andreses85
andreses85
14 марта 2023 в 17:36
Китайский оператор железнодорожных систем общественного транспорта MTR Corporation (0066.HK) представил финансовые результаты за 2022 год. Чистая прибыль акционеров в отчетном периоде увеличилась на 3% г/г до HKD 9,8 млрд или HKD 1,59 на акцию. Выручка компании по итогам прошлого года повысилась на 1,3% г/г до HKD 47,8 млрд. Росту показателя, преимущественно, способствовало увеличение доходов по проектам метрополитена Мельбурна и Сиднея, тогда как отрицательное воздействие на бизнес компании в Гонконге и материковом Китае оказала пятая волна Covid-19. Однако во второй половине года обстановка на внутреннем рынке начала постепенно восстанавливаться – благодаря отходу от политики «нулевой терпимости к Covid-19» в январе 2023 года пассажиропоток на общественном транспорте между Гонконгом и Китаем достиг 5 млн человек или 87% от допандемийного уровня против 66% в 1П 2022 и 86% в 2П 2022. Мы полагаем, что открытие экономики Китая будет способствовать дальнейшему восстановлению пассажиропотока на общественном транспорте и росту трафика на торговых площадках, которыми управляет MTR на внутреннем рынке. При этом будущие перспективы международного бизнеса компании также остаются оптимистичными - концессия на эксплуатацию центрального участка линии метро Elizabeth в Лондоне была продлена до мая 2025 года, в Швеции компания остается крупнейшим железнодорожным оператором по объему пассажиропотока, в Австралии продолжают расти объемы транспортных операций. В связи с этим мы подтверждаем рейтинг "Покупать" с целевой ценой HKD 63,7, что эквивалентно 63%-ному апсайду от текущих уровней. $66
39,4 HK$
24,49%
4
Нравится
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
Читайте также
13 сентября 2024
Чем запомнилась неделя: рынок акций прервал серию падений
13 сентября 2024
Банк России повысил ставку до 19% и сохранил жесткую риторику
3 комментария
Nezavisimaya777
14 марта 2023 в 21:37
Поздравляю!!!!!!!! 7 марта вы получили ачивку за 1000 пост в пульсе.🎉🎉🎉 Так держать🚀🚀🚀
Нравится
Nezavisimaya777
14 марта 2023 в 21:38
Я то думаю зачем столько постов человеку🤔😁
Нравится
1
andreses85
14 марта 2023 в 21:54
@Nezavisimaya777 🙂
Нравится
Анализ компаний
Подробные обзоры финансового потенциала компаний
MegaStrategy
11,7%
32K подписчиков
FinDay
+27,4%
28,5K подписчиков
Invest_or_lost
+0,2%
22,9K подписчиков
Чем запомнилась неделя: рынок акций прервал серию падений
Обзор
|
13 сентября 2024 в 20:41
Чем запомнилась неделя: рынок акций прервал серию падений
Читать полностью
andreses85
796 подписчиков 1,4K подписок
Портфель
до 10 000 
Доходность
90,03%
Еще статьи от автора
19 сентября 2024
Центробанк Турции не стал менять ключевую процентную ставку по итогам шестого заседания подряд. Ставка по семидневным операциям РЕПО в четверг осталась на отметке 50% годовых. Это максимальный уровень с 2002 года. Решение совпало с прогнозами аналитиков, отмечает Trading Economics. В заявлении турецкого ЦБ говорится, что оценка базовой инфляции не изменилась по сравнению с августовским заседанием. Риск ускорения темпов роста потребительских цен по-прежнему присутствует, хотя ослабление внутреннего спроса, в том числе из-за высоких процентных ставок, оказывает сдерживающее давление на инфляцию. TRYRUB #сердце__пульса
19 сентября 2024
Котировки фьючерсов на какао-бобы с начала августа снизились всего на 3% на Нью-Йоркской товарной бирже (NYMEX), а на лондонской бирже ICE упали на 16%, пишет Financial Times. На прошлой неделе стоимость контрактов в Нью-Йорке превышала $10 тысяч за 10 тонн, тогда как в Лондоне ранее в сентябре она опускалась ниже $6,4 тысячи. Такая разница в ценах и их динамике обусловлена более низким качеством товара на лондонской бирже, объясняет FT. Ранее в 2024 году котировки росли на обеих площадках на фоне интереса со стороны хедж-фондов и гибели урожая из-за плохой погоды и болезней в Гане и Кот-д'Ивуаре, где выращивают две трети всех какао-бобов в мире. Однако глобальный дефицит заставил производителей шоколада обратить повышенное внимание на бобы высокого качества, а более старые сорта - обходить стороной. В результате запасы товара в США достигли минимума за 15 лет, в Лондоне - минимума с 2021 года. Мартейн Брон, до 2022 года возглавлявший отдел торговли какао-бобами и шоколадом в Cargill, называет оставшееся на лондонских складах ядовитой пилюлей. Британская столица всегда была рынком крупного опта какао-бобов, но на конец августа более четверти всех запасов ICE, составлявших 54,65 тысячи тонн, были старше трех лет, причем 80% этих старых запасов приходилось на хранящийся навалом товар из Камеруна, который в шоколадной промышленности считается менее качественным. "Мало того, что значительная часть этих запасов старые, они еще и непредпочтительного происхождения", - сказал FT сырьевой аналитик Rabobank Оран ван Дорт. "Каждый, кто хочет получить физический товар, - т.е., не спекулянт - с высокой долей вероятности получит эти старые, менее предпочтительные какао-бобы, - говорит ван Дорт. - В результате спроса на этот лондонский товар меньше, и цены снижаются". Дополнительные трудности потенциальным покупателям в Лондоне создает новый Регламент ЕС об обезлесении, обязывающий импортеров представлять доказательства того, что их какао-бобы выращены не на обезлесенной земле. Производители шоколада активно скупали какао-бобы на ICE, чтобы нарастить запасы до вступления в силу этого регламента в январе 2025 года. #сердце__пульса
19 сентября 2024
Контейнерный рынок России за восемь месяцев 2024 года увеличился на 8,1% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, до 4,385 млн TEU, сообщает транспортная группа FESCO. По данным аналитиков группы, импорт вырос на 4% до 1,865 млн TEU, экспорт – на 9% до 1,191 млн TEU, внутренние перевозки – на 10% до 927 тыс. TEU, транзитные перевозки – на 25% до 402 тыс. TEU. При этом за отчетный период экспорт через порты Дальнего Востока снизился на 26% до 252 тыс. TEU. Сокращение количества отправок экспортных контейнерных поездов на Восточный полигон, вызванное инфраструктурными ограничениями, усиливает разбалансированность транспортных потоков на фоне растущего импорта, что, в свою очередь, создает сложности с вывозом контейнеров из дальневосточных морских и тыловых терминалов на запад России, отмечают в компании. FESH #сердце__пульса