Whoosh_Official
Whoosh_Official
9 октября 2024 в 7:09
🔥 Операционные результаты $WUSH Делимся главными операционными итогами 9 месяцев 2024 года. • Количество поездок составило 126,8 млн и выросло на 42% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. • 26,6 млн зарегистрированных аккаунтов по сравнению с 19,6 млн год назад — рост на 36%. • География присутствия на конец сентября 2024 года расширилась до 60 городов против 53 год назад. • Среднее количество поездок на активного пользователя* за 9 месяцев 2024 года увеличилось на 35% по сравнению с аналогичным периодом 2023 года и составило 18,5 поездки. • Флот сервиса вырос почти на 45% по сравнению с концом сентября 2023 года и составил 213 тысяч СИМ. Дмитрий Чуйко, основатель и генеральный директор Whoosh: «В этом сезоне Компания продолжает демонстрировать устойчивый рост операционных показателей, в том числе благодаря инвестициям в расширение флота. За 9 месяцев 2024 года парк вырос на 42% по сравнению с концом 2023 года. Стоит отметить, что в этом году небольшая часть наших самокатов отработала уже 5 сезон. Как обычно, в рамках зимнего ТО мы оценим целесообразность эксплуатации этих СИМ в следующем сезоне. Мы видим, что наша долгосрочная стратегия развития работает и мы остаемся лидером по поездкам и по флоту на рынке РФ. За счет расширения географии присутствия видим новые точки роста на зарубежных рынках, при этом российский рынок кикшеринга также еще далек от насыщения. В следующем году продолжим расти как за счет новых инвестиций во флот, так и благодаря фокусу на повышении операционной эффективности бизнеса: на обслуживании и ремонте парка самокатов, увеличении проникновения в городах присутствия и других направлениях работы. Whoosh прочно удерживает позиции, в том числе благодаря внедрению уникальных технологических новинок, не существовавших прежде в индустрии. Это, например, мгновенный старт аренды wKey, Антитандем, выявляющий поездки на самокатах вдвоем. А интеграция с транспортной картой „Тройка” — новый шаг на пути внедрения электросамокатов в городскую транспортную систему. Эти новейшие технологии улучшают пользовательский опыт, делают взаимодействие человека с самокатом более комфортным, ускоряют процесс аренды. Такие возможности привлекают в сервис новых пользователей и повышают лояльность существующих, за счет чего мы отмечаем рост интереса к бренду, увеличение числа поездок (+42% год к году) и закрепление лидирующих позиций в отрасли. Кроме того, регулирование индустрии кикшеринга формируется и развивается в рамках дорожной карты, подписанной прошлой осенью Правительством РФ. Закрепление правил поездок, условий развития инфраструктуры и формирование культуры вождения создают благоприятные условия для устойчивого роста отрасли кикшеринга в городах России. За счет этого обеспечивается безопасность и удобство нового транспорта, а также его интеграция в транспортную систему городов». __ * Совершил хотя бы одну поездку на Whoosh за этот период.
195,4 
12,49%
50
Нравится
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
Читайте также
18 октября 2024
Чем запомнилась неделя: вероятность повышения ключевой ставки в России растет
18 октября 2024
ММК: снижаем таргет и рекомендацию по акциям
23 комментария
Gabbrodiabaz
9 октября 2024 в 7:09
Отличные результаты
Нравится
3
ZavDimon
9 октября 2024 в 7:13
А что толку? Акции один фиг ⤵вниз
Нравится
2
GeneralSever
9 октября 2024 в 7:14
Молодцы. Теперь ждём роста акций.
