$DG $DLTR
Американская компания "Dollar General", продовольственный дискаунтер, оперирующий сетью продуктовых магазинов для бедных с крайне ограниченным набором продуктов (ассортимент овощей, например,представлен в магазинах только морковью, капустой, перцем и початками кукурузы), переживает небывалый расцвет.
По оценкам менеджмента компании, постоянная клиентура магазинов "Dollar General", в которые, как правило, средний класс никогда не ходит, достигла 40 млн человек, а выручка превзошла выручку корифея ритейла - Walmart, уступающего "Dollar General" по количеству магазинов в 4 раза ( у "Dollar General" -20 тысяч, у Walmart - около 5 тысяч).
На волне растущего успеха "Dollar General" и дочерние "Dollar Tree" и "Family Dollar" в этом году сеть планируют открыть 800 новых магазинов, благо количество посетителей таких гигантов, как Walmart, Kroger, Giant и даже Whole Foods быстро сокращается, перетекая в унылые, но очень дешевые "Dollar General".
Такая вот история успеха.