$WUSH господа, вот читаю я про отчёт- одним хорошо, другим - плохо.. Но давайте посмотрим на суть бизнеса. Многие действительно недооценивают на чём ПОКА зарабатывает кикшеринг.
Так случилось, что я не спортсмен, но заядлый физкультурник, поэтому много времени провожу либо пешком, либо бегом, либо на велосипеде. Как в реальной городской среде, так и в парках. С момента появления а) кикшеринга б) доставщиков на электромопедах стало ОЧЕНЬ некомфортно находиться на улице. Реально постоянно надо следить поворачиваться смотреть итд итп, чтобы в тебя кто-то не влетел или не задел. Иногда обходить или продираться через развалы этих самокатов на улицах. Думаю, что каждому за эти несколько лет либо самому прилетало, либо был очевидцем хотя бы малозначительных дтп.
Я молчу про поездки вдвоем-втроём (с этим типа борются, но как бы и нет), дети катаются, хотя официально они вроде как взять не могут, но все видят как они катаются- они либо лихачат и случайно ломают, либо целенаправленно ломают прокатники- много раз это видел, и каждый раз порывался остановить, но потом понимал, что мне-то наоборот лучше, если они их даже все сломают)
Так вот проблема кикшерингов в том, что они реально не вкладываются, не готовы и не будут в городскую инфраструктуру (в том числе и потому что тогда пойдут сплошные убытки- акции будут не по 220, а по 22), но зарабатывают на её эксплуатации и дискомфорте всех пешеходов. Кикшеринги спасает только то, что люди, которые в нашей стране обладают деньгами и властью - они по улице тупо не ходят - это не их проблема, они ей могут заняться ну там для каких-то баллов от избирателей, и то лень.
ПОКА лень! Но не удивлюсь, если окажется, что либо кикшеринги будут вынуждены вложиться в реконструкцию городской среды в крупных городах, либо не будут допущены к её эксплуатации) Да, прямого запрета не будет, но платить заставят)