$PEP $KO
Любите Пепси? Как по мне, так отвратный слащавый компот, который прикидывается газировкой ))
Но 50 лет назад так не думали, тогда никому не приходило в голову, что побольше сахарка это не только приторно, но ещё и вредно!
В 1975, практически отчаявшись победить могучие дистрибуторские каналы Сoca-Cola, Пепси решилась на отчаянный и неслыханный по тем временам прием - слепые прослушивания! Маркетологи Пепси заметили, что если убрать логотипы, магия Coke перестает работать, и 4 из 5 пробующих выбирают Пепси как более (-сладкий-и-необычный-) вкусный напиток!
Мерчендайзеры вместе с операторами ринулись во все супермаркеты Америки! Слепые причмокивания начались! Фокус-группы были правы - не пробовавшие ничего слаще редьки и Coca-Cola участники в "тиктоках прошлого" просто уничтожали Coke. Новый формат рекламы взорвал Америку: видосики с пузатыми обывателями, голосующими за бутылку Пепси, разошлись по всем каналам, и все бросились покупать сладкую заразу...
Только за время акции доля рынка Пепси взлетела с 6 до 14 процентов!
Дальше-больше!!!
К 1979 году доля Пепси достигла 19 процентов против 23 у Coca-Cola.
В ответ Coke устроила свои слепые прихлебывания, в которых участвовало более 200000 респондентов, и большинство подтвердили их худшие опасения. Пепси была слаще, а значит, вкуснее...
Это был удар, к которому Coca-Cola была совсем не готова, и безвыходная ситуация спровоцировала их на невероятный ответ!
Они решили поменять...
To be continued ))