Почему упали, как раз понятно. Компания в стадии пересмотра стратегии из-за падения продаж телевизоров с LCD-экранами. Значительно усилившаяся конкуренция со стороны китайских производителей дисплеев и телеприёмников вогнала LG Display в убытки. К середине лета, например, средняя цена продаж 50-дюймовых LCD-телевизоров компании упала на 7,5 % и продолжила своё падение. В середине сентября намёком на скорую перестройку стало внезапное принятие решения по смене главы компании.
Новая цель
$LPL заключается в переходе на выпуск большеформатных экранов OLED и телевизоров с этими экранами. Для этого она расширяет один из действующих заводов в Южной Корее и заблаговременно переориентировала только что построенный в Китае завод с выпуска LCD на производство OLED на подложках поколения 8.5G.
На рынке большеформатных OLED (и соответствующих телевизоров) компания LG Display рассчитывает держаться впереди китайцев.