basebel
basebel
Сегодня в 16:24
#Иран $FESH Иран планирует создать 9 транзитных ж/д коридоров, для чего потребуется построить 3,2 тыс. км новых железных дорог. Срок строительства - 3-7 лет. Стоимость - €10 млрд, и, судя по тексту новости, эти средства еще надо найти. Один из транзитных коридоров пройдет маршрутом МТК "Север - Юг" - от границы с Азербайджаном до южных портов. Вспоминается, как два года назад основатель Группы "Дело" Сергей Шишкарёв, предложил построить через весь Иран магистраль с российской колеей - чтобы обеспечить высокую грузовую базу и окупаемость всего проекта. https://www.kommersant.ru/doc/5940545 Идея интересная (сквозной выход, без перевалок и перегрузов, для российских экспортеров в Индийский океан), особенно если ее профинансируют катарские фонды, о заинтересованности которых Шишкарёв тоже рассказал. Но пока тишина.
60,11 
+1,95%
5
Нравится
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
Анализ компаний
Подробные обзоры финансового потенциала компаний
PetrGudyma
+25,1%
15K подписчиков
Vlad_pro_Dengi
+51,9%
14,8K подписчиков
Mistika911
+19,9%
23,7K подписчиков
Рынок акций: как закончил 2024 год и что покажет в 2025-м?
Обзор
|
Сегодня в 18:36
Рынок акций: как закончил 2024 год и что покажет в 2025-м?
Читать полностью
basebel
1,9K подписчиков 237 подписок
Портфель
до 10 000 000 
Доходность
+12,68%
Еще статьи от автора
15 января 2025
#с_записью ❗️"Все решения не садиться в Грозном, не лететь в Махачкалу, а затем следовать обратно в Баку — и в результате лететь в Актау — экипаж «Азербайджанских авиалиний» принимал самостоятельно. Диспетчеры предлагали садиться сначала в Грозном, затем — в Махачкале, давали экипажу данные по другим российским аэропортам, но экипаж принял решение не садиться там. Более того, из записей становится понятно, что версия о столкновении с птицами, а также о взорвавшемся газовом баллоне на борту была озвучена именно экипажем самолёта в переговорах с диспетчерами. Из записей также следует, что внешнее воздействие на самолёт было, хотя пилот не стал объявлять ЧС на борту" Опубликована полная расшифровка переговоров пилотов разбившегося в конце декабря самолёта Embraer 190 "Азербайджанских Авиалиний". https://baza.io/posts/39f8e832-8790-408a-add1-3c3679a14dd1 Напомним, 25 декабря близ Актау потерпел крушение самолет Embraer 190 авиакомпании «Азербайджанские авиалинии», летевший из Баку в Грозный. На борту самолета находились 67 человек, 38 из которых погибли, 29 выжили.
15 января 2025
ROSN SIBN FLOT Индонезия рассматривает возможность импорта российской нефти после вступления в БРИКС ​Индонезия, ставшая новым членом группы БРИКС, рассматривает возможность импорта российской нефти, несмотря на сложности с соблюдением американских санкций.​ Министр энергетики и минеральных ресурсов Индонезии Бахлил Лахадалия сообщил, что страна заинтересована в российских углеводородах и уже сейчас идет работа над подготовкой соответствующих соглашений. Заявление прозвучало на фоне введения США новых санкций против России. В санкционный список попали “Газпром нефть”, “Сургутнефтегаз”, а также 183 судна, десятки нефтетрейдеров, поставщиков нефтесервисных услуг, страховых компаний и чиновников.
15 января 2025
GAZP NVTK Германия успокаивает население: запасов газа в хранилищах на зиму хватит Группа операторов хранилищ INES сообщила, что в хранилищах Германии имеется достаточно газа для покрытия спроса в течение текущего зимнего сезона 2024/25 года, несмотря на прекращение экспорта российского газа с 1 января в Центральную Европу. По прогнозу INES, к 1 февраля будет достигнута цель заполнения хранилищ не менее чем на 30%. Если средне-теплые температуры сохранятся до конца марта, уровень заполнения, который в настоящее время составляет менее 71%, снизится до 48% от общей вместимости. В случае чрезвычайно холодной погоды в ближайшие месяцы к концу зимы в марте запасы могут достичь 24%, сообщает INES. Хранилища страны могут вместить 23 млрд м3, что эквивалентно более четверти годового национального потребления в прошлом году. INES заявила, что с учетом более теплых летних месяцев хранилища в Германии могут быть полностью заполнены к сезону 2025/26 при любом сценарии, хотя следует усилить финансовые стимулы, чтобы побудить компании бронировать хранилища. Относительно «при любом сценарии» никто и не сомневается. Вопрос за какую цену и чем потом придется платить экономике Германии за этот «любой сценарий» (спойлер: дальнейшей деградацией промышленного потенциала и падением уровня жизни населения).