей производственной цепочки. Производителей таких сепараторов в мире просто нет. Компания прокладывает новый путь. •Встречайте нового гендира - доктор Шива Шиварам. Сагдип далеко не уходит, не переживайте. Он теперь председатель. Цели на 2024 год: •Отгрузка Alpha-2 образцов (улучшенный катод и новый формат объединённые в многослойный элемент). От себя: понимать ли это как QSE-5 в наборе или конструктивно другое исполнение? Не очень понял пока. •Вывод Raptor на полную мощность для мелкосерийного производства QSE-5. •Мелкосерийное производство QSE-5(B0 прототип). Ипользование прототипа автопроизводителем начнётся только после глубоко исследования претендента. •Подготовиться к производственному циклу Cobra в 2025, с целью увеличения объёмов производства QSE-5 и выход на желаемые GWh, когда уже можно будет говорить о значимой выручке. Ну что ж. Следующий отчёт не за горами, уже в апреле. Отчёт скажем так "ровный". Никаких неожиданностей не вижу, кроме как назначение Шиварама на должность директора. Хорошо это или плохо - судить вам. Возможно, он сейчас ключевая фигура от которой зависят объёмы и будущее компании.
Еще 3
2
Нравится
2
17 января 2024 в 7:49
$QS Представляем FlexFrame 16.01.24 Quantumscape представили свой новый формат ячеек который сочетает в себе конструктивные свойства уже существовавших ранее пакетных (гибкий внешний полимерный слой) и призматических (металлическая рамка по периметру элемента) исполнений. При изготовлении элемент не имеет анода, а сам пакет находится в сжатом положении. При полной зарядке лицевая часть аккумулятора почти полностью находится на одном уровне с корпусом. Благодаря такой конструкции имеем: •корпус как радиатор позволяет отводить избыточное тепло используя системы термоконтроля •возможность работы как с внешним, так и нулевым избыточным давлением •использование традиционных материалов и методов производства корпусов аккумуляторов •плотность энергии выше 800 Втч/л (относится к QSE-5)
Еще 5
1
Нравится
1
8 января 2024 в 21:05
$QS репост нашумевших заявлений. Ничего нового в общем 🔋
3
Нравится
2
5 января 2024 в 22:42
$QS немного цифр. •За последние дни объемы были повышенными. Такое последний раз наблюдалось летом 23го. С чем связано думаю догадываетесь. •Фонды нарастили объемы (сравнение март-сентябрь 23го) Надеюсь отчёт на День Валентина нас порадует.
Еще 2
2
Нравится
5
5 января 2024 в 22:06
$CCXI чтобы меньше возникало вопросов, мне тех поддержка дала ответ "Проверила всю информацию, по акциям ChemoCentryx ожидалась выплата по 52$ за акцию. Это как раз выплата по вашим ***** заблокированным акциям. Выплата прошла в рублях по курсу на дату получения денег вышестоящим депозитарием." Интересно только теперь, что за вышестоящий депозитарий в этой цепочке. $SPBE ведь под санкциями.
5
Нравится
11
3 января 2024 в 21:20
$QS 03.01.2024 PowerCo подтверждает результаты: твердотельный элемент QuantumScape прошел первое испытание на долговечность •Требования превышены: твердотельный аккумулятор от QuantumScape выдержал более 1000 циклов зарядки, сохраняя при этом емкость более 95 процентов. В зависимости от модели электромобиль мог проехать более 500 000 километров без заметной потери запаса хода. •Рабочие характеристики подтверждены: испытания аккумуляторов проводились в лабораториях PowerCo SE, производителя аккумуляторов концерна Volkswagen. •Генеральный директор PowerCo Фрэнк Блом: «Это очень обнадеживающие результаты испытаний и важная веха на пути к серийному производству твердотельных элементов». Не буду в общем копипастить дальше, в первом комментарии ссылка, кому больше надо почитайте. Очередное подтверждение работоспособности технологии.
