aeonelove
aeonelove
6 мая 2022 в 11:15
$TCSG так че,зря выставил профит на 2950?😀
2 286 
+8,05%
1
Нравится
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
Анализ компаний
Подробные обзоры финансового потенциала компаний
MegaStrategy
11,9%
32K подписчиков
FinDay
+24,5%
28,6K подписчиков
Invest_or_lost
+0,2%
22,9K подписчиков
Чем запомнилась неделя: рынок акций прервал серию падений
Обзор
|
13 сентября 2024 в 20:41
Чем запомнилась неделя: рынок акций прервал серию падений
Читать полностью
aeonelove
0 подписчиков 6 подписок
Портфель
до 500 000 
Доходность
20,9%
Еще статьи от автора
2 августа 2022
TCSG Ну вот и я ,как говорится,стал жертвой необоснованных ,я бы даже сказал абсурдных запретов от банка. Пользовался услугами программы лояльности,ну покупал в категориях,где мне предлагали повышенный кэш(ну если выпадает-то почему не пользоваться,а?Ведь программа на это рассчитана же,не так ли?) В конечном итоге,когда мне выплатили кэш,и на следующий месяц я умудрился накопить ещё не плохую сумму кешбека-банк решает,что я «не выгодный Клиент»,и обвиняет меня в злоупотреблении программы. После длительного общения,наверное где то около 7 менеджеров мне не смогли объяснить ,и доказать факт моего нарушения,и в конечном просто сослали на то,что банк оставляет за собой право принимать подобные решения без пояснения причины… Я уверен,что я не совершал никаких запретных действии(они говорят что я покупал в одной и той же точке,с целью обмануть банк и заработать кешбек,а потом возвращал товары и получал обратно свои средства ,хотя такого небыло. ) Когда я попросил предоставить мне факты нарушения,какие нибудь выписки,операции,которые подтверждают то,в чем меня обвиняют-сотрудники банка прячутся за фразой «банк оставляет за собой право…» Что я этим хотел вам сказать,поделиться-по сути,я пользовался продуктом не с целью пользоваться только этой программой,да и фиг с этими кэшбеками. Столкнулся с некомпетентностью персонала данного банка,которые не в состоянии ничего путевого донести до клиента,общаясь шаблонами. Разочаровало то,что банк в целом не хочет разбираться в проблеме,когда мне очень сильно хотелось разобраться. Отношение как к какой то «замызганной кошке». Итог такой:мне никто ничего не смог объяснит за 2 недели,доказать,просто они приняли решение,потому что так захотели. Закрываю продукты,удаляю приложение,пластиком буду зимой зеркала на машине чистить. -1 клиен. Пусть не такой «важный» для этой системы ,но факт остаётся. Думаю я такой не один. Вот такой ситуации решил с вами поделиться) Хорошего вам всем дня✌️
7 июня 2022
TCSG я Так понимаю,усреднять ещё 😀
24 мая 2022
TCSG вода из крана не так быстро льётся,как бумажка