alekdem
alekdem
26 мая 2021 в 15:38
$BYND на годовом графике судя по всему сильный уровень сопротивления на уровне 125-127$. Как думаете, на сегодня потолок?
126,74 $
96,08%
Нравится
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
8 комментариев
PavelVengr
26 мая 2021 в 15:39
Дай цель угадаю. 170?
Нравится
alekdem
26 мая 2021 в 15:41
@PavelVengr 195 😂
Нравится
2
PavelVengr
26 мая 2021 в 15:42
)))
Нравится
Elvika
26 мая 2021 в 17:27
Верно. Часть сама закрыла сегодня.
Нравится
1
alekdem
26 мая 2021 в 17:46
@Elvika вы прям активно внутри дня торгуете? )
Нравится
Пульс учит
Обучающие материалы об инвестициях от опытных пользователей
VASILEV.INVEST
25,5%
7,2K подписчиков
Invest_Dim
+16,8%
9K подписчиков
Poly_invest
7,5%
5,1K подписчиков
Вероятность повышения ключевой ставки до 23% растет
Обзор
|
Вчера в 15:00
Вероятность повышения ключевой ставки до 23% растет
Читать полностью
alekdem
12 подписчиков 23 подписки
Портфель
до 5 000 000 
Доходность
10,19%
Еще статьи от автора
13 февраля 2024
DIAS а активы в портфелях уже появились? Или я просто не получил по аллокации ничего )
6 мая 2021
VIAC выглядит достаточно интересным для инвестиций. Отчет выше ожиданий. Доход: 7,41 миллиарда, Прибыль на акцию: 1,52 $ Показатель P/E один из самых дешевых по отрасли = 10. Для сравнения ближайшие конкуренты: DISCA - 14,66 P/E ATVI – 31,77 P/E DISCB – 30,43 P/E TTWO – 39,14 P/E За прошедший квартал VIAC увеличили число подписчиков на 6 млн. человек в глобальном стриминге и на 6.4 млн. человек в своем интернет телевидении PLUTO TV. Выручка выросла на 18% по сравнению со среднеквартальным показателем 2020 года. Доходы от стриминга фантастические +62-69% Риски: - Высокая долговая нагрузка. Коэффициент финансового левериджа равен 2.28 (нормальное значение от 1 до 2, а лучше, чтобы вообще у компании долгов не было в наше время 😉) При этом положительный момент в том что долги в последние 3 года не увеличивались. - Цена торгуется ниже 60-й скользящей средней, и сейчас стучится в свою 200-ю скользящую. Возможно, отскочит возможно пробьет, шансы как говорится 50на50 😄 Надеюсь, что все крупные ребята кому надо было выйти уже вышли, и столь резких беспрецедентных падений больше не будет. Сам по себе бизнес крайне стабилен и интересен как долгосрочная инвестиция. Плюс ко всему в ожидании дальнейшего роста можно довольствоваться небольшими дивидендами, что соответствует моей див стратегии. Надеюсь инфа была полезной🤑
1 мая 2021
Привет друзья. Долго смотрел на оставшиеся самолеты в моем портфеле, но сегодня закрыл лонг по DAL в шикарном плюсе +99.34% Выручка хоть и восстанавливается, но крайне медленно, а в условиях ухудшения ситуации с вирусом это восстановление может и не продолжится. Выручка по кварталам: •2020q1 – 8 592 млн.$ •2020q2 – 1 468 млн.$ •2020q3 – 3 063 млн.$ •2020q4 – 3 973 млн.$ •2021q1 – 4 150 млн.$ При таких показателях компания несет рекордные убытки за последние 10 лет - 12 385 млн.$, в 2020 году. Такими темпами имеющиеся сегодня на счетах деньги (8 460 млн.$) закончатся уже через 6-8 месяцев. Восстановится ли рынок авиасообщения за полгода в необходимом объеме? Никто не знает, но вероятность не очень-то и большая. И потом сумма, имеющаяся на счетах уже заемные средства. Компания увеличила чистый долг с 14 до 21 миллиарда долларов, уменьшив остаток по собственному капиталу до 482 миллионов на текущий момент. Капитализация компании на сегодняшний день примерно соответствует показателям 2018 года - 34 млрд против 30 млрд на текущий момент, при том, что в 2018 году в компании все было не плохо и по выручке, и прибыли. Стоимость акций отскочила быстро и не обосновано на вливаниях в рынок и общей эйфории Выводы: - Считаю, что факторов, которые могут тащить цену дальше вверх отсутствуют. - При коррекции цены можно потерять прибыль/получить убыток и застрять в акциях без дивидендов на продолжительный срок, по сути, заморозить средства. - Есть риск дополнительной эмиссии бумаг. По всей отрасли дела идут крайне нехорошо, поэтому пока я постою в сторонке от самолетов. BA скинул чуть пораньше +87,6%.