4
Нравится
2
24 ноября 2023 в 5:09
$QS Всем доброго дня! Сегодня попалась на глаза статья, где Тойота говорит о планах выпуска авто с твердотельными батареями в количестве 10тыс. к 2030 году. Тот факт что компании говорят о технологии как о реализуемой это плюс. Но почему такие маленькие объемы? Выкладывает ли данный концерн мало денег на развитие технологии? Или они тоже видят какие-то производственные преграды в массовом выпуске такого продукта? Для тех кто подзабыл напомню что году в 20-21 Quantumscape планировали в 2028 выйти на мощность производства батарей для 900тыс. авто и прибылью (!) 600 млн. Звучит очень оптимистично, не правда ли? Напомню, что судя по информации которую подаёт компания, главный камень преткновения это массовое производство сепараторов. Купить их не у кого, так как никто в мире такой продукт массово выпускать не умеет. Кому интересно, ссылка на статью в первом комментарии. Всем удачи! ✌️ И да прибудут с нами наши активы.
3
Нравится
3
8 ноября 2023 в 22:24
$QS продолжаем делиться новостями) QS опубликовали разговор Синха и Шиварама о его роли в компании, будущих планах, проблемах расширения производства. В целом ничего нового не услышал. Может пару видео вставок с QS0. Кому интересно, можно посмотреть тут https://youtu.be/L4NgLhUDhoc?si=ojMb6dXDgD3k_j83
2
Нравится
3
26 октября 2023 в 21:50
$QS По традиции - обзор квартального отчёта. 1. 🔋 Образцы А0 (24-слоя) в лаборатории клиента-автопроизводителя так же показали хорошие результаты - за 1000+ циклов заряда/разряда (С/3, С/2 соответственно), стандартной температуре 25 °С и давлении ≤3,4 атм плотность энергии упала всего до 95%. Среди изготовителей батарей для авто не известен продукт, который бы демонстрировал подобный результат. Так же эти данные добавляют уверенности в успехе первого коммерческого продукта QSE-5, который так же имеет 24 слоя, но отличается улучшенным высоко-нагруженным катодом и улучшенной упаковкой элемента. 2. 🚘 Продолжается темное сотрудничество по внедрению с потенциальным стартовым клиентом-автопроизводителем. Масштаб пока не велик, но в случае успеха сулит более крупными заказами. Такое же в этом квартале заключено соглашение с одним из крупных мировых производителей бытовой электроники. Это направление так же считается перспективным. А однослойные ячейки с нулевым внешним давлением продолжают испытания, и на текущий момент по прошествии 2000 циклов заряда/разряда показывают падение плотности энергии до около 80%. 3. 🩻 FlexFrame - такое название получила используемая на текущий момент конструкция упаковки, которая сочетает жёсткий каркас и гибкую полимерную оболочку, подходящую элементу в рамках запланированных пределов "дышать" в процессе заряда и разряда. Работы по оптимизации упаковки продолжаются, так как именно она и используется в основном на текущий момент продукте QSE-5. 4. 🦾 В прошлом квартале было смонтировано оборудование технологии Raptor для ускорения производства сепараторов в 3 раза. К концу года планируется завершить настройку этого оборудования. Продолжается проработка технологии Cobra для дальнейшего ускорения производства сепараторов. Так же в этом квартале установлено оборудование позволяющее снизить долю ручного труда на сборке ячеек. Всем успехов! ✌️ Продолжаю верить в компанию, но не забывайте о рисках которые висят над такими проектами. Тут может как выстрелить в следующем году, так и стать величайшим разочарованием. Текущую просадку связываю с не самой радужной ситуацией на рынках. С другой стороны открываются новые возможности для желающих приобщиться к числу инвесторов по выгодным расценкам.
