bagvele93
bagvele93
28 мая 2024 в 14:59
$UNAC $IRKT В ЦАГИ пройдут исследования прочности крыла нового «Суперджета» Проект самолёта SJ-100 играет одну из ключевых ролей в программе импортозамещения российского авиастроения, а один из самых больших и значимых этапов работ – это сертификация воздушного судна. В ЦАГИ для подтверждения ресурсных показателей SJ-100 доставлена консоль крыла. Её испытания планируется начать в 2025 году после окончательной сборки механизации, сообщили в пресс-службе института. Целью предстоящих исследований является получение данных по усталостной прочности и эксплуатационной живучести крыла нового «Суперджета», а также подтверждение соответствия конструкции требованиям авиационных норм. Механизация крыла подвергнется многократным циклическим нагружениям для обоснования назначенного ресурса в 54 000 полётов, что займёт по оценкам учёных около пяти лет. В настоящее время инженеры института выполняют проектно-изыскательные работы, затем специалисты ПАО «Яковлев» завершат окончательную сборку механизации крыла и проведут монтаж навесных агрегатов. В результате испытаний будет подтверждена прочность элементов конструкции крыла для обеспечения ресурса в эксплуатации и будут получены новые данные для дальнейших расчётов. «Подобные исследования обеспечат понимание поведения конструкции крыла самолёта в течение всего его жизненного цикла», – прокомментировал заместитель генерального директора – начальник центра прочности ЛА ФАУ «ЦАГИ» Михаил Зиченков. Специалисты ЦАГИ задействованы в различных научных направлениях разработки самолёта, включая прочностные и ресурсные испытания, аэродинамику, динамику полёта и аэроакустику, выполнен цикл исследований, направленных на улучшение лётно-технических и эксплуатационных характеристик воздушного судна. Также решён ряд вопросов, связанных с комплексной системой управления SJ-100. Среди других задач, выполненных в ЦАГИ по проекту, – определение аэроакустических нагрузок и способов ограничения вибраций для элементов механизации и участков фюзеляжа, а также исследования системы воздушных сигналов. В институте проведён большой объём исследований в области прочности авиалайнера. Выполнены расчётно-экспериментальные работы по обеспечению ресурса хвостовой части, стабилизатора и узлов крепления двигателя к крылу. Для анализа динамического нагружения конструкции самолёта на взлётно-посадочных режимах была испытана динамически подобная модель. https://aviation21.ru/v-cagi-projdut-issledovaniya-prochnosti-kryla-novogo-superdzheta/
58,7 
51,79%
0,89 
20,44%
3
Нравится
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
Читайте также
22 ноября 2024
Валютные облигации: как выбирать?
21 ноября 2024
Сегежа: как обстоят дела с финансами и к чему приведет допвыпуск акций?
9 комментариев
kyznecovandrey
28 мая 2024 в 15:03
Прочность инвесторов проверили
Нравится
3
deleted.user
28 мая 2024 в 16:36
Какое отношение всё это имеет к акциям?
Нравится
1
Joker_WildCard
28 мая 2024 в 16:41
@deleted.user ну как бы прямое. Если в компании начнут что-то реальное делать, а не просто прожигать деньги то это отразится и на благосостоянии компании, ее стоимости и акций соответственно
Нравится
deleted.user
28 мая 2024 в 16:42
@Joker_WildCard это практически нереально. Компания не будет прибыльной никогда
Нравится
AlexSmit
28 мая 2024 в 16:50
@deleted.user нет задачи прибыль приносить, тут норм бизнес по еврейски, компания генерирует убытки и постит сказки про авиацию, если что допку объявят или из бюджета качнут, что бы продолжать бурную деятельность😂😂😂
Нравится
7
Пульс учит
Обучающие материалы об инвестициях от опытных пользователей
BENLEADER
+38,9%
1,7K подписчиков
Beloglazov94
65,2%
519 подписчиков
VASILEV.INVEST
23,8%
7K подписчиков
Валютные облигации: как выбирать?
Обзор
|
Сегодня в 15:31
Валютные облигации: как выбирать?
