$TAL🇨🇳🏫КИТАЙСКИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ КОМПАНИИ БЫЛИ ЗАРАНЕЕ УВЕДОМЛЕНЫ ОБ ИЗМЕНЕНИЯХ В ПРАВИЛАХ.
👉Китайские официальные лица провели несколько раундов переговоров с ведущими частными образовательными компаниями, чтобы обсудить будущее отрасли, прежде чем на прошлой неделе объявить о радикальных новых правилах, которые должны преобразовать сектор.
📌Некоторые руководители высшего звена компаний знали о надвигающемся изменении политики, по крайней мере, с начала июля, когда они неофициально встретились с органом министерства образования, отвечающим за внешкольное обучение, чтобы обсудить состояние отрасли, корпоративные планы и соблюдение нормативных требований.
✍️Несколько крупных компаний впоследствии внесли изменения в свои предложения продуктов до того, как правила стали общедоступными, включая запуск новых продуктов, которые могут выходить за рамки правил. В середине июля некоторые новые восточные торговые точки разослали родителям анкеты с просьбой прокомментировать предлагаемые изменения во внешкольных услугах для детей дошкольного возраста и учащихся начальной школы.
📅8 июля
$TAL анонсировала новый бренд образования для взрослых, ориентированный на вступительные экзамены в аспирантуру, языковую подготовку и обучение за рубежом. Раскрытие информации произошло менее чем через неделю после того, как компания запустила отдельную научную программу, и через две недели после того, как она объявила об изменениях во флагманской службе изучения английского языка.
💰Новые правила являются последней попыткой Пекина обуздать растущий спрос на услуги по внешкольному обучению, которые обременяют учащихся большой рабочей нагрузкой и накладывают высокие расходы на семьи. Этот шаг следует за рядом мер политики последних лет, направленных на снижение нагрузки на детей в печально известной конкурентной системе образования Китая.