Я к Аэрофлоту отношусь романтически, это же птички, небесные создания, что то воздушное. Требовать от них доходность вообще странно, главное, чтобы летали. Слава богу что они не так резко падают, может им подешевевшие доллар и нефть не так уж и мешают.
$AFLT ✈️ - Аэрофлот за 9 мес. получил 94,6 млрд руб. чистого убытка по отчету против 58,4 млрд руб. прибыли годом ранее
Как это оценить? Ну убыток есть, но он же меньше чем было, значит какие то шансы есть, что и в ноль выйдет , а потом в плюс.
Финансовые результаты сам Аэрофлот оценивает, как хорошие, что у них увеличивается пассажиропоток внутри России. Но расходы на ремонт самолетов и авиационный керосин большие (35% расходов на топливо, оно подорожало в 2 раза за последние 2 года), по лизингу самолётов не известно, до какого времени это все продлится, но что нибудь придумают. Они попросят у государства льготное кредитование, чтобы не обанкротить авиацию, а то у них долг 111 млрд, под 9%, и как бы не откуда найти денег, кроме как от государства. У них исторически низкая доходность бизнеса, а честно сказать , то в основном убыточность.
Если выбирать , вложить в Аэрофлот или на вклад, то надо вклад выбирать, но я подержу, вдруг просветление какое то . Не иир.
#полезные_подарки $AFLT