{$FB} Facebook меняет политику, так как рекламный бойкот снижает акции
Цукерберг теперь говорит, что Facebook будет скрывать или блокировать контент, который считается ненавистным или может повредить голосованию, без исключения для политиков
Акции Facebook Inc. упали на 7% в пятницу после того, как крупный рекламодатель Unilever объявил бойкот из-за ненавистнических высказываний и дезинформации гиганта социальных сетей.
Генеральный директор Facebook Inc. Марк Цукерберг (Mark Zuckerberg) внедрил изменения в политике во время виртуальной встречи в мэрии в пятницу, когда все больше крупных рекламодателей присоединились к бойкоту платформы и резко упали акции.
Facebook FB, -8,31%, который получает почти все свои доходы от рекламы, увидел, что его акции упали на 8% в пятницу на торгах после Unilever UL, -0,67% остановили рекламу в Facebook, Instagram и Twitter Inc. TWTR, -7,39% в США «по крайней мере до конца года». Бренды Unilever включают Dove и Ben & Jerry's, а лондонская транснациональная корпорация потратила в США в этом году на Facebook более 11,8 млн долларов, согласно данным аналитической компании Pathmatics.
«Продолжение рекламы на этих платформах в настоящее время не увеличит ценность для людей и общества. Мы будем проводить постоянный мониторинг и в случае необходимости пересмотрим нашу текущую позицию », - заявил Луис Ди Комо, исполнительный вице-президент Unilever по глобальным медиа, в котором говорится о ненавистнических высказываниях и разногласиях на платформах.
В пятницу на своем профильном собрании в прямом эфире на своей странице в Facebook Цукерберг объявил о нескольких шагах, направленных на устранение ненавистного контента в рекламе, устранение ложных утверждений, приведших к выборам 2020 года, и достижение прогресса в вопросах расовой справедливости. Он добавил, что Facebook будет скрывать или блокировать контент, который считается ненавистным или может повредить голосованию, без исключения для политиков, как это сделал Twitter с президентом Трампом и другими. Цукерберг ранее высказывался против подхода Твиттера.
«Мы инвестируем миллиарды долларов каждый год, чтобы обеспечить безопасность нашего сообщества и постоянно работать с внешними экспертами для пересмотра и обновления нашей политики», - заявил представитель Facebook в заявлении, направленном по электронной почте MarketWatch.
«Мы открылись для проверки гражданских прав, и мы запретили 250 организациям белых сторонников превосходства Facebook и Instagram. Инвестиции, которые мы сделали в ИИ, означают, что мы находим почти 90% выражений ненависти, которые мы предпринимаем до того, как пользователи сообщают об этом нам, в то время как в недавнем отчете ЕС было обнаружено, что Facebook оценивает больше сообщений о ненависти за 24 часа, чем Twitter и YouTube. Мы знаем, что у нас еще много работы, и мы продолжим работать с группами по гражданским правам, GARM и другими экспертами, чтобы разработать еще больше инструментов, технологий и политик для продолжения этой борьбы ».
Решение Unilever ознаменовало значительную эскалацию усилий на Мэдисон-авеню, направленных на форсирование изменений со стороны Facebook и других. Более 90 маркетологов, в том числе Verizon Communications Inc. VZ, -2,06%, Recreational Equipment Inc., Patagonia Inc., VF Corp. и The North Face, объявили о своем намерении приостановить рекламу в Facebook, поскольку группы за гражданские права, включая Антидиффамационная лига и NAACP призвали бренды вывести рекламные расходы из Facebook на июль.
Procter & Gamble Co. PG, -2,25%, которая была связана с присоединением к бойкоту, от комментариев отказалась. «Мы больше не комментируем отдельные сети, программы или платформы со ссылкой на наши планы», - заявил представитель MarketWatch в своем заявлении. «У нас широкий план действий и, как всегда, мы работаем совместно и напрямую с нашими партнерами над нашими рекламными решениями».