bagvele93
bagvele93
4 июня 2024 в 14:22
$UNAC $IRKT На импортозамещённом «Суперджете» идут частотные испытания. В производственном центре ПАО «Яковлев» в Комсомольске-на-Амуре идут частотные испытания самолёта SJ-100 с з/н 97003, которые являются завершающим этапом перед началом лётных испытаний самолёта и предназначены для исключения возможности возникновения опасных аэроупругих резонансных колебаний. Об этом сообщается в ТГ-канале «Заметки авиастроителей». В ходе испытаний идёт сбор экспериментальных данных по вибрациям всех элементов конструкции планера, что необходимо для прогнозирования поведения самолёта при возникновении флаттера. Для этих целей используется опытный образец, оснащённый всеми стандартными бортовыми системами и агрегатами. Борт 97003 – третий опытный самолёт с полным замещением иностранных комплектующих российскими. Для получения достоверной информации о самолёте и обеспечения его безопасности программа частотных испытаний включает три основных этапа проверок. Исследование колебаний самолёта в условиях свободного полёта. На этом этапе особое внимание уделяется соединениям агрегатов и качеству сборки самолёта. Также проверяется работа рулей и элеронов, осуществляется их оценка в нештатных ситуациях. Испытания системы дистанционного управления. В рамках этого этапа проверяется работа всех трактов управления самолётом, включая датчики, приводы и другие агрегатов и самолётных систрем. Анализируется реакция самолёта и поведение алгоритмов автопилота при воздействии от рулей и элеронов в полёте. Испытания шасси. Этот этап направлен на предотвращение при взлёте и посадке возникновения эффекта шимми – автоматического колебания колеса, вызванного неустойчивостью прямолинейного качения. Шимми проявляется в интенсивном движении колес по рысканию в боковом и продольном направлениях, что является следствием взаимодействия между взлётно-посадочной полосой, пневматиком, колесной стойкой и планером летательного аппарата. Все этапы частотных испытаний направлены на подтверждение безопасности и надёжности импортозамещённого SJ-100 97003, что является неотъемлемой частью сертификации типа. Успешное прохождение испытаний гарантирует, что самолёт будет безопасен в эксплуатации и устойчив к явлениям флаттера и шимми. https://aviation21.ru/na-importozameshhyonnom-superdzhete-idut-chastotnye-ispytaniya/
59,8 
52,84%
0,84 
15,45%
11
Нравится
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
Читайте также
22 ноября 2024
Валютные облигации: как выбирать?
21 ноября 2024
Сегежа: как обстоят дела с финансами и к чему приведет допвыпуск акций?
6 комментариев
kom37
4 июня 2024 в 14:46
Почему у яши капитализация больше стала чем у оак
Нравится
bagvele93
4 июня 2024 в 14:50
@kom38 цена сильно упала, в тинькофф ещё считает ОАК без допки, там в районе 1 трлн. акций должно быть * 0,8 получается 800 млрд должна быть у ОАКа
Нравится
2
GnomEkonom
4 июня 2024 в 14:56
Опять испытывают... А когда же результат???
Нравится
2
SegaB
4 июня 2024 в 15:09
@GnomEkonom еще пару Допок и норм будет)🤠
Нравится
GnomEkonom
4 июня 2024 в 15:18
😂😂😂 ОАК работает по принципу почтальона Печкина. - У меня есть самолёты для отечественных авиакомпаний. Уже в 2021 году готовы начать поставлять. - Но я вам его не отдам, потому что ещё только летные испытания опытного образца начались... 😂😂😂
Нравится
1
Авторы стратегий
Их сделки копируют тысячи инвесторов
Territory_of_Trading
+26,5%
1,3K подписчиков
Borodainvestora
+49,3%
35,2K подписчиков
Sozidatel_Capital
+31,1%
9,6K подписчиков
Валютные облигации: как выбирать?
Обзор
|
Сегодня в 15:31
Валютные облигации: как выбирать?
