21 ноября 2024
MVID YDEX
📺 «М.Видео-Эльдорадо» начнет показывать рекламу сторонних брендов прямо на экранах в своих торговых точках.
🤝 Партнером ритейлера стало агентство LMC. Оно уже управляет instore-рекламой в магазинах «Магнит». Видеоролики от рекламодателей теперь можно будет увидеть прямо на каскадах ТВ, мониторах, экранах компьютеров и мобильных устройств в торговых залах. До сих пор эти поверхности использовались лишь для собственных акций и вендорских товаров.
💸 Сделка с «М.Видео-Эльдорадо» номинально добавит LMC огромное число экранов. У ритейлера примерно 1200 точек по стране, в каждой по 50 с лишним цифровых экранов. В пресс-службе уверяют, что посещаемость их магазинов в месяц составляет 15 млн человек.
🍒 Одновременно на тот же рынок выходят маркетплейсы. «Яндекс Маркет» уже позволяет размещать рекламу на экранах в пунктах выдачи. Недавно подобную опцию анонсировали и в Wildberries.
🙅♂️ Эксперты сдержанно комментируют идею. Хотя бизнес старается монетизировать свои рекламные возможности, большого интереса у клиентов это не вызывает. Продажи офлайн-точек падают, к тому же «ритейл находится в самом конце маркетинговой воронки». То есть покупатель, уже сделавший выбор, увидит экраны, только когда придет в магазин.