10 февраля 2021
SPCE Virgin Galactic
Было бы преуменьшением сказать, что Virgin Galactic "может" взлететь до небес, потому что она уже растет. Акции в этом бизнесе космического туризма, охваченные безумной популярностью на рынке компаний с короткими позициями, с начала года выросли на очень сильные 105%. Но с рыночной капитализацией всего 12,6 миллиарда долларов эти акции по-прежнему выглядят доступными по сравнению с их долгосрочным потенциалом.
Virgin Galactic сложно оценить, потому что она еще не приносит дохода или прибыли - и у нее нет публично торгуемых конкурентов. Но аналитики UBS прогнозируют, что к 2030 году космическая отрасль вырастет до 805 миллиардов долларов, при этом доход от космического туризма и гиперзвуковых двухточечных рейсов будет составлять 3 и 20 миллиардов долларов в год соответственно.
Ракета парит над облаками
ИСТОЧНИК ИЗОБРАЖЕНИЯ: GETTY IMAGES.
Технология суборбитальных полетов Virgin Galactic имеет широкий спектр вариантов использования, помимо туризма. Космический самолет компании Spaceship Two может перевозить полезную нагрузку для НАСА, а также платить людям. Virgin Galactic также работает с инженерной компанией Rolls Royce, принадлежащей BMW, над созданием гиперзвукового космического корабля, предназначенного для перевозки пассажиров со скоростью до 3 Маха.
Virgin Galactic уже выполнила 27 из 29 элементов тестирования, требуемых FAA для полетов платежеспособных клиентов, и перенесла ранее прерванную испытательную миссию на середину февраля. Руководство утверждает, что обнаружило и устранило проблему, из-за которой компьютер не смог подключиться и запустить отказоустойчивый механизм двигателя во время первоначального испытательного полета в декабре.
С риском приходит награда
General Motors и Virgin Galactic - две отличные ставки для инвесторов Robinhood, которые ищут потенциально изменяющую жизнь прибыль на фондовом рынке. Обе компании обладают значительными драйверами роста, но торгуют по низким ценам относительно их потенциала. Virgin Galactic, похоже, представляет собой более высокую ставку риска / вознаграждения, потому что она работает в совершенно новой индустрии космического туризма, в то время как у GM есть унаследованный автомобильный бизнес, на который можно вернуться, если ее электрическая опора не пойдет по плану.