2 августа 2022
TCSG Ну вот и я ,как говорится,стал жертвой необоснованных ,я бы даже сказал абсурдных запретов от банка.
Пользовался услугами программы лояльности,ну покупал в категориях,где мне предлагали повышенный кэш(ну если выпадает-то почему не пользоваться,а?Ведь программа на это рассчитана же,не так ли?)
В конечном итоге,когда мне выплатили кэш,и на следующий месяц я умудрился накопить ещё не плохую сумму кешбека-банк решает,что я «не выгодный Клиент»,и обвиняет меня в злоупотреблении программы.
После длительного общения,наверное где то около 7 менеджеров мне не смогли объяснить ,и доказать факт моего нарушения,и в конечном просто сослали на то,что банк оставляет за собой право принимать подобные решения без пояснения причины…
Я уверен,что я не совершал никаких запретных действии(они говорят что я покупал в одной и той же точке,с целью обмануть банк и заработать кешбек,а потом возвращал товары и получал обратно свои средства ,хотя такого небыло. )
Когда я попросил предоставить мне факты нарушения,какие нибудь выписки,операции,которые подтверждают то,в чем меня обвиняют-сотрудники банка прячутся за фразой «банк оставляет за собой право…»
Что я этим хотел вам сказать,поделиться-по сути,я пользовался продуктом не с целью пользоваться только этой программой,да и фиг с этими кэшбеками. Столкнулся с некомпетентностью персонала данного банка,которые не в состоянии ничего путевого донести до клиента,общаясь шаблонами.
Разочаровало то,что банк в целом не хочет разбираться в проблеме,когда мне очень сильно хотелось разобраться. Отношение как к какой то «замызганной кошке».
Итог такой:мне никто ничего не смог объяснит за 2 недели,доказать,просто они приняли решение,потому что так захотели.
Закрываю продукты,удаляю приложение,пластиком буду зимой зеркала на машине чистить.
-1 клиен. Пусть не такой «важный» для этой системы ,но факт остаётся. Думаю я такой не один.
Вот такой ситуации решил с вами поделиться) Хорошего вам всем дня✌️