Еще 3
9
Нравится
5
5 августа 2023 в 9:53
$QS Опять объемы большие) 🫣 Что происходит) 😬 Только вроде же негативчиком по депозиту поводили P.S. Для новичков на бирже занятный пример, как говорится - ощути разницу. Если открыть недельный таймфрейм то последние 2 свечи это рост на 38% и падение на 38%) Падать всегда больнее 😬 P.P.S. Объемы по 40+ млн за торговую сессию. Пишут что реализация допки идёт, и якобы это и пригвоздило цену к данной отметке. Если правильно понял то публичное предложение до 8 августа. Судя по объёму сегодня могла пройти реализация допки. Возможно понедельник нас порадует отсутствием такого предложения. Кстати объёмы которые прошли 27-28 были по цене выше допки. Думаю позже узнаем кто зашёл. Похоже на фонд какой-то. На спекуляцию не похоже. Поэтому ещё значительная доля акции должна уйти в лонг и продавцов должно поубавиться, что должно хорошо сказаться на цене.
3
Нравится
1
4 августа 2023 в 4:58
$QS Всем добрый день! Сегодня хочу поговорить о цифрах. На грязных зелёных бумажках) В свете последних событий напоминаю, объем акций составляет 447млн, по цене закрытия 8,81 капа 3,938млрд. Нас "размоют" процентов на 10 по текущим расценкам. Кстати если вы поделите 300/37,5 то получите ровно 8. С какой целью допка на 10%? Надеюсь это не всё пойдёт в качестве вознаграждения новому директору по технологиям)) Пока наши траты шли по плану, судя по отчётам. В 2023 мы должны были войти с 800млн, и потратить планировалось около 300млн, т.е. к 2024 мы подходим примерно с 500млн, и как нам в последнем отчёте говорили, дотянуть должны были до второй половины 2025. Ну если бы вся допка пошла в карман, то это дало бы нам ещё год жизни, или больше трат на реализацию производства. Куда пойдёт на деле посмотрим. Всем удачи, спокойствия. Если цель будет достигнута, про эту допку никто и не вспомнит потом.
3
Нравится
11
1 августа 2023 в 4:59
$QS На мой взгляд не плохая новость. В команде появился новый сотрудник на новую должность президента, доктор Шива Шиварам. Человек с опытом крупносерийного производства, эксперт по технологиям и производственным процессам. Занимал должности президента в Western Digital, вице-президента San Disk, основатель и президент Tween Creek Technologies, а так же "занимал несколько руководящих должностей в мировых производителях технологий, включая Intel и Matrix Semiconductor". Надо сказать послужной список впечатляет! Да благослови его священная корова, если его опыт поможет наладить требуемые объемы выпуска сепараторов. Заниматься видимо будет в целом тем, чем некогда занималась покинувшая компанию Кристина Миколайчик. Правда не известно сколько компания пообещала ему за него труды. Думаю в дальнейших отчётах по премированию акциями узнаем 😁 ✌️
2
Нравится
7
28 июля 2023 в 20:54
$QS воу-воу полегче! Рост это хорошо, но давай не так резко, но стабильно 😁 Второй такой торговый день пахнет каким-то набегом хомяков) При взлете будьте внимательны и осторожны 🙂
26 июля 2023 в 22:19
$QS Новый отчёт - новый краткий обзор. •Ячейки с высоко-нагруженными катодами (>5мАч/см²) переданы нескольким партнёрам автомобильной отрасли. •Первый коммерческий продукт - батарея на 5Ач - назван QSE-5. Идёт тесное сотрудничество с первым потенциальным заказчиком из авто отрасли для скорейшего вывода продукта на рынок. •Продемонстрирована возможность быстрой зарядки для 2х сложной ячейки с высоко-нагруженным катодом при t 45°C, режиме заряда 4С. •Во втором квартале были введены тесты безопасности (проникновение гвоздя, перезарядка, внешнее КЗ, термостабильность), которые были успешно пройдены прототипом А0 с уровнем опасности 3 и ниже по стандартам EUCAR и SAE J2464. •Быстрое производство сепараторов это ключевая цель в производстве сепараторов. Ранее компания сообщала об инновационном быстром способе термообработки сепараторов. Развёртывание этого процесса разделили на 2 этапа - Raptor и Cobra. Первый позволит быстрее обрабатывать сепараторы с меньшими термозатратами, тем самым снижая себестоимость и наращивая скорость выпуска. Этот этап предназначен для поддержки производства образцов B0 на линии QS-0 в 2024 году. Поэтому этап Raptor следует завершить в 2023 году. Оборудование Raptor уже установлено. Второй этап Cobra будет являться продолжением и развитием этапа Raptor, для увеличения скорости выпуска сепараторов, тем самым увеличивая объемы производства образцов B0. •Финансы расходуются согласно плану на 2023 год. В текущем прогнозе денег должно хватить до второй половины 2025 года. Спасибо за внимание! Делитесь своими мыслями. На мой взгляд отчёт нормальный. Хотелось бы услышать во сколько планируется увеличить производство сепараторов с реализацией этапа Raptor, но увы.
