bagvele93
bagvele93
21 мая 2024 в 18:52
$UNAC $IRKT В Жуковском начались наземные отработки систем опытного самолёта SJ-100. В Жуковском на опытном образце самолёта SJ-100 б/н 97021 начались наземные отработки в рамках подготовки к сертификационным лётным испытаниям. Об этом сообщает ТГ-канал «Заметки авиастроителей». 20 мая генеральный директор ПАО «Яковлев» Андрей Богинский ознакомился с ходом наземных отработок шасси самолёта и провёл совещание по плану предстоящих испытаний. Инженеры «Яковлева» проверили работу отдельных элементов стоек шасси, а также их выпуск и уборку. Перед началом сертификационных полётов также предстоит протестировать двери и люки самолёта, обеспечение надёжной герметизации салона, доступность быстрой эвакуации в случае необходимости. Кроме того, специалистам предстоит убедиться в корректной работе приборов, индикации и органов управления в кабине пилотов, а также подвижность управляющих поверхностей самолёта: элеронов, рулей направления и высоты, закрылки и предкрылки. В тот же день Андрей Богинский представил коллективу Лётно-испытательного и доводочного комплекса «Яковлева» (ЛИиДК) нового руководителя. Им стал Дмитрий Панчугин, раннее занимавший должность заместителя начальника ЛИиДК. «Сегодня перед ЛИиДК стоит множество задач в рамках МС-21 и других проектов и, конечно, первоочередная обязанность Дмитрия Сергеевича – грамотно организовать эту работу, распределить усилия и ресурсы вверенного ему подразделения. В этом контексте особую важность приобретает и постепенное объединение наших лётно-испытательных комплексов в единое целое. Желаю Вам и всей команде удачи в этой непростой работе», – отметил Андрей Богинский. Опытный образец самолёта SJ-100 с бортовым номером 97021 (з/н 97001) прибыл в Жуковский из Комсомольска-на-Амуре 27 апреля 2024 года после по завершении программы заводских доводочных испытаний. Для ускорения сертификации и прохождения программы лётных испытаний на этом самолёте установлены франко-российские двигатели SaM146. Остальные ключевые системы, включая БРЭО, шасси, вспомогательную силовую установку, комплексную систему управления, а также система электроснабжения уже российские. https://aviation21.ru/v-zhukovskom-nachalis-nazemnye-otrabotki-sistem-opytnogo-samolyota-sj-100/
63,05 
55,19%
1,04 
31,94%
10
Нравится
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
Читайте также
22 ноября 2024
Валютные облигации: как выбирать?
21 ноября 2024
Сегежа: как обстоят дела с финансами и к чему приведет допвыпуск акций?
9 комментариев
dagarik1985
21 мая 2024 в 19:00
Чем больше хороших новостей тем глубже вниз
Нравится
9
dragoonkiss
21 мая 2024 в 19:03
@dagarik1985 это точно...иркут и оак на новости не реагируют...плаваю как г в проруби сами по себе...
Нравится
5
AlienTrade
21 мая 2024 в 19:29
@dagarik1985 Новости вообще никакие... они ещё года 2 могут всё это испытывать.
Нравится
5
lenaLena_1
21 мая 2024 в 19:56
…но ОАК это еще и военная авиация, одних т-50 планируют дофига наделать, про стратегическую авиацию молчу
Нравится
lenaLena_1
21 мая 2024 в 19:58
А вот с гражданкой в ОАК на самом деле все печально, движок ПД-8 до сих пор не могут доработать, ssj new на сертификацию еще не вышел
Нравится
1
Авторы стратегий
Их сделки копируют тысячи инвесторов
Territory_of_Trading
+26,5%
1,3K подписчиков
Borodainvestora
+49,3%
35,2K подписчиков
Sozidatel_Capital
+31,1%
9,6K подписчиков
Валютные облигации: как выбирать?
Обзор
|
Сегодня в 15:31
Валютные облигации: как выбирать?
