YLevin
4 подписчика
8 подписок
Портфель
до 500 000 
Сделки за 30 дней
57
Доходность за 12 месяцев
18,79%
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
Опытные трейдеры в Пульсе
Бесплатно перенимайте их опыт и увеличивайте свой доход
Публикации
22 ноября 2020 в 11:50
$PFE С наступающим :)
6 октября 2020 в 18:55
$BTI что случилось ?
Нравится
4
28 августа 2020 в 17:19
$STLD $LTHM $MAGN $MTLR $NLMK $GMKN $CHMF $UNKL Европейские металлурги повышают цены на плоский прокат стали Европейские цены на листовую горячекатаную сталь поддерживаются ценами на сырье и неконкурентоспособным импортом. В августе цены на горячекатаный рулон в Западной Европе выросли, чему способствовала высокая стоимость сырья и неконкурентоспособность импортных предложений. Европейские металлурги продолжают работать с низким уровнем загрузки производственных мощностей из-за сокращения производства, которое произошло в последние несколько месяцев. Средние сроки поставки заказной стали с завода в ЕС составляют примерно восемь недель. Аналитики отмечают усиление дефицита металлопроката в Бельгии. В тоже время, местные металлоцентры отмечают, что для поддержания недавнего роста цен потребуется дальнейшее восстановление рыночного спроса. Большинство британских дистрибьюторов сообщают, что их объемы продаж в июле были хорошими. Как и в Германии, строительная отрасль в Великобритании в настоящее время является одним из секторов с наибольшим потреблением стали. Торговцы горячекатаным рулоном утверждают, что импортные предложения от поставщиков из Италии и Турции являются слишком дорогими. Сроки поставки металлопродукции в Италии увеличиваются, так как производство стали остается низким. Наблюдается отсутствие закупок в больших объемах. Тем не менее, покупатели ожидают, что в ближайшее время тенденция к повышению цен сохранится. Базовая стоимость горячекатаного рулона в Испании увеличилась с поставкой в ​​сентябре - октябре, и теперь местные производители планируют повысить цены в ноябре. Цены на плоский прокат были либо стабильными, либо незначительно выросли до начала августа в большей части Западной Европы. Рыночные запасы вернулись к управляемым уровням, и производители листового металла не в состоянии покрыть дополнительные расходы, связанные с поставками сырья и стальных слябов. Рынок холоднокатаных рулонов выглядит слабее, чем их горячекатаных и горячеоцинкованных аналогов. Тем не менее, рост цен на сырье должен дать толчок для этого продукта в ближайшем будущем. Цены на горячеоцинкованные рулоны в этом месяце выросли. Спрос со стороны автопроизводителей и автомобильных субподрядчиков постепенно восстанавливается, отчасти благодаря пакетам государственной поддержки. Источник: https://metallurgprom.org/news/ukraine/5015-evropejskie-metallurgi-povyshajut-ceny-na-ploskij-prokat-stali.html
14
Нравится
2
28 августа 2020 в 17:11
$CARS Падение мирового рынка легковых автомобилей из-за пандемии подтверждено VDA В первой половине 2020 года последствия пандемии коронавируса (COVID-19) и меры, принятые для ее сдерживания, вызвали резкое падение продаж на международных рынках легковых автомобилей, сообщает Немецкая ассоциация автомобильной промышленности (VDA). По данным ассоциации, «одновременный обвал большинства рынков из-за коронавируса беспрецедентен». В основных регионах продаж Китая, США и Европы общее количество проданных легковых автомобилей с начала года снизилось на 7,5 млн, что соответствует сокращению продаж на 28%. Спрос в Японии упал на одну пятую, при этом продажи в России и Бразилии также показали серьезные потери. Китайский рынок, напротив, восстанавливается второй месяц подряд. Сообщается, что кризис сильнее всего ударил по европейскому рынку. В Европе в первой половине 2020 года было зарегистрировано 5,1 млн легковых автомобилей - на 