Прогноз по облигациям РЖД.
•«3 октября. FINMARKET.RU - ОАО "РЖД" в 2022 г. прогнозирует сохранение контейнерных перевозок на уровне прошлого года, сообщил журналистам замглавы компании Алексей Шило. "По году мы перевезем на уровне примерно прошлого года, не менее чем 6,3 млн TEU, ставим себе такую задачу. По транзиту с учетом падения, которое мы наблюдаем сейчас объективно, считаем, что мы перевезем не менее 830 тыс. TEU", - сказал он. "По итогам 9 месяцев мы перевезли 4,8 млн TEU, это чуть больше, чем в прошлом году - на 0,5%, на 14% больше, чем в 2020 г.", - отметил Шило, добавив, что "внутрироссийские перевозки пока, на данный момент, у нас на 3,6% выросли, импорт в контейнерах на 13,5%, транзит сократился на 17,6% и экспортные перевозки по итогам 9 месяцев на 3,5% снижаются". "Китай-Европа-Китай - сокращение за 9 месяцев 35%, это и есть основная причина снижения транзита", - пояснил он. Как сообщалось, объем контейнерных перевозок по сети РЖД вырос в 2021 г. на 12,1%, до 6,5 млн TEU.» источник
@Interfax .
Полагаю, такое заявление повлияет на стоимость облигаций, но не значительно. Ростом от 1% до 2%. И вряд-ли долгосрочно. Те облигации, что должны так отреагировать:
$RU000A101M04 $RU000A0JQRD9 {$RU000A0JQ7Z2}
$RU000A100HY9 .
Почему именно эти? Потому, что это последние выпуски, а такое заявление должно подкрепить веру инвесторов в платёжеспособности эмитента в лице РЖД. Вполне вероятна резкая коррекция, которая либо уведёт акции в минус(то есть, полностью нивелирует данный рост), либо сократит рост до 0,5-1%.
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией.
Теги:
#облигации #инвестидея #новости #портфель #диверсификация_портфеля #наблюдение