🎃 Bed Bath & Beyond {$BBBY} +0,22% сегодня официально объявила о запуске H for Happy, новой коллекции собственных брендов праздничных и сезонных праздничных товаров.
Давайте разбираться в чем, суть бренда.
ℹ️ Коллекция H for Happy, доступная только в Bed Bath & Beyond, включает в себя широкий ассортимент современного, яркого декора, кухонных и банных принадлежностей, а также домашних акцентов, которые обязательно добавят немного блеска каждому празднику. От искусственных освещенных рождественских елок, украшенных красочными гирляндами и яркими безделушками, до современного декора для празднующих Хануку, каждая коллекция H for Happy будет обновляться сезонно и предлагать что-то интересное для всех.
🎨 Благодаря яркой цветовой палитре, игривым элементам, таким как кисточки, помпоны, пятна и полосы, и современной эстетике дизайна, H for Happy воодушевляет потребителей создавать и выделять места для веселья дома. Коллекция праздничных товаров основана на минималистском дизайне с современным подходом к традиционному праздничному декору.
📌 В коллекции H for Happy представлены сотни продуктов по доступным ценам, которые обеспечивают беззаботный и современный подход к сезонным и повседневным праздникам, в том числе:
Декор: подушки, свечи, гирлянда, чулки, меноры, деревья из бутылочных щёток, щелкунчики, сиделки дрейделя, коврики для дверей
Елка: освещенные искусственные рождественские елки, гирлянды, украшения, юбки для елок
Кухня: предметы первой необходимости для выпечки, наборы для пряничных домиков, декоративные полотенца для рук, скатерти, декор столешницы
Ванна: занавески для душа, аксессуары для столешницы, полотенца для рук
Для улицы: венки, гирлянды, декор для крыльца и дорожки
🎟 Параллельно бренду Bed Bath & Beyond запускает лотерею для потребителей, чтобы помочь клиентам подготовить свои дома к празднику. С четверга, 18 ноября по среду, 24 ноября, потребители могут участвовать, комментируя свои любимые праздничные воспоминания в сообщениях соцсетей, чтобы получить шанс выиграть набор праздничных продуктов.
🕸 Веселье продолжается с помощью фирменного фильтра Instagram H for Happy, который пользователи могут применять к своим собственным фотографиям для дополнительной нотки праздника. Кроме того, H for Happy оживет с сезонным плейлистом Spotify, в котором представлены самые счастливые праздничные песни, которые потребители могут транслировать и делиться, чтобы принести домой больше праздничного настроения.
🎉 Коллекция H for Happy также представлена в серии видеоконтента Bed Bath & Beyond “Праздник, счастливее”, организованной участниками Home, Happier Team, кулинаром Кэти Ли Бигель и дизайнером интерьеров Джереми Брентом. Эти двое объединились для еженедельной серии цифрового контента, предлагающей советы по оформлению праздников и советы экспертов по подготовке к праздникам, приготовлению пищи, развлечениям и подаркам.
📌 Кроме того, множество социальных влиятельных лиц продемонстрируют, как они украсили свои жилые помещения к праздникам с помощью продуктов H для Happy.
📌 H for Happy, восьмой бренд компании, который Bed Bath & Beyond
#bbby представила в 2021 году. Являясь ключевым элементом трехлетней стратегии трансформации компании, H for Happy и другие новые бренды обеспечивают исключительное качество и доступность по ключевым категориям, включая постельное белье, ванну, кухню и столовую, организацию и домашний декор.
🤔 Маркетинг заработал и в данное время, это очень разумно.
#новости #сша