Еще 2
8
Нравится
7
28 июня 2023 в 21:05
$QS кому есть что сказать по трансляции о плотности энергии на YouTube - welcome! Я честно говоря нового ничего не услышал, всё это уже обсуждалось в их блоге и квартальных отчётах. Единственное что, наверно присутствие представителя из Ауди намёк что они одни из тех кто будет в первых рядах ждать пачки. Ну всё таки $VOW3@DE одни из главных инвесторов.
2
Нравится
2
28 апреля 2023 в 3:50
$QS Нашёл время сделать небольшой обзор последнего отчёта. И так, вкратце. •Тестирование 24-слойных модулей (прототипов А0) одним из автопроизводителей завершено, и данные согласуются с результатами тестирования QuantumScape (потеря ёмкости менее 1% на 100 циклов). Определён и начат ряд мер по улучшению качества материалов и производства. Независимые тесты прототипов с нулевым внешним давлением так же показали обнадеживающие результаты и низкую потерю ёмкости. •В качестве одной из целей на этот год ставится техническое улучшение продукта. Ранее демонстрировались ячейки с катодной нагрузкой 3mAh/cm². Данная нагрузка планируется использоваться на данный момент в продукте, но планируется достичь нагрузки около 5mAh/cm², что вкупе с рядом других улучшений позволит превысить плотность энергии лучших батарей в автопроме на данный момент (например 2170 имеет 715-750Wh/L). •Впервые продемонстрирована эффективность двойных базовых ячеек с общим высоконагруженным катодом. Теперь появилась цель в изготовлении 24-слойных модулей с двойными базовыми ячейками ёмкостью около 5Ah. •Идёт установка оборудования для повышенного изготовления сепараторов, что позволит увеличить выпуск А-прототипов и начать выпускать в небольших объемах В-прототипы. •2023 год - переход от демонстрации технологии к коммерческому продукту.
Еще 3
10
Нравится
1
9 февраля 2023 в 9:21
Всем привет! Около года не писал статей в Пульсе. На то были различные причины. И вот в преддверии первого отчёта $QS в 2023 и выхода одного интересного материала решил поделиться с вами информацией и мыслями. Надеюсь будет полезно и интересно. 26.01.2023 в научном журнале Nature вышла статья под заголовком «Неакадемический взгляд на будущее литиевых батарей» (ссылка будет в первом комменте, хипстерам рекомендую к прочтению целиком)) под авторством специалистов из Volta Energy, Scania (является частью VW Group, которая является инвестором QS), Sphere Energy. В двух словах суть в необходимости преодоления разрыва в академических и промышленных исследованиях (чтобы то, чем занимается наука, было бы более востребовано в реальной жизни). Что интересного можем почерпнуть для себя как акционеры QS: • Авторы предлагают адаптированную под разработку АКБ шкалу зрелости технологии TRL (Technology Readiness Level), см. ниже. Она отражает рост риска неудачи в разработке и рост затрат на развитие технологии. С каждым следующим шагом риск снижается, стоимость затрат растёт. Мы сейчас находимся на «экваторе» TRL5. • Батареи в исследовательской лаборатории часто тестируются в условиях и с параметрами, очень далекими от коммерческих устройств. Научные исследования в области электрохимического накопления энергии, как правило, страдают от искажения данных и отсутствия прозрачности. В приведённой ниже таблице можно например сравнить как параметры лабораторного масштаба (свободного от некоторых ограничений, которые определяют практическое применение) могут отличаться от параметров завершённого аккумулятора (автомобиля Volkswagen ID.3 в данном примере) В этой области существуют и свои «малинки» - Envia, Sakti3. • Разработки в области неорганических твердотельных электролитов пока не позволили его использовать в EV. Но у предположительно нашего (LLZO) есть плюс в качестве термодинамической стабильности. Тут хотел бы напомнить что при этом мы не можем говорить что QS разработал твердотельный образец, так как используется ещё и специальный гель в качестве католита. Но как заявляет руководство — они стараются преодолеть трудности, которые пока не