6 марта 2020
FNKO Вчера не было возможности написать своё мнение по поводу отчёта. Возможно кому то поможет определиться с дальнейшими действиями по бумаге. Итак, я не делаю акцента на сравнение финансовых показателей, заостряя внимание лишь на основных с моей точки зрения моментах.
Компания в 2019г. существенно наращивала обороты в основном на рынках США и Европы, и продолжает работу по расширению географии своего бренда. Был значительно увеличен штат сотрудников, а также объёмы торговых и складских площадей. Финансовые показатели немного упали, но менеджмент смело заявляет о причинах падения, и наличии плана для стимулирования роста в 2020 году. Компания приобрела дизайн-студию Forrest-Pruzan, создав Funko Games, и успешно осваивает рынок настольных игр. Значительно выросли продажи потребительских товаров линии Loungefly (для тех кто не знает, это серия рюкзаков, сумок, портмоне с героями вселенных дисней, марвел и т.д.) Компания готовит к выпуску новые-уникальные серии игрушек и товаров, на тему музыкальной и спортивной культуры, а так же аниме, планируя увеличить объёмы продаж на 6-9% с учётом возможных последствий эпидемии коронавируса.
Выводы делайте сами.