$SPCE ОСТОРОЖНО МНОГО ТЕКСТА... ЧАСТЬ 1.
Привет, в контексте последних дней я решил также внести свой вклад в нашу дискуссию и предложить не столь пессимистичный взгляд на вопрос, но в то же время, по крайней мере, имеющий отношение к развитию компании.
Лично я за последние дни заметил много информации, которая мне не всегда казалась правдивой, поэтому я постараюсь анализировать ее постепенно.
Я хотел бы начать с того, что я не контактирую с кем-либо, кто имеет представление о реальных событиях в данной сфере, и поэтому мое мнение в некоторой степени основано только на моих выводах.
# 1 Сообщество вокруг акций и корпоративной компании в последние дни много раз упоминало о потенциальном отказе от VSS Unity, что указывало бы на отсрочку коммерциализации рейсов до 2022 года.
Мое мнение: с точки зрения этого заявления, я думаю, было бы хорошо принять во внимание историю полетов VSS Unity, особенно в 2018 году. Всего было пять полетов, из которых, вероятно, только четыре были выполнены с прямым включением питания. Это небольшое количество полетов, но давайте помнить, что это был тестовый этап кампании, и было собрано много данных по нескольким этапам полета транспортного средства. VSS Unity удалось достичь относительно короткого времени выполнения работ, в то время как командам разработчиков приходилось работать с неполными данными, полученными в ходе полетов VSS Enterprise.
Мое предположение: вполне возможно, что в дизайне VSS Unity были обнаружены определенные технологические недостатки, но я искренне верю, что из-за разной модульности дизайна VSS Imagine не должно возникнуть затруднений в замене или изменении этих компонентов. Несмотря на эти возможные недостатки, дальнейшие полеты корабля VSS Unity не должны быть невозможными или трудными.
Что касается приведенных выше строк, я должен отклонить утверждение, что VSS Unity имеет ошибки в своей конструкции или выходит за рамки запланированного срока службы. Углеродные композиты ведут себя не так, как обычные материалы, а характеристики материалов сильно отличаются от металлов и сплавов, используемых в авиации. Особенно в случае углеродных композитов это вопрос структурной стабильности и высокой жесткости.
Конечно, даже в случае такого материала можно модифицировать и изменять производственные процессы и особенно применение самих углеродных волокон для достижения повышенной гибкости материала, но такое возражение не очень актуально, учитывая форму матриц, используемых при строительстве космических кораблей, о которых мы знаем, и в основном потому, что конструкция космического корабля основана на сотовых структурах, поэтому он состоит из двух слоев углеродного композита и промежуточного слоя, увеличивая большую жесткость и прочность. Следовательно, если целостность конструкции будет нарушена, это станет очевидной, но маловероятной проблемой.
Стабильность конструкции при изгибе, что является обычным явлением для типичных аэрокосмических конструкций, определенно не нарушается, а долговечность материала во времени намного опережает срок службы. КОНЕЦ 1 ЧАСТИ.