$F На прошлой неделе Ford достиг самого высокого уровня за 20 лет после того, как объявил о планах удвоить производство своего электрического F-150 до 150 000 единиц к 2023 году. грузовик, Сильверадо.
«Они подскочили на этих объявлениях об электромобилях, подумайте об этом, это смешно», — сказал Вуд, добавив, что продажи электромобилей составляют лишь около 2% продаж традиционных автопроизводителей, в то время как остальные приводятся в движение автомобилями, работающими на газу.
«Что, если остальные 98% или около того исчезнут, поскольку потребительские предпочтения сместятся в сторону электричества?» — спросил Вуд.
«У них есть проблемы, потому что их валовая прибыль, в зависимости от компании, составляет где-то между 10% и 20%… Что ж, у них нет права на ошибку», — объяснил Вуд.
«Что, если мы правы и продажи не вырастут на 20%? Им, вероятно, придется начать снижать цены, если мы правы на рынке подержанных автомобилей… что означает, что они, вероятно, столкнутся с кредитом». проблемы, поскольку они в значительной степени зависят от кредита, который люди берут на свои автомобили», — сказал Вуд, добавив, что на этом рынке много самоуспокоенности.
Вуд считает, что Tesla и автопроизводители, ориентированные на электромобили, являются более выгодной покупкой, чем традиционные автопроизводители, и предположил, что такие компании, как Ford или General Motors, могут неожиданно понести убытки в следующем году, поскольку они видят увеличение расходов на переход на электромобили и снижение спроса на их бензин. автомобили с двигателем.