bagvele93
bagvele93
6 июня 2024 в 14:18
$UNAC $IRKT Модернизация Иркутского авиазавода для выпуска 36 МС-21 в год в завершающей фазе - Мантуров "На "Иркутском авиационном заводе" сейчас в завершающую стадию входит модернизация производства, которая позволит выпускать до 36 самолетов МС-21 в год", - сказал Мантуров, отвечая на вопрос, реалистичны ли планы выпуска сразу 31 МС-21 на второй год с начала его серийного производства. Как сообщалось, в мае правительство РФ внесло изменения в комплексную программу развития авиаотрасли до 2030 года, согласно которым поставки флагманских проектов авиапрома переносятся на 2025-2028 годы. При этом общее число выпущенных в рамках программы самолетов МС-21 и SJ-100 не изменилось - 270 и 142 единицы соответственно. Предполагается, что первые девять МС-21 будут поставлены в 2025 году, а уже в 2026 году объем выпуска должен вырасти до 31. Серийные поставки SJ-100 запланированы с 2026 года и сразу в количестве 30 штук. "Производственный центр ОАК в Комсомольске-на-Амуре ранее уже выпускал свыше 30 "Суперджетов" за год в импортном облике, так что практикой доказано, что такая нагрузка ему по плечу, - прокомментировал планы Мантуров. - Безусловно, серьезным вызовом будет также наращивание производственных мощностей всей кооперации, которая выпускает российские системы и агрегаты. Поэтому уже сейчас параллельно с ведением опытно-конструкторских работ предприятия планируют мощности под первые серийные машины". https://www.interfax-russia.ru/siberia/main/modernizaciya-irkutskogo-aviazavoda-dlya-vypuska-36-ms-21-v-god-v-zavershayushchey-faze-manturov
0,8565 
16,58%
58,2 
15,12%
4
Нравится
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
Читайте также
14 сентября 2024
Повышение ставки: что будет с рынком
13 сентября 2024
Чем запомнилась неделя: рынок акций прервал серию падений
6 комментариев
kom39
6 июня 2024 в 14:39
Ранее говорили 1000 шт до 30 года нереально просто
Нравится
bagvele93
6 июня 2024 в 14:46
@kom39 там несколько видов самолётов входит в эту 1000, не только мс 21 и sj 100
Нравится
1
kom39
6 июня 2024 в 14:49
@bagvele93 понятно что с не кукуризниками но все же выпуск сдвигается по тихой грусти
Нравится
Lilu_Dallass
6 июня 2024 в 14:51
@kom39 для ракеты хваатир уже и первого импортозамещенного. Когда он там полетит уже в Жуковском?)
Нравится
bagvele93
6 июня 2024 в 14:52
@Lilu_Dallass частично замещенный до 30 июня, полностью до конца ноября
Нравится
Пульс учит
Обучающие материалы об инвестициях от опытных пользователей
BENLEADER
45,2%
472 подписчика
S.Mironenko
33,1%
2K подписчиков
VASILEV.INVEST
14,6%
6,5K подписчиков
Повышение ставки: что будет с рынком
Обзор
|
14 сентября 2024 в 10:22
Повышение ставки: что будет с рынком
Читать полностью
bagvele93
7 подписчиков 18 подписок
Портфель
до 500 000 
Доходность
90,78%
Еще статьи от автора
20 июня 2024
UNAC IRKT МС-21 – завершена серия полётов на проверку обновлённого ПО системы FADEC В Жуковском завершена серия полётов опытного самолёта МС-21 б/н 73051 по программе проверки функционирования системы автоматического управления двигателями ПД-14 (типа FADEC) с обновлённой версией программного обеспечения. По состоянию на 17 июня с начала 2024 года борт 73051 выполнил 18 полётов, в которых оценивались параметры силовой установки, работа противообледенительной системы, выполнялся автоматический заход на посадку, уход на второй круг и посадка в полностью автоматическом режиме. В январе опытный самолёт поднимался в воздух семь раз. В этих полётах оценивались параметры двигателей после установки в систему обновлённого программного обеспечения. В феврале 2024 года в условиях погоды, способствующей образованию наледи, выполнен один полёт на оценку работы противообледенительной системы крыла МС-21. Это была первая проверка ПОС крыла при работе от двигателей ПД-14. В марте самолёт совершил два полёта, в которых определялись высотно-скоростные характеристики двигателей ПД-14 с новым ПО системы FADEC. 