$FDX
ВАШИНГТОН, 27 июля. (Рейтер) - Торговая группа, представляющая основные пассажирские и грузовые авиакомпании США и другие во вторник, обратилась в Федеральную комиссию по регулированию энергетики (FERC) с просьбой принять экстренные меры для решения проблемы нехватки топлива в аэропорту Рино-Тахо в Неваде в течение августа.
Airlines for America, группа, представляющая American Airlines AAL.O , Delta Air Lines DAL.N , Southwest Airlines LUV.N , FedEx Corp FDX.N и другие, и World Fuel Services заявила, что некоторые авиакомпании и грузовые перевозчики не имеют доступа к топливу. с 23 июля.
Группа обратилась в FERC с просьбой отдать приоритет перевозке авиационного топлива и предоставить дополнительные 20 000 баррелей реактивного топлива, или 541 баррелей в день (баррелей в сутки) до 6 сентября.
Поставки были необходимы «для предотвращения сбоев в авиаперевозках, важнейших грузовых авиаперевозок, включая медицинский персонал и предметы снабжения, необходимые для борьбы со следующей волной инфекций COVID-19, которым угрожает вариант Delta, - и усилий по тушению пожаров», - говорится в сообщении.
FERC выпустила уведомление с просьбой прокомментировать запрос до 17:00 по восточноевропейскому времени во вторник (21:00 по Гринвичу) и задала несколько вопросов, «какая часть спроса на реактивное топливо в (Рино) в августе 2021 года будет использована для перевозки медицинского персонала и предметов снабжения и поддержки пожаротушения. усилия."
Американские авиалинии призвали пилотов по возможности экономить запасы авиакеросина в служебной записке в понедельник, в которой говорилось, что транспортная логистика, включая отсутствие грузовиков и водителей, задерживает поставки в аэропорты на всей территории Соединенных Штатов.
Цены на топливо росли в течение нескольких месяцев, поскольку спрос на бензин и дизельное топливо резко снизился после худшей из пандемии коронавируса. Нефтепереработчики увеличили объем переработки в последние несколько месяцев, чтобы отреагировать на восстановление спроса на топливо, но логистические компании жаловались на отсутствие доступных драйверов.
Спрос на бензин, дизельное топливо и авиакеросин упал в 2020 году из-за пандемии коронавируса, но воздушные перевозки восстанавливаются медленнее, чем другие виды транспорта, поэтому нефтепереработчики стали поставлять меньше авиакеросина.
По данным Министерства энергетики США, по состоянию на середину июля нефтеперерабатывающие заводы отгрузили примерно 1,4 миллиона баррелей в сутки авиакеросина, что примерно на 22% ниже уровня 2019 года. Напротив, бензин, поставленный НПЗ в середине июля, почти соответствует уровню 2019 года.