Читать полностью
bagvele93
7 подписчиков 19 подписок
Портфель
до 500 000 
Доходность
52,74%
Еще статьи от автора
20 июня 2024
UNAC IRKT МС-21 – завершена серия полётов на проверку обновлённого ПО системы FADEC В Жуковском завершена серия полётов опытного самолёта МС-21 б/н 73051 по программе проверки функционирования системы автоматического управления двигателями ПД-14 (типа FADEC) с обновлённой версией программного обеспечения. По состоянию на 17 июня с начала 2024 года борт 73051 выполнил 18 полётов, в которых оценивались параметры силовой установки, работа противообледенительной системы, выполнялся автоматический заход на посадку, уход на второй круг и посадка в полностью автоматическом режиме. В январе опытный самолёт поднимался в воздух семь раз. В этих полётах оценивались параметры двигателей после установки в систему обновлённого программного обеспечения. В феврале 2024 года в условиях погоды, способствующей образованию наледи, выполнен один полёт на оценку работы противообледенительной системы крыла МС-21. Это была первая проверка ПОС крыла при работе от двигателей ПД-14. В марте самолёт совершил два полёта, в которых определялись высотно-скоростные характеристики двигателей ПД-14 с новым ПО системы FADEC. 12 марта самолёт находился в воздухе 5 часов 16 минут, полёт проходил на высотах от 9750 до 12200 метров, эшелоны FL350-FL400. 14 марта тестирование ПО продолжилось на высотах не более 3000 метров, продолжительность полёта составила 3 часа 16 минут. В мае борт 73051 поднимался в небо один раз. Полётное задание включало оценку нового ПО комплексной системы управления и САУ в связке с ПД-14, в котором реализована функция автоматической посадки до касания ВПП, что соответствует категории IIIА ИКАО. В июне выполнено семь полётов, в которых экипажи испытателей ПАО «Яковлев» и ГосНИИ ГА завершили оценку функционирования связки КСУ-САУ с ПД-14, в том числе с имитацией отказа двигателя. Также в июне полёты выполнили самолёты с б/н 73054 и 73056. По данным источника сайта «Авиация России» в ЛИИ им. Громова, выполнялся облёт бортов после длительной стоянки. Кроме того, в полётное задание борта 73054 были включены режимы по аэродинамике: на версии самолёта МС-21-310рус планируется выполнить доработки механизации крыла. Две машины: 73054 и 73056 – это самолёты МС-21-300 типовой конструкции. Однако и они задействованы в полётной отработке отдельных образцов оборудования отечественного производства. Борт 73054 будет использоваться для отработки элементов вычислительной системы, а на 73056 уже установлены российские насосные станции в гидросистеме. Источник сайта отметил, что по программе импортозамещения также обновлено программное обеспечение радионавигационного оборудования, и в июньских полётах помимо основного полётного задания на всех трёх машинах параллельно тестируются отечественные пульты управления радионавигацией. https://aviation21.ru/ms-21-zavershena-seriya-polyotov-na-proverku-obnovlyonnogo-po-sistemy-fadec/
10 июня 2024
UNAC На финансирование каких проектов направят 1 трлн руб. из ФНБ в этом году Второй проект - это расширение производства воздушных судов. На эти цели планируется направить 284 млрд руб., напомнил Торосов. Правительство одобрило выделение 283,3 млрд руб. из ФНБ на программу развития авиапрома до 2030 г. в январе 2024 г. Средства в период действия программы будет получать "Ростех", который выпустит облигации на 15 лет под льготную ставку 1,5% годовых. Этот заем составит лишь 29% от общего объема финансирования программы авиастроения, которая предполагает выпуск более 600 самолетов до 2030 г. для нужд отечественных авиакомпаний. Также в 2024 г. запланировано направить более 100 млрд руб. на льготный лизинг воздушных, водных судов и автобусов (это проекты ГТЛК), 77 млрд руб. на дорогу Казань - Екатеринбург через "Автодор", отметил первый замминистра. Речь идет, в частности, о выделении средств на продление трассы М-12 "Восток" от Казани до Екатеринбурга. https://www.finmarket.ru/main/article/6192874
10 июня 2024
UNAC IRKT ▶️ Иркутский авиационный завод изготовил и передал Минобороны РФ партию учебно-боевых самолетов Як-130. Авиационная техника прошла необходимые наземные и летные испытания и отправилась к месту постоянной дислокации. Учебно-боевой самолет Як-130 отличается превосходной маневренностью и современным комплексом БРЭО, характерными для новейших боевых самолетов. «В августе этого года Иркутский авиационный завод отметит свое 90-летие, и на протяжении всех этих лет выполнение государственного оборонного заказа оставалось одним из ключевых приоритетов предприятия. На текущем этапе значительные ресурсы завода также сосредоточены на выполнении задач по поставками истребителей Су-30СМ и учебно-боевых Як-130 под нужды армии и флота. Як-130, выпускаемые в Иркутске, сегодня играют важную роль в практической подготовке летчиков Воздушно-космических сил», – отметил генеральный директор ОАК Юрий Слюсарь. Именно Як-130 выбран в качестве базового самолета для основной и повышенной подготовки летчиков ВКС России. Самолет позволяет на самом современном уровне обучать пилотов боевых самолетов поколения «4+» и «5». Он может успешно использоваться для подготовки в условиях, приближенных к боевой обстановке, с условным или реальным применением вооружения типа «воздух-воздух» / «воздух-земля».