Читать полностью
bagvele93
7 подписчиков 19 подписок
Портфель
до 500 000 
Доходность
52,74%
Еще статьи от автора
20 июня 2024
UNAC IRKT МС-21 – завершена серия полётов на проверку обновлённого ПО системы FADEC В Жуковском завершена серия полётов опытного самолёта МС-21 б/н 73051 по программе проверки функционирования системы автоматического управления двигателями ПД-14 (типа FADEC) с обновлённой версией программного обеспечения. По состоянию на 17 июня с начала 2024 года борт 73051 выполнил 18 полётов, в которых оценивались параметры силовой установки, работа противообледенительной системы, выполнялся автоматический заход на посадку, уход на второй круг и посадка в полностью автоматическом режиме. В январе опытный самолёт поднимался в воздух семь раз. В этих полётах оценивались параметры двигателей после установки в систему обновлённого программного обеспечения. В феврале 2024 года в условиях погоды, способствующей образованию наледи, выполнен один полёт на оценку работы противообледенительной системы крыла МС-21. Это была первая проверка ПОС крыла при работе от двигателей ПД-14. В марте самолёт совершил два полёта, в которых определялись высотно-скоростные характеристики двигателей ПД-14 с новым ПО системы FADEC. 12 марта самолёт находился в воздухе 5 часов 16 минут, полёт проходил на высотах от 9750 до 12200 метров, эшелоны FL350-FL400. 14 марта тестирование ПО продолжилось на высотах не более 3000 метров, продолжительность полёта составила 3 часа 16 минут. В мае борт 73051 поднимался в небо один раз. Полётное задание включало оценку нового ПО комплексной системы управления и САУ в связке с ПД-14, в котором реализована функция автоматической посадки до касания ВПП, что соответствует категории IIIА ИКАО. В июне выполнено семь полётов, в которых экипажи испытателей ПАО «Яковлев» и ГосНИИ ГА завершили оценку функционирования связки КСУ-САУ с ПД-14, в том числе с имитацией отказа двигателя. Также в июне полёты выполнили самолёты с б/н 73054 и 73056. По данным источника сайта «Авиация России» в ЛИИ им. Громова, выполнялся облёт бортов после длительной стоянки. Кроме того, в полётное задание борта 73054 были включены режимы по аэродинамике: на версии самолёта МС-21-310рус планируется выполнить доработки механизации крыла. Две машины: 73054 и 73056 – это самолёты МС-21-300 типовой конструкции. Однако и они задействованы в полётной отработке отдельных образцов оборудования отечественного производства. Борт 73054 будет использоваться для отработки элементов вычислительной системы, а на 73056 уже установлены российские насосные станции в гидросистеме. Источник сайта отметил, что по программе импортозамещения также обновлено программное обеспечение радионавигационного оборудования, и в июньских полётах помимо основного полётного задания на всех трёх машинах параллельно тестируются отечественные пульты управления радионавигацией. https://aviation21.ru/ms-21-zavershena-seriya-polyotov-na-proverku-obnovlyonnogo-po-sistemy-fadec/
10 июня 2024
UNAC На финансирование каких проектов направят 1 трлн руб. из ФНБ в этом году Второй проект - это расширение производства воздушных судов. На эти цели планируется направить 284 млрд руб., напомнил Торосов. Правительство одобрило выделение 283,3 млрд руб. из ФНБ на программу развития авиапрома до 2030 г. в январе 2024 г. Средства в период действия программы будет получать "Ростех", который выпустит облигации на 15 лет под льготную ставку 1,5% годовых. Этот заем составит лишь 29% от общего объема финансирования программы авиастроения, которая предполагает выпуск более 600 самолетов до 2030 г. для нужд отечественных авиакомпаний. Также в 2024 г. запланировано направить более 100 млрд руб. на льготный лизинг воздушных, водных судов и автобусов (это проекты ГТЛК), 77 млрд руб. на дорогу Казань - Екатеринбург через "Автодор", отметил первый замминистра. Речь идет, в частности, о выделении средств на продление трассы М-12 "Восток" от Казани до Екатеринбурга. https://www.finmarket.ru/main/article/6192874
10 июня 2024
UNAC IRKT ▶️ Иркутский авиационный завод изготовил и передал Минобороны РФ партию учебно-боевых самолетов Як-130. Авиационная техника прошла необходимые наземные и летные испытания и отправилась к месту постоянной дислокации. Учебно-боевой самолет Як-130 отличается превосходной маневренностью и современным комплексом БРЭО, характерными для новейших боевых самолетов. «В августе этого года Иркутский авиационный завод отметит свое 90-летие, и на протяжении всех этих лет выполнение государственного оборонного заказа оставалось одним из ключевых приоритетов предприятия. На текущем этапе значительные ресурсы завода также сосредоточены на выполнении задач по поставками истребителей Су-30СМ и учебно-боевых Як-130 под нужды армии и флота. Як-130, выпускаемые в Иркутске, сегодня играют важную роль в практической подготовке летчиков Воздушно-космических сил», – отметил генеральный директор ОАК Юрий Слюсарь. Именно Як-130 выбран в качестве базового самолета для основной и повышенной подготовки летчиков ВКС России. Самолет позволяет на самом современном уровне обучать пилотов боевых самолетов поколения «4+» и «5». Он может успешно использоваться для подготовки в условиях, приближенных к боевой обстановке, с условным или реальным применением вооружения типа «воздух-воздух» / «воздух-земля».