Нравится
1
yura2041
9 октября 2024 в 7:15
Вперёд и ввысь
Нравится
1
Blagodat1979
9 октября 2024 в 7:17
@GeneralSever ага долгов у компании выше крышы))
Нравится
3
Пульс учит
Обучающие материалы об инвестициях от опытных пользователей
BENLEADER
+39,3%
1K подписчиков
Beloglazov94
39,9%
383 подписчика
VASILEV.INVEST
18,3%
6,7K подписчиков
Чем запомнилась неделя: вероятность повышения ключевой ставки в России растет
Обзор
|
18 октября 2024 в 20:48
Чем запомнилась неделя: вероятность повышения ключевой ставки в России растет
Читать полностью
Whoosh_Official
Разработчик технологических решений и оператор микромобильности. https://whoosh-bike.ru/ir
Еще статьи от автора
18 октября 2024
Формирование регулирования вокруг электросамокатов — это положительная и необходимая тенденция. Мы ее поддерживаем и находимся в постоянном диалоге с главными регуляторами — Министерством транспорта, локальными органами власти. Состоявшееся недавно совещание в правительстве с участием представителей Минтранса, МВД, других министерств и депутатов Госдумы показывает, над чем предстоит подумать и какие зоны требуют повышенного внимания. Прокомментируем главные тезисы: ✔️ Важно отметить, что совещание носило вводный характер. Там звучали новые инициативы и темы для дальнейшей проработки. 🗒 Возраст, с которого можно пользоваться СИМ, снизить до 16 лет Мы поддерживаем установление минимального возраста управления электросамокатами на этом уровне. Считаем возраст 15 лет и менее самым рискованным для управления СИМ. Сейчас в сервисе ограничение 18+, а средний возраст пользователей — 35 лет. 🗒 Получение прав для использования СИМ Это дискуссионный вопрос. Бесспорно, ПДД обеспечивают безопасность поездок. У кикшеринга уже сейчас работают Школы вождения, а в приложениях есть инструкции, с помощью которых люди обучаются правилам вождения электросамокатов. Таким образом пользователи получают информацию о правилах ещё до того, как начать поездку. На базе сервиса система обучения уже работает, по существующей практике на электровелосипеды (самые близкие по регулированию к электросамокатам устройства) права не требуются. Полагаем, что инициатива в первую очередь направлена на частные и курьерские СИМ, так как именно такие устройства могут относиться к категории «мопед», требующей разрешение на управление. 🗒 Движение СИМ по тротуарам и проезжей части при наличии необходимой велоинфраструктуры Распоряжением Правительства Российской Федерации от 27.11.2021 г. No 3363-р утверждена Транспортная стратегия Российской Федерации до 2030 года. В ней приоритет отдан развитию транспорта микромобильности и соответствующей инфраструктуры. Как только инфраструктура будет достаточной — все средства микромобильности будут передвигаться по ней. Именно об этом шла речь на совещании регуляторов, а также о долгосрочной перспективе. 🙌🏻 Кикшеринг — очень прозрачная сфера: поездки и поведение пользователей отслеживаются, контролируется скорость устройств, устанавливаются зоны с особыми правилами движения, внедряются технологии, обеспечивающие безопасность поездок. Регулирование СИМ касается и менее прозрачных участников движения: частных СИМ и курьеров, использующих собственные устройства. WUSH
18 октября 2024
Whoosh в топе: Антитандем получил премию Наша технология детектирования парных поездок удостоена награды «Цифровой ТОП». Премия отмечает передовые проекты, эффективные кейсы внедрения цифровых решений, новые инструменты и IT-продукты для развития бизнеса. Антитандем победил в категории «За развитие в сфере индивидуальной мобильности». Среди других лауреатов — Комитет по транспорту Санкт-Петербурга, Сбербанк и аэропорт Пулково. Состав номинантов подчеркивает важную роль кикшеринга в жизни Петербурга, где самокаты стали неотъемлемой частью жизни города. Награда подтверждает: новый транспорт нужен северной столице, и будущее — за современными технологиями. С их помощью Whoosh делает кикшеринг удобным для всех: и для водителей СИМ, и для жителей городов. WUSH
17 октября 2024
Обсудили безопасность самокатов в Уфе Недавно в Башкирии состоялся круглый стол. Республиканские депутаты, представители городской администрации, госавтоинспекция и представители кикшеринговых сервисов обсудили безопасность СИМ. Цель мероприятия — диалог, консолидация усилий и определение дальнейших направлений работы. В Башкирии понимают: самокаты с нами надолго, власти готовы к диалогу и совместной работе. Мы поделились статистикой с коллегами. С начала сезона в Уфе заблокированы и оштрафованы 20 123 пользователя, аренд же за это время — более 2 млн. И даже с 1% нарушителей мы продолжаем работать: повышаем осознанность юзеров, развиваем велоинфраструктуру в регионе, внедряем технологии для безопасных поездок. Высказались и депутаты Государственного собрания. Фарит Гумеров отметил, что законопроект о штрафах — очень важный шаг в регулировании СИМ. А Рамиль Бадамшин подчеркнул, что основам вождения можно учиться даже со школьной скамьи. Уверены, совместная работа сервисов и органов власти поможет создать безопасную городскую среду и популяризирует кикшеринг в республике. WUSH