39% меньше, чем за тот же период 2019 года. Все пять крупнейших европейских рынков сбыта зарегистрировали двузначное снижение, при этом было зарегистрировано наименьшее сокращение - 35% в Германии. Продажи во Франции упали на 39%. Количество новых регистраций снизилось на 46% в Италии, на 49% в Великобритании и на 51% в Испании. В июне европейский автомобильный рынок снова сообщил о гораздо меньшем объеме продаж автомобилей, чем за тот же период прошлого года. Всего было зарегистрировано 1,1 млн новых автомобилей. Это на 24% меньше, чем в июне 2019 года. В США продажи на рынке легковых автомобилей (легковых автомобилей и легких грузовиков) упали на 23% за первые шесть месяцев года до 6,4 млн. Продажи в сегменте легких грузовиков, на который сейчас приходится три четверти рынка США, упали на 18%. Сегмент легковых автомобилей сократился более чем на 36%. В июне было продано 1,1 млн легковых автомобилей, что на 27% меньше, чем в июне 2019 года. Китайский рынок новых автомобилей завершил первую половину 2020 года с продажами 7,7 млн единиц, что на 2,2 млн или 23%, меньше, чем за тот же период прошлого года. Однако в июне 2020 года продажи выросли на 1% и достигли 1,7 млн единиц - это второй рост подряд на рынке страны, который демонстрирует устойчивое восстановление. В Японии рынок легковых автомобилей оставался на 20% ниже результата 2019 года в первом полугодии с общим объемом продаж 1,8 млн единиц. Продажи в июне 2020 года составили 283 900 автомобилей, что на 23% меньше. На российском рынке легковых автомобилей до конца июня 2020 года было продано 636 тысяч новых автомобилей, что составляет падение более чем на 23%. В Бразилии продажи за первые шесть месяцев 2020 года составили 765 200 легковых автомобилей, что на 39% меньше, чем за тот же период прошлого года. Показатель в июне снизился примерно на 43% до 122 800 единиц. Источник: https://metallplace.ru/news270820_4/
14 августа 2020 в 16:13
$STLD $RS Thyssenkrupp делает ставку на восстановление производства стали Предприятие Thyssenkrupp Steel Europe планирует в будущем улучшить использование производственных мощностей, чтобы компенсировать болезненные убытки, которые появились из-за пандемии. Во время отчета о прибылях и убытках холдинга Thyssenkrupp AG, главный финансовый директор Клаус Кейсберг сказал, что производство сталелитейных предприятий упало на -38% в начале развития пандемии Covid-19. Также он сообщил, что сейчас коэффициент использования мощностей восстановился до 60-70%. Он добавил, что простаивающая доменная печь на заводе Hüttenwerke Krupp-Mannesmann (HKM) скоро вновь будет запущена. Тем не менее, группа по-прежнему очень осторожно прогнозирует улучшение ситуации в третьем квартале. В отчете говорится: «Ожидается, что почти все предприятия, за исключением Steel Europe, сообщат о стабильных результатах или небольшом квартальном улучшении в третьем квартале». Кейсберг признал, что производители стали, зависящие от автомобильной промышленности, пострадали от пандемии сильнее, чем другие. Тем не менее, он утверждает, что акцент компании на автомобильной стали в долгосрочной перспективе остается многообещающим. По словам Кейсберга, сталелитейны холдинг генерировал положительный денежный поток в течение многих лет, а объявленные в мае увеличенные инвестиции позволят сохранить его работоспособность и конкурентоспособность. Он не стал комментировать слухи о партнерстве с другими металлургами, но сказал, что переговоры на этот счет продолжаются. Источник: https://www.kallanish.com/
10 августа 2020 в 13:23
$RETA через 7 минут откроется американская сессия и акция просядет ещё
1
Нравится
1
19 июня 2020 в 12:45
$ZYNE закрыл +38%
6
Нравится
3
8 июня 2020 в 19:41
$MUR $35 Brent: Goldman Sachs Turns Bearish On Oil
8 июня 2020 в 16:13
$CHK как тут можно шортить ? :)
Нравится
2