$ORUPЗа 8 месяцев 2021 года выручка маркетплейса westfalika.ru превысила 1,1 млрд рублей
OR GROUP представляет предварительные операционные результаты за август 2021 года:
— Валовая стоимость товаров (GMV) OR GROUP в августе 2021 года составила 701 млн рублей.
— Выручка торговой платформы westfalika.ru (реализация товаров собственной торговой марки и партнерских товаров (маркетплейс) в розничной сети и на онлайн площадке westfalika.ru) по итогам августа 2021 года составила 290 млн рублей.
• В т.ч. выручка маркетплейса westfalika.ru составила 205 млн руб. (70,8 % от продаж торговой платформы westfalika.ru), достигнув максимального значения за 2021 год. Число партнеров маркетплейса на конец августа составило более 1 000 компаний
— В августе 2021 года оптовая выручка составила 263 млн руб.
— В августе 2021 года интернет-продажи составили 50 млн руб. Доля онлайн-продаж в выручке торговой платформы westfalika.ru по итогам августа 2021 года составила 17,4%.
OR GROUP следует обновленной стратегии, расширяет каналы продаж и развивает онлайн-площадку. За август 2021 года на маркетплейсе westfalika.ru было реализовано более 291 тыс. партнерских товаров. В связи с началом нового осенне-зимнего сезона наблюдается повышенный спрос на fashion-товары: покупатели активно обновляют гардероб. Так, самой популярной категорией в августе являлась обувь (на нее пришлось 90% продаж).
Группа зафиксировала рост посетителей сайта westfalika.ru на 25% по сравнению с июлем 2021 года, что связано с оживлением покупательского спроса в преддверии нового учебного года и в сезон отпусков. Основной трафик пришелся на поисковые запросы.
Диверсификация ассортимента и работа по модели маркетплейса позволяют Группе сгладить сезонность, характерную для fashion-ритейла, и получить дополнительные продажи перед праздниками, когда люди приобретают подарки, и в период подготовки к школе. Так, в первой половине августа сопоставимые продажи канцелярии выросли на 62% по отношению к последней неделе июля, детской обуви — на 54%. Увеличение сопоставимых продаж год к году по детской обуви составил 18%, по канцелярии, которая летом 2020 года только появилась на торговой платформе OR GROUP, — 300%.
Что касается деятельности по выдаче денежных займов, растет популярность дистанционных сервисов. Так, посещаемость сайта «Арифметика» в августе 2021 года увеличилась в 8 раз по сравнению с аналогичным периодом 2020 года. Компания постоянно наращивает объемы бизнеса в сфере дополнительных сервисов. На конец августа портфель по денежным займам компании составил 2,688 млрд рублей. База постоянных клиентов OR GROUP продолжает расширяться: за 12 месяцев число участников программы лояльности «Арифметика» увеличилось на 7,1% — до 2,932 млн человек, по сравнению с 2,737 млн участников на конец августа 2020 года. 61,1% покупок за август 2021 года было совершено с использованием карт лояльности.