bndctmbtutmbnettuttu
bndctmbtutmbnettuttu
10 февраля 2022 в 10:59
$TCSG Мой прогноз от 28 января почти исполнился, как всегда либо вверх либо вниз пойдёт, всех обнял.
5 846,6 
56,02%
6
Нравится
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
Авторы стратегий
Их сделки копируют тысячи инвесторов
Territory_of_Trading
+26,8%
1,2K подписчиков
Borodainvestora
+49,6%
35,2K подписчиков
Sozidatel_Capital
+32,3%
9,6K подписчиков
Сегежа: как обстоят дела с финансами и к чему приведет допвыпуск акций?
Обзор
|
Вчера в 19:43
Сегежа: как обстоят дела с финансами и к чему приведет допвыпуск акций?
Читать полностью
bndctmbtutmbnettuttu
3 подписчика 5 подписок
Портфель
до 50 000 
Доходность
+19,07%
Еще статьи от автора
28 января 2022
TCSG глубокий лернинг, алго(не алко) трейдинг, технический анализ производится на базе исторических данных с помощью нейросетей. Таким образом, со 100% уверенность сказать ничего нельзя (как и всегда). Мой вердикт : либо вверх либо вниз пойдет.
27 января 2022
TCSG или вверх или вниз пойдет
11 августа 2021
SPCE Время - это плоский круг. Выдержка из Википедии, об истории сверхзвукового пассажирского самолёта (спс), Конкорд. В результате к 1973 году практически все авиакомпании пересмотрели свои планы в отношении сверхзвуковых перевозок, и отозвали заказы на «Конкорды». Удалось продать только 9 самолётов, 5 авиакомпании British Airways и 4 Air France, да и то в основном потому, что эти АК контролировались правительствами стран-разработчиков самолёта. Оставшиеся 5 самолётов (из 14 серийных), после неуспешных попыток их продажи, были позже предложены этим же АК на следующих условиях: Цена самолётов составляла всего 1 фунт стерлингов для английских, и 1 франк для французских. Авиакомпании обязывались ввести приобретённые самолёты в коммерческую эксплуатацию. Авиакомпании имели право продать свои самолёты, но по той же самой символической цене. Все расходы брали на себя правительства обеих стран, желавшие поддержать собственных авиапроизводителей, и заботившиеся о национальном престиже. Таким образом British Airways приобрела 2 оставшихся английских самолёта, а Air France — 3 оставшихся французских, и каждая из них имела флот из 7 «Конкордов».