дают право именоваться твердотельным. • Но то что образец QS литий-металлически и безанодный — это факт. Такая конструкция предполагает наибольшую плотность энергии на аноде с использованием лития. Но безанодныеэлементы также подвержены большим колебаниям объема между зарядом и разрядом (обратимое и необратимое набухание элемента, называемое «дыханием»), что может потребовать высокого давления в пакете, а также привести к сложной интеграции в аккумуляторе на уровне упаковки. В тестах QS можете заметить что давление около 3.4 атм. При литировании происходит обратимое увеличение объёма упаковки на 10-20%, что необходимо учитывать при сборке аккумуляторных элементов. • В настоящее время нет производственных предприятий, способных увеличить производство металлической литиевой фольги для крупномасштабного производства элементов. Это является открытым вопросом, который необходимо решить, чтобы использовать электроды из металлического лития для аккумуляторной промышленности. • Необходимо учитывать вопрос цепочки поставок сырья. Например, годовой объем производства лантана, используемого в LLZO, в 2019 году составил около 50 000 тонн. По оценкам авторов, для производства 1 ГВтч батарей с электролитом LLZO толщиной 20 мкм и положительным электродом NMC811 толщиной 80 мкм потребуется около 255 тонн лантана. Таким образом, текущее производство лантана может поддерживать около 200 ГВтч производства полностью твердотельных аккумуляторов. К слову водном из ранних прогнозов QS ожидала выход на производство 93ГВтч/год к 2028. Так же в статье обсуждается общее увеличение спроса на литий, но другие статьи на данную тему которые мне попадались не рассматривают этот вопрос как наиболее насущный, так как покуда высокий рост потребностей в литии вполне удовлетворяется наращиванием производства.
Еще 4
5
Нравится
3
21 апреля 2022 в 19:58
$QS Новость немного развеять грусть от очередного падения. "Не пропустите саммит #BloombergGreen 27 апреля. Основатель, генеральный директор и председатель QS @startupjag примет участие в ключевой беседе с @AkshatRathi о том, как мы переосмысливаем аккумуляторы для твердотельного будущего." Участвуют в форумах, семинарах. Это хорошо. Мне QS нравились всегда тем что из медийного поля не пропадают на долго
5
Нравится
5
21 апреля 2022 в 19:48
{$CCXI} чтоб не сильно грустно было, публикация от компании. "Привет Орландо, Флорида! На этой неделе команда ChemoCentryx находится Ha @NAMCP Spring Managed Care Forum 2022. Приходите к нам на стенд 215, если вы планируете присутствовать на месте!" ну вобщем приходите! И спросите почему летим на днище и сколько продаж во втором квартале
5
Нравится
5
29 марта 2022 в 21:05
$QS via CNBC ("воду" постарался убрать) Эти диаграммы показывают, сколько стоит зарядка электромобиля по сравнению с заправкой бензинового автомобиля. КЛЮЧЕВЫЕ МОМЕНТЫ •В то время как цены на газ резко выросли после вторжения России в Украину, выросли и цены на электроэнергию, особенно в некоторых частях США, которые были крупными рынками для электромобилей Tesla. •Итак, правда ли, что «заправлять» электромобиль намного дешевле? CNBC обработал цифры. Диаграммы ниже, которые показывают, насколько стоимость увеличения запаса хода на 100 миль к среднему электромобилю или автомобилю с двигателем внутреннего сгорания изменилась на разных рынках с течением времени, помогают нам найти ответ. Первая диаграмма с использованием общенациональных данных обеспечивает базовый уровень. Другие используют данные, относящиеся к Бостону и Сан-Франциско, двум рынкам, где популярны электромобили и где электричество, как правило, дороже, чем в среднем по стране. Ответ во всех трех случаях заключается в том, что даже при региональных скачках цен на электроэнергию заправить бензобак все же немного дороже, чем зарядить аккумулятор вашего электромобиля. Как мы обсчитывали цифры? Когда мы составляли эти диаграммы, у нас было три вопроса: •Сколько стоит добавить 100 миль пробега к среднему