btmkr
btmkr
23 ноября 2021 в 10:31
Выбор Т-Инвестиций
⚡️Arrival – прибытие революции Компания в которую инвестировали BlackRock, UPS, Kia, Hyundai планирует произвести революцию в производстве электротранспорта и вообще очистить воздух планеты. Основной фокус {$ARVL} делает на производстве коммерческого транспорта и автобусов. Большие e-commerce компании будут увеличивать парк автомобилей из-за постоянно растущей доли онлайн-платформ в общем ритейле. В 2020-м 21% всех розничных продаж пришёлся на e-commerce, в 2024-м будет 37%. У компании масштаба UPS и Amazon также есть желание сократить углеродный след электрифицируя свой парк автомобилей. Согласно исследованию BloombergNEF к 2040-му году 60% легкого коммерческого транспорта будет на электротяге, также как и 75% автобусов. Основываясь на этих вводных Arrival выделила для себя три ключевых параметра, благодаря которым хочет занять долю рынка коммерческого электротранспорта: – новый принцип производства – низкая стоимость владения – высокий уровень пользовательского опыта и качества 🚌 Что в продуктовой линейке? В разработке пять платформ: фургон, большой фургон, автобус, автобус для развивающихся рынков, и автомобиль (для такси). 🕹 Микрофабрики У компании оригинальный производственный подход. В отличии от Tesla с ее гигафабриками Arrival планирует производить автомобили на микрофабриках, расположенных как можно ближе к конечному потребителю. По плану производство электробусов и фургонов можно будет организовать даже в складских помещениях площадью от 20 тысяч кв.м, в 11 раз меньше, чем в среднем по индустрии. Мирофабрика состоит из технологических юнитов, в каждом юните свои автономные роботы, которые собирают фургон или автобус. Площадка строится за 6 месяцев, покрасочного цеха нет, детали приходят на производство уже в нужном цвете. Завод может производить 10 тысяч фургонов, или 1000 автобусов в год с персоналом в 250 человек, работающими в две смены. На возведение необходимо до 50$ млн. Поскольку производство находится максимально близко к клиентам, сборка может осуществляться с учетом местных особенностей, и с низкими затратами на логистику готовой продукции. 📝 Бэклог заказов По состоянию на Q3 у Arrival есть договоры о намерениях и твердые заказы на 64 тысячи единиц техники. Из них 12% автобусы, 88% фургоны. $UPS заказал 10000 фургонов и имеет опцион еще на 10000. Срок исполнения – до 2025 года. Если UPS купит все 20к фургонов, это обеспечит Arrival около 1$ млрд выручки. В мае компания объявила о партнёрстве с Uber, вместе будут разрабатывать электрокар для водителей такси. От {$ARVL} разработка, от $UBER экспертиза. По плану старт производства в Q3 2023. В июле Arrival заключила договор с оператором общественного транспорта Анахайма, Калифорния, на поставку первых 5 электробусов. К 2025 году Анахайм планирует полностью перейти на электробусы. 📌 Почему беру Ребята (BlackRock, UPS) уже провалидировали Arrival на предмет потенциала. У компании почти введены в эксплуатацию два завода, в Великобритании и в США, в следующем году запускается производство и пойдут первые отгрузки. Обсуждать финансовое положение компании пока бессмысленно. Выручки нет, прибыли нет, операционные затраты растут. Сейчас Arrival активно привлекает капитал для дальнейшего развития, что обеспечивает волатильность котировок. Я этим моментом пользуюсь, набираю позицию. Риски есть, и компания видит их сама: экономика продукта может не сложиться, часть комплектующих будут заказывать у больших, богатых конкурентов, которые могут пойти на таргетный рынок Arrival сами и начать вставлять палки в колёса. Набившие оскомину «цепочки поставок» которые нарушены из-за пандемии способны задержать производственный план. Поэтому беру немного и частями. Раньше 2023-го хорошей выручки не будет, прибыль будет ещё позже. Революцию придётся подождать. #личныйпортфель #обзоркомпании
211,81 $
35,05%
42,68 $
+72,02%
23
Нравится
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
Читайте также
26 ноября 2024
Транснефть: стабильная монополия
22 ноября 2024
Валютные облигации: как выбирать?
16 комментариев
Nicolas_Darvas
23 ноября 2021 в 10:54
Спасибо за наводку
Нравится
1
Andrey_Novosibirsk
23 ноября 2021 в 11:11
Это стартап Дениса Свердлова, известного по проекту YotaPhone
Нравится
4
btmkr
23 ноября 2021 в 11:13
@Andrey_Novosibirsk да, все так. Он собственно гендиректором Yota был, и позже заместителем министра связи. Одним из первых предлагал сделать возможность переносить номера телефонов от одного оператора к другому
Нравится
3
btmkr
23 ноября 2021 в 11:17
Они там ещё и гоночный болид делают, автопилот свой разрабатывают, и электрические мустанги вместе с Ford‘ом собирают. Все за раз в пост не поместилось
Нравится
beetle55
23 ноября 2021 в 12:18
В чем конкретно,, – высокий уровень пользовательского опыта и качества .." И если Ups не будет производить предоплату ( пока только меморандум о намерениях) , то откуда денежные потоки для операционной деятельности?! Первый завод ( заводик ) и первые авто будут не скоро ?! Сейчас разгонят акцию до 30-40$ , продадут свои доли и и получим вторую Галю …
Нравится
Пульс учит
Обучающие материалы об инвестициях от опытных пользователей
BENLEADER
+32,1%
1,8K подписчиков
Beloglazov94
74,1%
558 подписчиков
VASILEV.INVEST
28,6%
7,1K подписчиков
Транснефть: стабильная монополия
Обзор
|
Сегодня в 13:00
Транснефть: стабильная монополия
Читать полностью
btmkr
229 подписчиков 16 подписок
Портфель
до 500 000 
Доходность
15,93%