Читать полностью
bagvele93
7 подписчиков 19 подписок
Портфель
до 500 000 
Доходность
52,74%
Еще статьи от автора
20 июня 2024
UNAC IRKT МС-21 – завершена серия полётов на проверку обновлённого ПО системы FADEC В Жуковском завершена серия полётов опытного самолёта МС-21 б/н 73051 по программе проверки функционирования системы автоматического управления двигателями ПД-14 (типа FADEC) с обновлённой версией программного обеспечения. По состоянию на 17 июня с начала 2024 года борт 73051 выполнил 18 полётов, в которых оценивались параметры силовой установки, работа противообледенительной системы, выполнялся автоматический заход на посадку, уход на второй круг и посадка в полностью автоматическом режиме. В январе опытный самолёт поднимался в воздух семь раз. В этих полётах оценивались параметры двигателей после установки в систему обновлённого программного обеспечения. В феврале 2024 года в условиях погоды, способствующей образованию наледи, выполнен один полёт на оценку работы противообледенительной системы крыла МС-21. Это была первая проверка ПОС крыла при работе от двигателей ПД-14. В марте самолёт совершил два полёта, в которых определялись высотно-скоростные характеристики двигателей ПД-14 с новым ПО системы FADEC. 12 марта самолёт находился в воздухе 5 часов 16 минут, полёт проходил на высотах от 9750 до 12200 метров, эшелоны FL350-FL400. 14 марта тестирование ПО продолжилось на высотах не более 3000 метров, продолжительность полёта составила 3 часа 16 минут. В мае борт 73051 поднимался в небо один раз. Полётное задание включало оценку нового ПО комплексной системы управления и САУ в связке с ПД-14, в котором реализована функция автоматической посадки до касания ВПП, что соответствует категории IIIА ИКАО. В июне выполнено семь полётов, в которых экипажи испытателей ПАО «Яковлев» и ГосНИИ ГА завершили оценку функционирования связки КСУ-САУ с ПД-14, в том числе с имитацией отказа двигателя. Также в июне полёты выполнили самолёты с б/н 73054 и 73056. По данным источника сайта «Авиация России» в ЛИИ им. Громова, выполнялся облёт бортов после длительной стоянки. Кроме того, в полётное задание борта 73054 были включены режимы по аэродинамике: на версии самолёта МС-21-310рус планируется выполнить доработки механизации крыла. Две машины: 73054 и 73056 – это самолёты МС-21-300 типовой конструкции. Однако и они задействованы в полётной отработке отдельных образцов оборудования отечественного производства. Борт 73054 будет использоваться для отработки элементов вычислительной системы, а на 73056 уже установлены российские насосные станции в гидросистеме. Источник сайта отметил, что по программе импортозамещения также обновлено программное обеспечение радионавигационного оборудования, и в июньских полётах помимо основного полётного задания на всех трёх машинах параллельно тестируются отечественные пульты управления радионавигацией. https://aviation21.ru/ms-21-zavershena-seriya-polyotov-na-proverku-obnovlyonnogo-po-sistemy-fadec/
10 июня 2024
UNAC На финансирование каких проектов направят 1 трлн руб. из ФНБ в этом году Второй проект - это расширение производства воздушных судов. На эти цели планируется направить 284 млрд руб., напомнил Торосов. Правительство одобрило выделение 283,3 млрд руб. из ФНБ на программу развития авиапрома до 2030 г. в январе 2024 г. Средства в период действия программы будет получать "Ростех", который выпустит облигации на 15 лет под льготную ставку 1,5% годовых. Этот заем составит лишь 29% от общего объема финансирования программы авиастроения, которая предполагает выпуск более 600 самолетов до 2030 г. для нужд отечественных авиакомпаний. Также в 2024 г. запланировано направить более 100 млрд руб. на льготный лизинг воздушных, водных судов и автобусов (это проекты ГТЛК), 77 млрд руб. на дорогу Казань - Екатеринбург через "Автодор", отметил первый замминистра. Речь идет, в частности, о выделении средств на продление трассы М-12 "Восток" от Казани до Екатеринбурга. https://www.finmarket.ru/main/article/6192874
10 июня 2024
UNAC IRKT ▶️ Иркутский авиационный завод изготовил и передал Минобороны РФ партию учебно-боевых самолетов Як-130. Авиационная техника прошла необходимые наземные и летные испытания и отправилась к месту постоянной дислокации. Учебно-боевой самолет Як-130 отличается превосходной маневренностью и современным комплексом БРЭО, характерными для новейших боевых самолетов. «В августе этого года Иркутский авиационный завод отметит свое 90-летие, и на протяжении всех этих лет выполнение государственного оборонного заказа оставалось одним из ключевых приоритетов предприятия. На текущем этапе значительные ресурсы завода также сосредоточены на выполнении задач по поставками истребителей Су-30СМ и учебно-боевых Як-130 под нужды армии и флота. Як-130, выпускаемые в Иркутске, сегодня играют важную роль в практической подготовке летчиков Воздушно-космических сил», – отметил генеральный директор ОАК Юрий Слюсарь. Именно Як-130 выбран в качестве базового самолета для основной и повышенной подготовки летчиков ВКС России. Самолет позволяет на самом современном уровне обучать пилотов боевых самолетов поколения «4+» и «5». Он может успешно использоваться для подготовки в условиях, приближенных к боевой обстановке, с условным или реальным применением вооружения типа «воздух-воздух» / «воздух-земля».