автомобилю с ДВС и среднему электромобилю? •Как изменились эти затраты за последние три года? (Если вернуться на три года назад, к февралю 2019 года, мы получим исходный уровень до пандемии.) •Насколько эти расходы различаются в разных частях США? Что касается бензина, Агентство по охране окружающей среды сообщило, что средний новый автомобиль, проданный в США в 2020 году, имел комбинированный рейтинг экономии топлива 25,7 миль на галлон. Проехав 100 миль в этом среднем автомобиле, вы израсходуете 3,9 галлона бензина. (Цифры за 2021 год еще не опубликованы.) Что касается электромобилей, то рейтинг эффективности EPA для электромобилей, называемый «MPGe» в эквиваленте миль на галлон, дает потребителям представление о том, как далеко электромобиль может проехать на 33,7 киловатт-часах (кВтч) заряда. Почему 33,7 кВтч? Это количество электричества, которое химически эквивалентно энергии в галлоне обычного бензина. Средний рейтинг MPGe для электромобилей 2022 модельного года, продаваемых в США, составляет около 97, поэтому при езде на 100 миль в этом гипотетическом среднем автомобиле будет потребляться 34,7 кВтч электроэнергии. На приведенных выше диаграммах сравнивается изменение цены 3,9 галлона газа по сравнению с ценой 34,7 кВтч с течением времени с использованием ежемесячных данных Управления энергетической информации США (для цен на газ) и Бюро трудовой статистики США (для тарифов на электроэнергию). с февраля 2019 года по февраль 2022 года.
Еще 2
5
Нравится
1
22 марта 2022 в 13:00
$QS Недавно с одним из пользователей Пульса (приветствую Ogg!) активно обсуждали в моей предыдущей теме будущее Quantumscape, а так же говорили о том кто может выйти на рынок первым и как это отразится на нашей компании. И вот сегодня мне попалась статья на эту тему, делюсь с вами... 22.03.22 Конкуренция накаляется в индустрии SSB Конкуренция между Южной Кореей и Японией в секторе полностью твердотельных аккумуляторов усиливается. Samsung SDI недавно начала строить пилотную производственную линию в своем научно-исследовательском центре в Сувоне. Ранее компании удалось разработать и синтезировать твердый электролит и изготовить прототип полностью твердотельной батареи. LG Energy Solution одновременно разрабатывает полностью твердотельные батареи на полимерной и сульфидной основе. Первый из них планируется представить в 2026 году, а второй — в 2030 году. Его разработки в отрасли включают технологию полностью твердотельных аккумуляторов для продления срока службы и быстрой зарядки при комнатной температуре. Американский аккумуляторный стартап SES, в который инвестируют SK, LG и Hyundai Motor Group, недавно открыл свой офис в Сеуле, рассматривая возможность строительства экспериментальных линий по производству литий-металлических аккумуляторов в Южной Корее. SK On и Solid Power работают вместе в области исследований и разработок твердотельных аккумуляторов. POSCO Group строит завод по производству твердых электролитов в Янсане, который планируется ввести в эксплуатацию во второй половине этого года с годовой мощностью 24 тонны. LG Chem работает над материалами для использования в полностью твердотельных батареях, которые будут поставляться LG Energy Solution. Тем временем Toyota планирует выпустить коммерческие полностью твердотельные батареи в 2025 году, а Nissan планирует построить пилотные производственные линии в Иокогаме к 2024 году, а затем запустить электромобили, оснащенные полностью твердотельными батареями, в 2028 году. Первый электромобиль Honda Ожидается, что оснащенный таким же типом батареи, он также будет запущен в 2028 году. QuantumScape создала исследовательский центр в Киото для сотрудничества с японскими автопроизводителями. По данным фирм, занимающихся исследованиями рынка, ожидается, что объем использования полностью твердотельных аккумуляторов в электромобилях достигнет 16 ГВтч в 2025 году и 135 ГВтч в 2030 году, и ожидается, что это количество серьезно возрастет, начиная с 2030 года.