12 марта самолёт находился в воздухе 5 часов 16 минут, полёт проходил на высотах от 9750 до 12200 метров, эшелоны FL350-FL400. 14 марта тестирование ПО продолжилось на высотах не более 3000 метров, продолжительность полёта составила 3 часа 16 минут. В мае борт 73051 поднимался в небо один раз. Полётное задание включало оценку нового ПО комплексной системы управления и САУ в связке с ПД-14, в котором реализована функция автоматической посадки до касания ВПП, что соответствует категории IIIА ИКАО. В июне выполнено семь полётов, в которых экипажи испытателей ПАО «Яковлев» и ГосНИИ ГА завершили оценку функционирования связки КСУ-САУ с ПД-14, в том числе с имитацией отказа двигателя. Также в июне полёты выполнили самолёты с б/н 73054 и 73056. По данным источника сайта «Авиация России» в ЛИИ им. Громова, выполнялся облёт бортов после длительной стоянки. Кроме того, в полётное задание борта 73054 были включены режимы по аэродинамике: на версии самолёта МС-21-310рус планируется выполнить доработки механизации крыла. Две машины: 73054 и 73056 – это самолёты МС-21-300 типовой конструкции. Однако и они задействованы в полётной отработке отдельных образцов оборудования отечественного производства. Борт 73054 будет использоваться для отработки элементов вычислительной системы, а на 73056 уже установлены российские насосные станции в гидросистеме. Источник сайта отметил, что по программе импортозамещения также обновлено программное обеспечение радионавигационного оборудования, и в июньских полётах помимо основного полётного задания на всех трёх машинах параллельно тестируются отечественные пульты управления радионавигацией. https://aviation21.ru/ms-21-zavershena-seriya-polyotov-na-proverku-obnovlyonnogo-po-sistemy-fadec/
10 июня 2024
UNAC На финансирование каких проектов направят 1 трлн руб. из ФНБ в этом году Второй проект - это расширение производства воздушных судов. На эти цели планируется направить 284 млрд руб., напомнил Торосов. Правительство одобрило выделение 283,3 млрд руб. из ФНБ на программу развития авиапрома до 2030 г. в январе 2024 г. Средства в период действия программы будет получать "Ростех", который выпустит облигации на 15 лет под льготную ставку 1,5% годовых. Этот заем составит лишь 29% от общего объема финансирования программы авиастроения, которая предполагает выпуск более 600 самолетов до 2030 г. для нужд отечественных авиакомпаний. Также в 2024 г. запланировано направить более 100 млрд руб. на льготный лизинг воздушных, водных судов и автобусов (это проекты ГТЛК), 77 млрд руб. на дорогу Казань - Екатеринбург через "Автодор", отметил первый замминистра. Речь идет, в частности, о выделении средств на продление трассы М-12 "Восток" от Казани до Екатеринбурга. https://www.finmarket.ru/main/article/6192874
10 июня 2024
UNAC IRKT ▶️ Иркутский авиационный завод изготовил и передал Минобороны РФ партию учебно-боевых самолетов Як-130. Авиационная техника прошла необходимые наземные и летные испытания и отправилась к месту постоянной дислокации. Учебно-боевой самолет Як-130 отличается превосходной маневренностью и современным комплексом БРЭО, характерными для новейших боевых самолетов. «В августе этого года Иркутский авиационный завод отметит свое 90-летие, и на протяжении всех этих лет выполнение государственного оборонного заказа оставалось одним из ключевых приоритетов предприятия. На текущем этапе значительные ресурсы завода также сосредоточены на выполнении задач по поставками истребителей Су-30СМ и учебно-боевых Як-130 под нужды армии и флота. Як-130, выпускаемые в Иркутске, сегодня играют важную роль в практической подготовке летчиков Воздушно-космических сил», – отметил генеральный директор ОАК Юрий Слюсарь. Именно Як-130 выбран в качестве базового самолета для основной и повышенной подготовки летчиков ВКС России. Самолет позволяет на самом современном уровне обучать пилотов боевых самолетов поколения «4+» и «5». Он может успешно использоваться для подготовки в условиях, приближенных к боевой обстановке, с условным или реальным применением вооружения типа «воздух-воздух» / «воздух-земля».