__Vadim__
__Vadim__
2 марта 2024 в 1:40
$IRKT Как сообщила газета «Коммерсантъ» в материале Айгуль Абдуллиной «Российские самолеты тяжелы на подъем. Сроки поставок всех новых гражданских машин сдвигаются на пару лет», программа стоимостью сотни миллиардов рублей по поставке отечественных самолетов сдвигается на два года. Речь идет о всех гражданских проектах — МС-21, SJ-100, Ту-214, Ил-114 и «Байкал». Авиапромышленность не успевает испытать самолеты в установленные в 2022 году сроки, а их характеристики не соответствуют изначально планировавшимся. Так, флагман МС-21 стал тяжелее почти на 6 т, из-за чего дальность и высота его полета существенно сократились. В Министерстве промышленности и торговли России рассчитывают, что планы поставок будут в будущем наверстаны. Ряд источников “Ъ” считают эти ожидания невыполнимыми в условиях СВО. Часть из них ожидает дефицита флота и предполагает, что перевозчикам придется искать самолеты в дружественных странах. Минпромторг и госкорпорация «Ростех» официально объявили о переносе сроков поставок всех российских пассажирских самолетов, разрабатываемых для замещения западного флота,— SJ-100, МС-21, Ту-214 и Ил-114–300. Поставки должны были начаться в 2024 году, но теперь сдвинуты на 2025–2026 годы. Кроме того, по данным “Ъ”, сертификация самолета «Байкал» Уральского завода гражданской авиации перенесена на 2024 год, начало поставок — на 2025 год. Характеристики всех этих самолетов по разным причинам не соответствуют изначально заявленным, из-за чего они не успевают пройти сертификацию. Так, для флагмана российского флота МС-21–310 ключевой проблемой стал более тяжелый планер. Исходя из данных производителя, масса пустого импортозамещенного самолета по отношению к предыдущей версии (МС-21–300 с планером с использованием иностранных компонентов и западными двигателями) увеличилась на 5,75 т. По данным собеседников “Ъ”, это произошло за счет применения отечественного композита и новых систем самолета. В итоге дальность полета при максимальной коммерческой загрузке в 20,3 т сократится, по данным “Ъ”, до менее 2,8 тыс. км, а по данным некоторых источников — менее 2 тыс. км. При этом предельная высота полета, которую сейчас может освоить самолет,— 7 км. Без снижения массы самого самолета и его систем, по мнению собеседника “Ъ” в авиапроме, достижение плановых летно-технических характеристик будет недостижимо. «Невозможно увеличить тягу двигателя на 20%»,— говорит он.
74,85 
66,53%
3
Нравится
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
Читайте также
9 декабря 2024
Дефолты на рынке облигаций: насколько высоки риски и что выбрать инвестору
23 декабря 2024
Стратегия на 2025 год: ждем перемен
9 комментариев
Kamilki
2 марта 2024 в 5:02
Во время ВОВ за такие сдвиги пошли бы под суд с клеймом в/Н, а сейчас это называется просто типо басшовный шов!
Нравится
1
__Vadim__
2 марта 2024 в 5:45
От таких замечательных новостей, я чуть в обморок не упал.... Думал все в порядке с мс21, а теперь ещё и на супер джет двигатель российский не готов.
Нравится
gin.a
2 марта 2024 в 6:01
Ничего удивительного. Самолеты за два года не разрабатываются. Сроки на разработку самолетов 10-12 лет. На разработку движков до 15 лет. В условиях утечки мозгов и наплевательского отношения к образованию, эти сроки еще сдвигаются.
Нравится
1
OleDGan888
2 марта 2024 в 6:33
Всё идёт по плану😀
Нравится
1
OleDGan888
2 марта 2024 в 6:37
Их и , через 10 лет не выпустят.
Нравится
Авторы стратегий
Их сделки копируют тысячи инвесторов
KapmarVV
+14,3%
4,6K подписчиков
Zaets_
+16%
2,2K подписчиков
AlexanderTsvetkov
+157,6%
17,7K подписчиков
Дефолты на рынке облигаций: насколько высоки риски и что выбрать инвестору
Обзор
|
9 декабря 2024 в 19:35
Дефолты на рынке облигаций: насколько высоки риски и что выбрать инвестору
Читать полностью
__Vadim__
18 подписчиков 21 подписка
Портфель
до 1 000 000 
Доходность
+75,55%
Еще статьи от автора
28 ноября 2024
APLT НЬЮ-ЙОРК - Биофармацевтическая компания Applied Therapeutics Inc. (NASDAQ:APLT) получила письмо с полным ответом (CRL) от Управления по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов США (FDA) относительно заявки на новый препарат (NDA) для говорестата. Лечение, направленное на классическую галактоземию, редкое метаболическое заболевание, не получило одобрения в его нынешнем виде из-за недостатков клинического применения. Компания выразила свою приверженность сообществу пациентов с галактоземией и намерена запросить встречу с FDA, чтобы обсудить возможность повторной подачи NDA или обжалования решения. Несмотря на неудачу, Applied Therapeutics подчеркнула потенциальные преимущества говорестата, ссылаясь на данные клинических испытаний, которые показали улучшение когнитивных и поведенческих результатов у педиатрических пациентов. Это конец...
18 сентября 2024
APLT вот это кайф, да ребята 😂😁😂😂😁😪😪
18 сентября 2024
APLT какие новости? Почему такой рост на премаркете