5
Нравится
4
18 марта 2022 в 21:33
$QS Привет выжившие! 18.03.22 новая статья из блога QS. Данная информация не призвана двигать цену, она объясняет сохранение ёмкости элементов после сотен циклов зарядки/разряда. И так... Разоблачение кулоновской эффективности. 🫙Допустим, у вас есть литровая бутылка воды, и вы переливаете все ее содержимое в другую пустую литровую бутылку, а затем обратно в исходную бутылку. При этом проливается несколько капель воды. Потеря едва заметна — капли могут составлять всего 1% от общего количества, поэтому у вас все еще есть 99% воды, с которой вы начали. Этот пример по существу иллюстрирует кулоновскую эффективность— отношение между количеством электронов (единиц электрического заряда), переданных от одного электрода элемента батареи к другому во время заряда, и числом, переданным обратно во время разряда. Разница между этими двумя числами обычно отражает тот факт, что некоторое количество ионов лития теряется в процессе заряда/разряда. Чем выше кулоновская эффективность, тем меньшую емкость теряет батарея при каждом цикле зарядки/разрядки и тем дольше ее потенциальный срок службы. 💡Никакая физическая система никогда не бывает идеально эффективной, и хотя КПД 99% может звучать превосходно, диаграмма демонстрирует, как способность накопления энергии литий-ионной батареи с кулоновским КПД 99% резко снижается уже после нескольких десятков циклов. Одно важное предостережение: для точного измерения кулоновской эффективности необходимо исключить влияние любого избытка лития. Технология QuantumScape не требует дополнительной литиевой фольги на аноде, в отличие от некоторых других литий-металлических технологий. Ячейка, которая содержит дополнительную литий-металлическую фольгу на аноде, может временно маскировать падение емкости в ячейках с низкой кулоновской эффективностью, а кулоновская эффективность может даже превышать 100% во время первых циклов. Однако добавление дополнительной литиевой фольги не решает основную проблему и влечет за собой штрафы в виде стоимости дополнительных материалов и более сложного производственного процесса, которые делают элемент более дорогим. 🔋Аккумуляторы электромобилей должны иметь отличный кулоновский КПД, но этого недостаточно. Аккумуляторные элементы могут столкнуться с множеством проблем в течение сотен циклов заряда/разряда, таких как рост сопротивления или образование дендритов. Кулоновский КПД элемента представляет собой максимальный предел производительности его жизненного цикла, если предположить, что эти другие проблемы не мешают. Как показано на приведенной диаграмме, технология QuantumScape демонстрирует превосходную кулоновскую эффективность, превышающую 99,99%, а также предотвращает образование дендритов и рост сопротивления.
Еще 2
4
Нравится
24
8 марта 2022 в 20:50
$QS Маленькая ремарка тем кто ещё жив, в свете последних событий. Цены на газ и нефть уходят вверх. Цены на никель уходят вверх. Страны импортёры нефтепродуктов получают дополнительные геополитические стимулы к отказу от нефтепродуктов (в особенности российских). Вобщем вижу в этом всем бычий сигнал в долгосроке для зелёной энергетики. Держим друзья. Если наш проект станет коммерческим продуктом, это будет эпик вин. Всем удачи! Пусть это сумасшествие кончится как можно быстрее и обе страны начнут возвращаться к нормальной жизни! 🇷🇺☮️🇺🇦 Upd. Нашел интересную актуальную инфографику в тему.
11
Нравится
5