25 ноября 2024
YDEX
Яндекс Лавка значительно укрепила позиции на рынке готовой еды, рассказала в интервью директор по маркетингу Виктория Шереметьева.
https://www.retail.ru/interviews/viktoriya-sheremeteva-yandeks-lavka-gotovaya-eda-rastet-na-60-65-i-pronikla-v-kazhdyy-tretiy-zakaz/
По ее словам, сейчас продажи готовой горячей кухни выросли на 50-60% и проникли в каждый третий заказ. Этого удалось достичь благодаря расширению позиций собственного производства, внедрению модульной горячей кухни внутри дарксторов и запуску в новых городах. Бренд отмечает, что клиентов привлекает возможность получить свежие и теплые продукты за 15-20 минут.
В планах развитие примерно в 10 городах, причем как самостоятельно, так и по франшизной модели. Кроме того, Лавка открыла офлайн-магазин, а еще запустила экспериментальный формат доставки лекарств из аптек.