ZarniK
ZarniK
10 ноября 2023 в 19:05
$UNAC На открывающемся в понедельник авиасалоне Dubai Air Show 2023 в ОАЭ, ОАК покажет тяжелый модернизированный транспортый самолёт Ил-76МД-90А(Э) получивший специальную серую ОКРАСКУ. Так же Ростех представит в летной программе вертолет Ка-52 и самолёты Су-35С пилотажной группы «Русские Витязи», Вертолеты России покажут образцы гражданской продукции, медицинский Ансат, Ми-171А3, Ка-32А11М в противопожарном варианте.
1,646 
55,89%
12
Нравится
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
8 комментариев
inch7
10 ноября 2023 в 19:31
Хороший самолёт. Аналогов нет. Очень будет востребован. Замечательно, что сумели восстановить производство.
Нравится
XXL2000
10 ноября 2023 в 20:19
Иииии......?
Нравится
ValeraTSL
10 ноября 2023 в 20:23
Отличные новости, ждем акцию на 1,1👍😅
Нравится
10
kseh
10 ноября 2023 в 20:30
Опять вниз🎃
Нравится
1
Gold_Russian_Maxim
11 ноября 2023 в 4:39
Вниз
Нравится
1
Авторы стратегий
Их сделки копируют тысячи инвесторов
Territory_of_Trading
+13,5%
1K подписчиков
Borodainvestora
+34,1%
34,9K подписчиков
Sozidatel_Capital
+38%
9,5K подписчиков
НОВАТЭК: негативные факторы уже в цене
Обзор
|
Вчера в 20:09
НОВАТЭК: негативные факторы уже в цене
Читать полностью
ZarniK
1 подписчик 11 подписок
Портфель
до 1 000 000 
Доходность
30,66%
Еще статьи от автора
25 октября 2024
"Век живи - век учись!" #толк2024
13 декабря 2023
UNAC ЛВТС пошёл на третий круг «История повторяется дважды: первый раз как трагедия, второй – как фарс.» © Г. ГЕГЕЛЬ. Кто-то забыл, а кто-то и не знал, что история лёгкого военно-транспортного самолёта (ЛВТС) Ил-112 тоже прошла два круга. МО РФ в 2010-м году – на седьмом году разработки – прекратило финансирование этой программы. Официального озвучивания причин так и не последовало. Впрочем, тогдашний министр обороны Сердюков редко снисходил до логичных объяснений своих решений. Непотопляемый (до осени прошлого года) глава «Климова» Ватагин тогда говорил, что есть проблемы с двигателем. Мощность его недостаточна, денег на новый (ВК 3500) не дадут, а выжать из ТВ7-117 что-то ещё сложно. Впрочем, тут есть некое лукавство. Менее мощный 117СМ, стоящий на Ил-114, тоже имел проблемы с пресловутым межвальным подшипником. Мотористы по возможности стараются не использовать этот узел, но климовцы рискнули. И явно зря. Как бы то ни было, а проект прикрыли. На замену планировали Ан-148Т (именно его, Ан-140Т заведомо не проходил по недостаточным размерам грузокабины). Гражданская версия этой машины тогда «как раз» начала выпускаться на ВАСО. О необходимости «реанимации» Ил-112 заговорили сразу после смены министра обороны. Поначалу без результата. Однако в 2014-м стало ясно, что никакого Ан-148Т не будет, и к концу года МО РФ договорилось с КБ о возобновлении проекта. ТЗ изменили, но незначительно, только в части замены бортового оборудования: ряд агрегатов устарел, а некоторые и вовсе уже не выпускались, зато появилось и что-то новое. «Второй круг» истории Ил-112 не изобилует заметными событиями. Первый полёт в марте 2019-го года, потом последовала двухлетняя пауза (официально – на доработки, но больно уж срок велик), второй полёт (30.08.21), двухмесячная пауза, перелёт в Жуковский – и катастрофа… Фарса не получилось. Получилась трагедия. Опытный экипаж ничего не смог сделать – быстро развившийся титановый пожар и отсутствие запаса высоты не оставили ребятам шанса. Пусть земля будет им Небом… Официальных объяснений по катастрофе не последовало. И не из соображений секретности. Руководство отрасли явно пребывало в растерянности. «Вроде бы, программу заморозили, но точно никто ничего не знает», - говорили мои экс-коллеги. Понятно было одно: у Ил-112 снова проблемы и снова – с двигателем. И только почти через два года стало понятно, что многострадальный ЛВТС «пошёл на третий круг». В июне Мантуров сообщил, что Ил-112 будет переработан в части крыла и двигателей. Слова о новых крыле и двигателе как бы подразумевают, что больше ничего меняться не будет, и обновлённый проект сделают быстро. Но это не так. Новое крыло потребует нового оперения, шасси придётся усилить (машина потяжелеет), да и фюзеляж «в готовом виде» использовать не удастся: его тоже придётся сделать покрепче, кроме того, крыло будет с отъёмными консолями, а значит, появится центроплан с «горбом». Ситуация напоминает времена Хрущёва, когда под видом модификаций конструкторы делали новые самолёты. Тогдашний вождь не любил авиацию – а сейчас зачем такие финты? С двигателем всё «прозрачно» – на роль «преемника» ТВ7-117 подходит только ПД-8. Понятно, что это позволит закрыть глаза на имеющееся перетяжеление конструкции – по стартовой тяге «новичок» превосходит предшественника почти вдвое. Однако создание Ил-212 возможно при одном условии – что ПД-8 «получится». Пока же, по неофициальной информации, двигатель далёк от состояния, позволяющего подняться в воздух. Объём военных грузоперевозок в последние два года значительно вырос. А это означает, что стоящие на вооружении Ан-26 (их сейчас в российских силовых структурах 150-170 штук) добивают свой ресурс в ускоренном темпе. Поэтому военные торопят КБ с разработкой. Каждый из двух предыдущих «кругов» Ил-112 проходил примерно за десять лет. Подождём. Возможно, мы уже превзошли Гегеля, и нам нужно пользоваться формулировкой писателя-сатирика Андрея Кнышева: «История повторяется трижды. Первый раз как трагедия и пару раз — для тупых".