Привет друзья.
Долго смотрел на оставшиеся самолеты в моем портфеле, но сегодня закрыл лонг по
$DAL в шикарном плюсе +99.34%
Выручка хоть и восстанавливается, но крайне медленно, а в условиях ухудшения ситуации с вирусом это восстановление может и не продолжится.
Выручка по кварталам:
•2020q1 – 8 592 млн.$
•2020q2 – 1 468 млн.$
•2020q3 – 3 063 млн.$
•2020q4 – 3 973 млн.$
•2021q1 – 4 150 млн.$
При таких показателях компания несет рекордные убытки за последние 10 лет - 12 385 млн.$, в 2020 году. Такими темпами имеющиеся сегодня на счетах деньги (8 460 млн.$) закончатся уже через 6-8 месяцев.
Восстановится ли рынок авиасообщения за полгода в необходимом объеме? Никто не знает, но вероятность не очень-то и большая.
И потом сумма, имеющаяся на счетах уже заемные средства.
Компания увеличила чистый долг с 14 до 21 миллиарда долларов, уменьшив остаток по собственному капиталу до 482 миллионов на текущий момент.
Капитализация компании на сегодняшний день примерно соответствует показателям 2018 года - 34 млрд против 30 млрд на текущий момент, при том, что в 2018 году в компании все было не плохо и по выручке, и прибыли.
Стоимость акций отскочила быстро и не обосновано на вливаниях в рынок и общей эйфории
Выводы:
- Считаю, что факторов, которые могут тащить цену дальше вверх отсутствуют.
- При коррекции цены можно потерять прибыль/получить убыток и застрять в акциях без дивидендов на продолжительный срок, по сути, заморозить средства.
- Есть риск дополнительной эмиссии бумаг.
По всей отрасли дела идут крайне нехорошо, поэтому пока я постою в сторонке от самолетов.
$BA скинул чуть пораньше +87,6%.