$WISH
Должны ли Amazon или Alibaba приобрести ContextLogic в 2022 году?
Осенью 2015 года BusinessInsider опубликовал слух о том, что Amazon предложила купить ContextLogic примерно за 10 миллиардов долларов. ContextLogic тогда была пятилетней фирмой, и, согласно сообщениям, тогдашний генеральный директор и соучредитель Питор (Питер) Шульчевский, предположительно, не был заинтересован в продаже по цене 10 миллиардов долларов.
ContextLogic провела IPO и открылась для торговли 20 декабря 2020 года по цене 22,75 долл. США за акцию. IPO собрало около 1 миллиарда долларов для компании и оценило фирму примерно в 14 миллиардов долларов. Теперь, когда биржевые торгуются на уровне 2,34 долл. США на момент публикации во вторник днем и рыночной капитализацией в 1,50 миллиарда долларов, не было бы самой надуманной идеей, что доминирующий игрок в пространстве электронной коммерции может сделать ставку на ContextLogic.
На фоне резкого падения акций за последний год ContextLogic объявила во время выпуска прибыли в третьем квартале еще в ноябре, что Шульчевски уходит с должности генерального директора. Шульчевский будет продолжать быть членом совета директоров.
Может ли новый генеральный директор помочь обойти ContextLogic?
Так что же показал опрос на этой неделе? Между Amazon и Alibaba инвесторы, которые участвовали в нашем опросе, считают Amazon наиболее вероятной покупкой ContextLogic.
Сорок три процента респондентов заявили, что Amazon должна попытаться приобрести ContextLogic в течение следующего года. Потенциально из-за нормативных проблем, связанных с китайскими технологическими акциями, только 15% заявили, что Alibaba должна купить ContextLogic. Сорок два процента считают, что ни одна из фирм не должна пытаться приобрести ContextLogic в течение следующего года.
Это исследование было проведено Benzinga в феврале 2022 года и включало ответы разнообразной группы взрослых в возрасте 18 лет и старше.