aeonelove
aeonelove
16 февраля 2022 в 6:55
$TCSG 5 800 закроем сегодня?
5 644 
53,81%
Нравится
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
5 комментариев
vladtem
16 февраля 2022 в 6:57
6000 думаю даже
Нравится
OksankaInvestor
16 февраля 2022 в 6:57
Все 6200 ждут😁но думаю 5800 это более реально!
Нравится
markuss010
16 февраля 2022 в 6:57
@vladtem согласен
Нравится
aeonelove
16 февраля 2022 в 6:59
@vladtem долго раскачивается. Думаю надо будет ближе к 6к фиксировать,дальше плавать опять начнет
Нравится
_Zheka_
16 февраля 2022 в 7:07
Думаю сегодня вниз
Нравится
Пульс учит
Обучающие материалы об инвестициях от опытных пользователей
BENLEADER
+37,2%
1,4K подписчиков
Beloglazov94
50,4%
441 подписчик
VASILEV.INVEST
18,2%
6,9K подписчиков
Positive Technologies: акции испытывают давление
Обзор
|
8 ноября 2024 в 17:31
Positive Technologies: акции испытывают давление
Читать полностью
aeonelove
0 подписчиков 6 подписок
Портфель
до 500 000 
Доходность
22,37%
Еще статьи от автора
2 августа 2022
TCSG Ну вот и я ,как говорится,стал жертвой необоснованных ,я бы даже сказал абсурдных запретов от банка. Пользовался услугами программы лояльности,ну покупал в категориях,где мне предлагали повышенный кэш(ну если выпадает-то почему не пользоваться,а?Ведь программа на это рассчитана же,не так ли?) В конечном итоге,когда мне выплатили кэш,и на следующий месяц я умудрился накопить ещё не плохую сумму кешбека-банк решает,что я «не выгодный Клиент»,и обвиняет меня в злоупотреблении программы. После длительного общения,наверное где то около 7 менеджеров мне не смогли объяснить ,и доказать факт моего нарушения,и в конечном просто сослали на то,что банк оставляет за собой право принимать подобные решения без пояснения причины… Я уверен,что я не совершал никаких запретных действии(они говорят что я покупал в одной и той же точке,с целью обмануть банк и заработать кешбек,а потом возвращал товары и получал обратно свои средства ,хотя такого небыло. ) Когда я попросил предоставить мне факты нарушения,какие нибудь выписки,операции,которые подтверждают то,в чем меня обвиняют-сотрудники банка прячутся за фразой «банк оставляет за собой право…» Что я этим хотел вам сказать,поделиться-по сути,я пользовался продуктом не с целью пользоваться только этой программой,да и фиг с этими кэшбеками. Столкнулся с некомпетентностью персонала данного банка,которые не в состоянии ничего путевого донести до клиента,общаясь шаблонами. Разочаровало то,что банк в целом не хочет разбираться в проблеме,когда мне очень сильно хотелось разобраться. Отношение как к какой то «замызганной кошке». Итог такой:мне никто ничего не смог объяснит за 2 недели,доказать,просто они приняли решение,потому что так захотели. Закрываю продукты,удаляю приложение,пластиком буду зимой зеркала на машине чистить. -1 клиен. Пусть не такой «важный» для этой системы ,но факт остаётся. Думаю я такой не один. Вот такой ситуации решил с вами поделиться) Хорошего вам всем дня✌️
7 июня 2022
TCSG я Так понимаю,усреднять ещё 😀
24 мая 2022
TCSG вода из крана не так быстро льётся,как бумажка